Маленький, слабенький человечек...

Выбирали председателя.
- Председателем должен быть я! – огромный Гуманоид, 7 метров ростом, встал и пошел к президиуму. Он был настолько широк, что едва помещался в проходе. Его кожа, случайно прикасавшаяся к креслам, в том месте мгновенно превращалась в стальную броню. В Галактике не было гуманоида, физически более сильного, чем он. 
- Это почему же ты?! – с лежачих мест подняла голову змея, василиск с Веги, - разве физическая сила решает все вопросы?
С этими словами змея посмотрела на Гуманоида долгим пристальным взглядом. И тот внезапно остановился на пол пути, подняв ногу и словно забыв опустить её. Поняв, что случилось, Гуманоид заревел так, что звук взлетающего самолета показался всем остальным тихим шёпотом.
- Я могу превратить тебя в камень, - почти ласково сообщил василиск, - но я не хочу этого делать. Мы решаем вопрос о Председателе.
- Да, мы решаем вопрос о Председателе, - раздался голос из президиума, - и я уже занял это место.
В президиуме никого не было.
- Я вижу недоумение на ваших лицах, - продолжал насмешливо голос, - я действительно сижу на этом месте. Я – Тень.
- Тень, Тень здесь! – испуганной волной пронеслось в зале.
- И давно Вы здесь? – повернулся Василиск в сторону президиума, и Гуманоид ожил и пошел на свое место. Тело Василиска нервно свивалось кольцами и снова распрямлялось на ложе.
- Я с самого начала здесь, - раздался знакомый уже всем голос со стороны прохода, - кого Вы предлагаете в председатели? Неужели себя? И что это Вы делаете, уважаемая Медуза Горгона? Гипнотизируете воздух президиума?!
- Нет, конечно нет, - Василиск пригнулся к полу и изогнулся подобострастно, - если Вы здесь, то лучше Тени нам уже не найти председателя, - и с этими словами как можно тише лёг на свое место.
    - Вы до смерти напугали василиска. Вы напугали всех. Юмор Теней известен всей Галактике. Но разве Вы все забыли, что тень – это только оборотная часть энергии?!
И с этими словами белое светящееся облако в штанах и прозрачной рубашке возникло в проходе. Стало светло, почти как при атомном взрыве. Все невольно прикрыли глаза. Нечто черное, которое и было Тенью, заметалось рядом с облаком и рванулось в угол, в самый дальний угол, как можно дальше.
 - Я Баньши, я чистая энергия. Я немного удивлен происходящим. Я не гневаюсь, Тень подтвердит вам это. Я хочу, чтобы вы именно меня выбрали председателем. Меня невозможно убить, любое оружие только придаст мне новые силы.
Нестерпимым жаром полыхнуло по рядам. После того облако стало тускнеть, и делегаты съезда смогли открыть глаза. Облако двинулось к президиуму.
- А я с огромным интересом наблюдаю за происходящим, - раздался еще один голос, - я здесь, в зале, и меня видно. Но Вам не обязательно знать, какой я на самом деле. 
С этими словами второй баньши появился в проходе.
Первый Баньши остановился в нерешительности.
- Сириус? – спросил он, - закрытая планета телепатов? – неуверенно спросил он.
- Как долго вы соображаете, - проговорил ложный баньши, - или Вас надо подтолкнуть, чтобы Вы извинились перед Тенью?
- Нет, конечно, проходите. Я просто не знал, что Телепатам есть дело до нас. Но раз Вы здесь, то я с удовольствием…
- Довольно, - сказал телепат и Баньши замолчал на полуслове, - пошел на место!
Баньши пошел, куда ему было указано, а Телепат двинулся к президиуму.
Неожиданно открылась дверь, и в зале показался еще один гуманоид. Он был маленький, слабенький, он скромно прошел на возвышение и встал к микрофону.
- Извините, я опоздал, - сказал он и помолчал, - но моя планета находится слишком далеко от центра Галактики и туда пока еще не проложены гиперпространственные тоннели.
- Кто это? Кто это? – раздались голоса в зале.
- По пути мне доложили, что вопрос о председателе решается при помощи силы, - сказал человечек и помолчал, - это плохо, - Человечек еще помолчал, - поэтому по дороге я набросал несколько тезисов, - Человечек еще помолчал, - Я надеюсь, что мои предложения будут выгодны всем. В том числе и телепатам.
- Да, Вы говорите дело, - согласился телепат, - я согласен с Вашими предложениями. Извините, мое поведение было недопустимым. Но я прошу прощения. Я не знал, что Ваша планета уже выходит в космос.
- Так я не понял!!! – сказал со своего места Гуманоид, - Вы не выбрали меня, так почему вы согласны на этого? Я могу зашибить его одним пальцем! Я могу сотню таких зашибить одним прикосновением мизинца! И это будет наш председатель?!
- Видимо, меня еще не все знают. Извините, я не представился, - сказал человечек и замолчал.
- Вы, старый идиот! – взвился со своего места телепат, уже в образе второго огромного Гуманоида, - это не кто-то! Это  Владимир Владимирович Иванов, Генеральный секретарь ООН, планета Земля! Вы понимаете? Это Земля! Он здесь не один! Их 10 миллиардов, они слабые, у них нет уникальных способностей, у них нашей силы. Но именно поэтому они держатся вместе. Вы понимаете, что такое десять миллиардов слабых, собранных в единый кулак одной волей, волей этого человека?
- Да, я понял, - прошептал Гуманоид и сел, весь позеленевший от страха, - так это и есть Землянин? Извините меня, если можете.
- Ссорится некогда, - сказал спокойно Иванов и помолчал, - если можно, я прочитаю свои тезисы, - и еще помолчал, - надеюсь, они будут выгодны всем.
В зале наступила тишина.
понедельник, 10 Мая 2004 г.


Рецензии
С помощью кирки, лопаты, и какой то матери - даешь власть над ВСЕЛЕННОЙ!!!

Михал Саныч   03.09.2012 02:38     Заявить о нарушении