7. Гуляли по другой дороге...

***Сегодня среда, 14.07.20..., 13 час. 14 мин. – по бабушкиному сотовому.
 
На завтрак – блины. А вчера я варила суп на картофельном бульоне...
И мы все вместе - чистили картошку, потом - мыли посуду...

После завтрака я немного попечатала.
Выделила себе время на дневник, т.к. 2 дня уже не писала.



***Сейчас ребята пошли собирать смородину в саду. Дядя Саша разрешил.

Смородиновое варенье – уже третью литровую банку едим, - здесь идет оно хорошо. (Даже больше его хочется летом, почему-то, чем зимой.)

Скоро пойдем в Юраково: в магазин и на поле цветочное (к болоту – по направлению).
А вечером хорошо бы на реку пойти.

Делаю зарядку: отжимание, взмахи. Как и многие, летом, желаю похудеть.  Но "сидеть на диете"– от чего-то отказываться -  неохота.



***Утром – гуляли до магазина-палатки. Купили 2 мороженых (всего по 9 руб.), сушки-челночек, 2-е недорогие шоколадки, на пробу (за 6.50 и 7.50 руб.). За 7.50 – понравилась, с орехами! Вкуснее, чем наши, дешевые (городские).

***Гуляли по другой дороге, параллейной  дороге с цветущим лугом.
Дошли до болота. Дальше я не решилась: ни к чему просто так рисковать, хотя борозды от колес машины там были.


***Вечер. А, кстати, обедать мы особо не стали. Было жарко. Мы попили сыворотку с сушками и немного молока.
Потом пошли на речку, на наше новое место. Взяли с собой шампунь, мочалку и мыло.

Воды в речке чуть прибавилось. И она, как мне показалось сначала (и после  я осталась при этом же мнении) – она была чуть холоднее, чем, когда мы первый раз там купались.
Помылись. Ребята веселились и много смеялись. Возвращаясь, переоделись в сухое бельё , и идти было уютно.


***Вечером мы смотрели «Черный ворон» у дяди Саши, в шалаше, по цветному.

***Печатаю на «клаве» уже большие статьи – из газеты. Уже чувствую себя увереннее. (На сегодняшней проверке я статью напечатала за 11, 5 мин., а сначала мне надо было 16 мин. на нее. Контрольная статья – на численнике!)

***Сегодня – это значит 15.07 – четверг, т.к. пишу я за вчерашний день, сейчас.

*******


Рецензии