Канатоходцы

Там, где воздух кипел весной, в звенящем  апреле, я, как выпущенный на волю зверек, собирала по дороге все тени.
Мимо рынка, автодорог, через парк,  переход у медунивера – и вот  я уже занимаю очередь и покупаю бланки на передачу и свидание. Которое сегодня не сбудется.
Оно состоится через две недели.
Я, набирающая этот текст в августе, знаю это.
У меня дрожит сердце.
Разве сердце может дрожать?
Во мне поет весенняя радость. И имя  этой радости – Ты.
И может быть сегодня, может быть, я увижу тебя.
   
---Девять граммов в сердце, постой не дари. Не везет мне в смерти, повезет в любви. ---


                КАНАТОХОДЦЫ.
24.09.09.  21:58

( Ой, ой, в голове каша.)

Вчера я ела рыбу на гриле. Очень вкусно, кстати.
А было нас всего 14. Комиссия по проверке… Умолчим чего.
Время и место, а также действующие лица, совершенно реальны. Полное совпадение.

                Эпиграфы.


Сидим пьем, кто - шампанское, кто - коньяк, кто – водку. Принимают нас хорошо. Хозяин душевный, а, главное, умный. Или стрелянный. Людям вокруг легко и неудобно одновременно. Наверное, так бывает, когда испытываешь оргазм во время изнасилования.
Глупое сравнение, но  насилие витает в воздухе как запах дыма. Везде, где я вижу власть государства в действии, я чувствую этот запах.
Всегда было интересно, что горит. Наши БЕССМЕРТНЫЕ души?
Подъев почти все, что выставил хлебосольный хозяин, напившись чаю и кофе, налюбовавшись его трофеями и сауной, мы в конце концов уезжаем. Давненько я не участвовала в групповом… Нас благодарят, мы благодарим.
Нас благо – дарят, мы – благо  дарим.


Шампанское было замечательным, кофе достаточно крепким. Мне понравилось и то, и другое.


-------------------------------------------


- А у них там по 9 – 20 га сокрытой земли.  А у меня опыт работы – я измерил – точно. Все документы оформил, и начальнику отдал. А они – пальцы веером, звонить кто – кому. Того зам прикрывает, того еще кто –то. А мне все равно. Я все оформил, разбирайтесь теперь.

28.09.09  20:34

  --------------------  Эй, ямщик! Поворачивай к черту!    …………..                Все, брат, прорвались, прямая дорожка,
вольное место да в небе луна ---------------------------------------------------------

Я, конечно, хороший чиновник.
Как у любого хорошего чиновника у меня есть грамоты и выговора.

Хороший чиновник знает, что на любое его действие есть противодействие.
Он знает это печенью.
Любое действие должно быть обосновано. Лучший материальный носитель обоснования – бумага с подписями и мокрыми печатями. У меня к ним бережная и трепетная привязанность.


 Но есть вещи, которые не могут зависеть от чиновника. И от господа Бога тоже, потому что богу и в голову не придет та хрень, которую издают всякие министерства, кабмины, совмины, рады, гады и проч.
И тогда, как типичный пофигист славянского рода – племени, я поднимаю высоко руку, резко ее опускаю и говорю заветное – « ну, и *** с ним.»

А да, я не беру взятки. Не по идейным или высоко моральным  сооб. По той же причине, по которой не курю, -  не люблю зависимостей, могущих выйти боком.


05.10.09 20:28

Иногда на тебе вдруг замыкаются какие-то пути или события.

------------------ мне бы в небо, здесь я был, а там я не был.--------------

И когда это происходит, надо все решать, все делать без ропота и досады. Это значит, что ты там, где ты нужен.

------------------------наркотики -  нельзя, но можно - водку -----------------

Ох, М…….. Этот кусок жизни – тебе.



---------------------------Залиш мені погляд свій у весні--------------


Кто – то курил, я слушала музыку.




08.11.09 18.23


Он меня не любит, потому что если бы так было – он не просил бы ждать его 10 лет.
И я его не люблю, если бы – у меня не было бы даже сомнений и этого желания – скинуть ситуацию как тяжелую шубу.
Что остается… быть сопровождающим, идущим рядом. Мои шаги в другом мире, но я с ним. Как –то так. Вот на данный момент.
Мы – не конечная цель друг друга  в любовном отношении. Я боюсь, что для меня ни один мужчина не может быть такой целью.
Я человек в этом отношении безответственный, я не хочу такой любовной ответственности, я наелась ею под завязку, до рвоты.



16.07.10
21.50
Рассказать о моем брате. Когда наступит это время. О веселом парне.
Мужчины, с которыми мне хорошо в горизонтальной плоскости, похожи на него.
 
