В подземном переходе...

В подземном переходе политеха
Скрывается кусочек бытия.
Он как в кармане старая прореха,
Там бег людей,чуть музыки, и я.

Там дядя Саша, баянист слепой,
И пьяница пиликает на флейте...
Там просят иногда "Что можешь-спой"
И я пою...что ж, слушайте и пейте!

А к вечеру, уж связки надорвав,
Отправлюсь как обычно к остановке.
 И примирив души свирепый нрав
Из горлышка напьюсь я газировки.

А после на автобусе верхом
Отправлюсь я в укромную берлогу.
Там дети в школе, там пока что дом...
А завтра снова брошусь я в дорогу.


Рецензии
Дмитрий, склоняюсь в глубоком реверансе, влюблённая в Ваше творение!

Татьяна Эпп   01.09.2012 21:40     Заявить о нарушении
Татьяна, Ваши утонченные рецензии вконец сделают из меня эстета)))С признательностью за отзыв, Д!

Дмитрий Бодин   01.09.2012 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.