Диалог

Да нет же, не торопись. Подожди, туда успеешь, мы все доберемся туда, каждый в свое время. Оглянись: мир прекрасен...
Не хочу, тяжко, глупо, непонятно зачем. Зачем, вот скажи, я здесь?Для чего? Я на краю. Стоит только переступить черту и не будет боли, обид, спешки не нужной, смешной возни. Если все идут по тропинкам, окольными путями к этой пропасти, почему бы не срезать путь сейчас и здесь? Ты вот подумай, пробиваясь каждый через свои тернии, сражаясь каждый со своими ветрянными мельницами, копя обиды  и деньги на новые сапоги, они в них же топают туда, куда заглядываю сейчас я, только придут они не скоро, усталые, вымотанные, сгорбленные под тяжестью соих грехов.
Да что же с тобой такое? Ну откуда эти мысли? Жизнь - прекрасна!
Ну да, ну да... Небо, цветы, любовь, романтика. Небо затягивается тучами, а день становится короче. Это ты посмотри вокруг: все умирает!!! Листья желтеют, ветер, такой неласковый, а солнце с каждым днем все быстрее, и быстрее старается убежать за горизонт и погрузить все во тьму! А любовь?Просто инстинкт, животный инстинкт.
Но потом, потом все воскреснет! Солнце будет светить ярко, и небо напоится лазурью, и листья появятся снова. А любовь, пусть инстинкт, но такой сладкий, такой упоительный!
Это будут уже не те листья! Понимаешь. не те!
Тебя любят, не уходи, пройди с теми кто рядом этот путь. Раздели с ними радость и горе. Ты пойми, что всякое бывает, но любое ненастье пробьют солнечные лучи, и за каждой ночью наступит рассвет, может быть там, за тем поворотм тебя ждет счастье.       Столько интересного и непознаного впереди. Дерзай. Весь мир  для тебя! Тебе даны руки: делай ими чудесные, добрые вещи. Тебе даны ноги: верь, что ты идешь по тропе счастья, и по вере твоей дано тебе будет. Тебе дана  голова: придумай что-нибудь такое,  за что будут благодарны тебе миллионы, или хотя бы один из миллиона. В тебе есть свет. В каждом есть свет, не дай потушить его унынью. Нельзя сдаваться, нужно идти вперед!
Нужно кому? Мне - нет. я буду ждать тебя там, куда ты дойдешь испив свою чашу до дна. А я здесь, и там куда я сейчас смотрю,так спокойно и тихо, что мне совсем не хочется в эту слякоть, ветренность и  холод. Во мне не осталось веры,  а без нее не дойти до поворота, без нее вообще никуда не дойти.
Глупо.Ну что же, глупость - это тоже выбор, и  это тоже путь и  не мне судить хорош он или плох.   Как бы не была дорога длина, у нее  в с е г д а  есть конец. От чего бежим, к тому приближаемся неизбежно.   Дождись меня там . Мне не будет страшно, если я буду знать, что за чертой ты ждешь меня. Обещай.


Рецензии