А больше нигде не хорошо. Как вязкие ловушки.

-------------------Я играю на флейте песню потери----------------------

Где – то в моих стихах можно найти о его ранней гибели.
Я люблю тебя, братик.  И горе мое безмерно. Как и вина.  Ну, вот, братик, я и сказала это.

Не отступаются,  любя.  Не отступаются, презирая.
Прости меня.




18.06.11. 22-22

-----------------сердце конкистадора в крови и ржавчине от брони-------------

Здравствуй, мой любимый, мой тигр, мой поэт.
Это письмо я не отправлю.
Господи, я смиряюсь со многим, Господи.
Под этим высоким небом и под этим низким небом.
О, звезды, вы, как желтая черешня, только я все равно не допрыгну.
Я рою колодец до самой глубокой и самой чистой воды.
Время почти на исходе. Жажда почти неощутима.
Я мечтаю, что стада, и мои стада, когда– нибудь…
Да, мой муж, мой супруг, мой друг, мой ангел-хранитель,  во мне поет радость, как свирель, что бы твои стада, стада наших детей могли пастись здесь, она зовет их.
Я – вода, и  ты утолишь жажду.




13.10.11 21.20

Возьму черта и буду ему плакать. Плакать черту мне легче, чем ангелу.



5.12.11               22.02

Все это было сюрреалистичным, ирреалистичным. Понимаешь как тонка грань- жизнь-смерть, безумие-разум, воля-плен.
Не вытащить из мясорубки близкого. Так страшно, убиваешь все свои чувства, и только тогда можно идти.
Мне кажется, эти черные всадники все еще гонятся за мной. Можно убегать сколько угодно. Но, нужно же когда – нибудь принять бой. Хотя бы обернуться и посмотреть, кто за тобой несется.




20.04.12               0.31    
Я видела эти семьи в теплых домах, этих мальчиков, хрупких как ветки черешни. Синие вечера, мото и стерео.
Отпускайте их, пусть тренируют крылья. Даже обдирая морду об асфальт.
Буси-до.







19.07.2012  22.25

Ох, что же останется от нас. Какие смыслы. ..         Когда мы все расстанемся.


---------------так сколько нам лет, так кто же мы есть, мы так и не поняли..---------

Нас поглотят будни, семьи. Мы не выберемся друг к другу. Разный формат, чтобы стать друзьями. Но наша пока еще совместная жизнь, наши боли и радости, сопереживания и смех, поддержка и ирония… Коллеги.  Наша работа.
Конечно, мы еще увидимся после расставания, и, хватая друг друга за руки, будем вспоминать. Нам есть, что вспомнить.
Значит, мы все-таки останемся друг в друге. Смыслами, которые станут нашими.

--------------останусь светом вдалеке, я для тебя останусь светом-----------




25.07.12 16.32

--------------- мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами -------------
 
Мне уже так много лет. Иногда кажется, что сто. Дни мелькают, как будто листаешь книжку в поисках картинок.



31.08 – 1.09. 12             1:16

 -----------ведь я сажаю а-люминивые а-гурцы –а а – на брезентовом поле ----

Последний день лета и первый день осени. Прохладный ветер гладит лоб.
Полнолуние. Сегодня я отрывалась в клубе. С людьми, которые меня не напрягают.

Я иду по ночному городу. По самому прекрасному городу на свете. С самым высоким небом. С растрепанными тополями. По мятому асфальту, трещинки которого я знаю на всех дорогах. По городу на пересечении всех миров.
Где вы мои друзья. Те, которые стали частью меня, частью которых я стала. Как разбросало нас. Поркья говорил, что когда ты остаешься один, ты не один, ведь у тебя еще есть ты. Я не одна, у меня есть мир. 
И я жду.

 -----------  я слышал, что время стирает все. Ты слышишь стук сердца – это коса нашла на камень.

8.09.12. 0:35

В   …майске на автовокзале  прощалась парочка, лет по 15-16. Обнимались – не оторвать.
А потом в автобусе девчонка так плакала на плече у подружки. И в какой- то момент я подумала, что она плачет и за меня тоже.    Я не плачу, я  то падаю в сон, то просыпаюсь в песни из плеера.
Подойти сказать: не плачь- неделя разлуки- это быстро. И вдруг – А вот оно счастье – когда тебе есть о ком плакать, о ком радоваться.
Счастливые девчонки - мы с ней.


14.09.12 0:41

В твой особый и из него – письма,  голоса…

----------------------------------------------У шамана три руки
                И крыло из-за плеча
                От дыхания его
                Разгорается свеча
                И порою сам себя
                Сам себя не узнает
                А распахнута душа
                Надрывается, поет--------------------------


Рецензии