Выдуманная история

Друг у меня есть. Алешка. Учились в одном классе. В одном дворе росли. Женились почти в одно время. В общем, все как у людей. …
И дружили…
Но вдруг… То ли метеорит неожиданный  упал, то ли Ванга накопала неизведанные пути, но…
Впрочем, все по порядку.
Сидим мы, отмечаем какой-то там элениум. Третье тысячелетие наступило. Отмечаем 1 апреля в 2000 году.
Бред! В 2000 году закончилось второе тысячелетия, но многим хотелось дожить до третьего. Их ублажили. Ну, вроде,  хотя дважды два отнюдь не выдумка и пять у пять тоже вполне известная субстанция.
Но мы решили, что против воли народа идти нельзя.
Но…
Мы, вообще, с придурью. С женами мы, конечно, Новый год отмечали как все, допустим, нормальные люди. А мы? У нас традиция. Мы с Алешкой каждый Новый год отмечаем 1 апреля, в Общероссийский День смеха.
Пьем и смеемся. Каково? Завидно?
Сидим. Лешка и говорит
- Слышь, Санек? А давай пить бросим. А ?
- Что? Совсем?
- Ну, да!
- А по праздникам?
- Ты чо? Не врубаешься?
И я врубился.
Тамарка.... Ну та, что вроде заменителя жены все время квохчет: Ты чо? Опять шампунь? (Это значит шампанское). А палку?»
Изворачиваюсь. Вроде, жалко её бросить (баба без претензий, с женой развода не требует), а… не всегда готов.
Или  Клавка. Тоже иногда бывает. Ну, это, вроде, заменителя Тамарки. Привили мне уроки естествознания разнообразие. Но… Тоже не всегда срастается. А тут еще и жена. И ей её отдать надо. Запутался. И думаю.
- А, хрен с ним. Может, поможет, - с тайной надеждой на то, что Леха проколется раньше, подумал я.
Конечно, пари.  И как не водится, в письменном виде, только без нотариуса. И, конечно на месячную зарплату того, кто проколется первый.
У нас все по чесноку. Друг за другом особо не следим. Но…. Я не пью. И нутром чувствую, что Леха наши обязательства тоже блюдет.
Бабы наши ошалели. Докторов начали приглашать. А те говорят: «Депрессия». Слово, конечно, известное, но непонятное и пугающее.
И вот.
Опять Первое апреля. Встречаю Леху, а он мне
- Санек! У тебя вся спина сзади.
Чушь, конечно, несусветная эта его шутка. А где же ещё должна быть спина?
Но так мне захотелось  Первого апреля убедится в этой истине! И не через зеркало, а собственными глазами.
- Все подвластно человеку, - так я думал.
А тут?
Хрен мне. Вспомнил я, что кто-то обещал третий глаз, но… на лбу. А на хрена он там нужен. Все равно обзор в 180 градусов. А для 360 нужен, хотя бы один  глаз сзади.
Ох уж эта эволюция. Она предусмотрела все. Но как себе на спину посмотреть? А вдруг там и опасность?
В общем, поставил Леха передо мной неразрешимую проблему.
Шло время. С Лехой дружим.
Наступает следующий год. И опять  Первое апреля.
Я принял душ. Иду. Из подъезда выходит Леха.
- Санек! У тебя спина сзади.
- Да, знаю.
Но мучительная жажда убедится в том, что так есть и на самом деле не отпускает меня.
Я кручусь, изворачиваюсь, но только зеркало позволяет мне убедится в этой истине. Но… Такое подтверждение меня не устраивает. Я – физик! И должен отвечать за чистоту эксперимента.
Так продолжалось…
На шестой года нашего пари Леха заявил
- Санек! У тебя грудь спереди!
Как я обрадовался. Я глядел на себя, убеждался в том,  что Леха прав, и был благодарен ему за эту очевидную истину.
Я радовался ещё три года.
Потом мне это надоело.
Когда…
Когда на шестой год ознакомления меня с этой истиной подошел Леха, я, не задумываясь выпалил
- У меня все посредине.
- Да, нет, Санек! Давай выпьем?!
-Конечно! То-то наши бабы обрадуются!


Рецензии
Письменно приветствую и подтверждаю:
ЖИВ КУРИЛКА!!
Шутит, слегка ёрничает, словом,как в лучшие времена )).
С удовольствием прочитала, Александр!!
Всех благ и удач!!!
Ваша,

Дина Иванова 2   06.09.2012 20:19     Заявить о нарушении