Шутки в сторону!

Шутишь  ты  со  мною  вечно
Так бездушно, так  беспечно.
Вот  опять  попалась  я
На  дурацкие  слова.
                В трубах будто нет воды  -
                Не  помыть  мне  головы.
                И помчалась  я  с  утра
                К  парикмахеру  сама.
А  потом  ты  позвонил
И сказал, что  пошутил.
Но  была  уж  голова
В бигудях вся  у  меня.
                Вот вчера ты говорил,-
                Может  тоже  пошутил,
                Что приедет вся родня,
                Чтоб сварила я  борща.
Наварила  целый  пуд,-
Только гости не идут!
Оказалось, ты  опять
Все ж решил со мной сыграть.
                И пришлось нам звать друзей,
                Одолеть чтоб пуд борщей.
                А в четверг просил меня
                Выпить  белого  вина.
Только что-то вот вино
Самогоном  отдало.-
Новый бренд,- ты мне сказал,
Чуть со смеха не упал.
                Все,- дела  мои  труба,
                Раз  поверила  в  тебя.
                Посмеюсь  теперь  сама,
                Ведь не дура  вовсе  я.
И слила я в  интернет
Весь любви твоей сюжет.
Но с тобой была не  я,
А  красавица  свинья!
                Фотошоп я как люблю,
                Удивила  всю  семью.
                Их  икота  пробрала,
                Как  увидели  тебя.
Ведь  поверили  друзья,
Что свинья - любовь твоя!
Ну, конечно,  я  кивала,
А в душе  как  хохотала!
                Ты смеялся надо мной,
                А теперь ты сам такой.
                И, примерив мою  роль,
                Стал ли ты теперь герой?!


Рецензии