Внутри меня

Нам чуть-чуть не хватило,
Чтобы понять всю важность
Тех дней, которые уже прожиты,
Которые ушли в историю ...
Запутались в собственных принципах,
Мыслях, разбились о противоречия.
Закрыли глаза, чтобы не видеть
Реальность, которой пропахли на сквозь.
И нет больше смысла за что-то цепляться.
Нас больше нет ...
Красота глубокой осени
Перестала радовать, я словно
Потеряла к ней интерес,
Осень уже перестало быть для меня
Пристанищем ... Я пуста.
Раньше я находила приют в твоих глазах,
Спасаясь от серых дней.
Ты сам стал неким подобием убежища,
Моим несчастьем, вросшем в корочку
Мозга.
В один из серых дней тебя не стало.
Ты просто ушел, не оборачиваясь,
Ни произнося ни слова,
Растворившись в осеннем тумане.
Когда тебя не стало, было самый
Красивый закат.
Увы, я не стала на него смотреть.
Я не знала, что это наш последний
Вечер.
Придя домой, я открыла шкаф,
Достала твои вещи ...
Знакомый и навсегда потерянный
Запах ударил в нос, вызвав
Слезы, заглушив реальность.
Липкое чувство одиночества
Вылилось из сердца в желудок,
Прожигая стенки,
постепенно превращаясь в глухую
Боль ...
Человек обладает отличной возможностью
Постепенно все забывать.
В его памяти могут стираться
Некоторые события.
Мне хватило года, чтобы закрыть
В себе фонтан чувств,
Зализать раны ...
Но я этому не то, чтобы не рада,
Но лелея в себе воспоминания,
Я хранила тебя ...
И мне не нужно было солнце,
Солнце было внутри меня,
Пульсирующим магнитом в груди.
Сейчас, обнимая пустоту минувших дней,
Я по-настоящему счастлива.
Почему?..
Потому, что во мне есть ты ... 


Рецензии