Чердак статусов. Ни пяди! Ни земли!

Таких как  меня, санитарка могла вытащить пару. Как минимум.

Всегда разговаривай с Богом.



На Терешковском повороте  под Салангом, валун огромный солнышком прогретый, варанам, облепившим его сплошь, он отдавал тепло.

Глаз открыла кошка, потянулась и излучила к вам любовь и ласку.

Жёлтый тюльпан разомкнул лепестки, приосанившись, выпрямил стебель и ароматом чудесным покрыл вокруг себя землю.

В хаки одетый ПэГээРКа, лязгая, выехал в поле, выю задрал и шарахнул по воздуху смертью. Утро вставало.


Длинным рукам всенепременно надлежит иметь никак ни менее длинные и упругие ноги, способные к универсальным дистанциям. Кантфуцик.

Шапка выглядела так, как-будто в ней человек семь умерло.

Можно делать гвозди из людей. Но нам не нужно столько гвоздей. Можно делать вишнёвый сироп из нефти, которую делать из людей. Можно автоматы. Презервативы. Людей. Но лучше делать из людей гитары. Маракасы вкрай. И война гудбай.

Иногда напишешь, что-нибудь умное настолько, что сам не можешь понять, что ты хотел сказать.

Похмелье сильно замедляет время.

Мой чайник разлетается на части.

Она не могла ничего рассказать своей матери обо мне по простой причине – она меня не знала.


Поэтому я не доказываю… Я прошу мир посмотреть в сторону, противоположную от войны – в сторону Добра. Только посмотреть!!! 

Охмурённые ксензами козлевичи.

Уметь смеяться в годины невзгод

Мне кажется животные не умеют фальшивить. В отличии от людей/:-?

Не надо слово "страхуй" понимать однозначно.

И пошло крошилово! Этот с тем крушил того.

Н.П. И ещё раз скажу, - Нет истины без добра и мира/:-?

В первый раз в жизни струна на гитаре порвалась в двух местах сразу: на головке грифа и на нижнем порожке, на треснувшей деке. Лапу утюжил/:-?


Вот же только что было без двадцать одиннадцать. И уже без двадцать двенадцать...

И вот я думаю. А я, надо вам признаться неизвестный пацифист, но не до мозга костей, а немного глубже.

Верно ли путь наш душою промерен?

Ах, сколько нам закрытий банальных...А не чудных откровений.

Как до банальной пустоты искусств замешаны жанры. В доме Облонских. Как сказал бы дядя Толя с Гудрона./:-?

Так или иначе, там или здесь, но мы все имеем врагов. "Мы" - все люди мира/:-?

Всему человечеству выгодно  сбить Боинг. Потому что у человечества одно мерило – выгода.

Воевать мы все умеем... Дружить не можем:-?

Мне кажется, что слово "кажется", должно употребляться чаще, чем кажется:-?

Онегинская строфа важнее компьютерных технологий. Но мир этого не ведает.

Гипотеза: музыка существовала до Большо;го взрыва (англ. Big Bang). И не исключено, что это был Большой взрыв музыки:-? Во сказанул:-?

Осуждают, сдавшихся, чаще те, кто сам, на месте сдавшихся, сдался бы, примерно, в 724 раза быстрее и проворнее.

Жизнь закончится. Так или иначе…..

Каждый писатель...Должен перечитывать написанное. И не повторяться:-)

 А США говорит – демократия это когда в Пентагоне Пангимуны скажут, – Это братцы демократия! И так по всей Мордовии.

Модесту Петровичу было хорошо... У него была могУчая кучка...

Забавляют люди истово и исступлённо верящие в свою правоту и правду. Такие наивные, как дети. Что-то подобное говорил Рэй Брэдбери о 17-летнем возрасте.


Хочется иногда крикнуть «помогите!», но, как вспомню Модеста Петровича и не кричу.

И зло, и добро - умеют побеждать. Но зло через кровь и насилие, а добро без.

Ура! Мне завтра стукнет пятьдесят лет, я стану - Риратит! Т.е. Раритет!)))

Я пью глинтвейн с сигарой на закуску…
А хочется шаропа с чарсом терпким!


Не, - я не Моцарт!)))  - ЯRокеш:-?

От дудука пахнет Афганом.

Курение не самый большой грех на земле. Успею, - брошу минут за пять до смерти. Авось, простят:-?

Нет истины без добра.

Были невозможные реалисты - требовали! и.т.д.

Будьте реалистами - требуйте невозможного! Че Гевара

Зри в корень  - корчуй очи

Бди  -  Идб

Если глядя в клетку с тигрой ты видишь там жирафа, то протри глаза свои - перед тобой буйвол. Не верь ему!

Сторожевое поколение дворников.

Ни пяди, ни земли!



То же мне – Фауст выискался!
God, how i like  PINK FLOYD. Dedicated to the Syd Barrett.
«Пинк флойд» муз.эссе. Сиду Баррету посвящается.
И прекрати так отзываться о своих сочинениях, ты же, бля, не Гёте?


Мы смотрим, кто же лучше в этом мире, как ворох спелых жёлтых листьев мы тонем в лужах прозрачной светлой мысли. Чу! Осень! Чу! Золотая! Нарядная, всё эксклюзив и креатив. В иссиня светлом небе мы жёлтые весёлые листья. Кружимся. Вертемся. Несёмся.И.т.д.

В сыром помещении лучше протирать очки.

А у меня опять свиданье с бабой. С музой:-?

Не пил, по бабам не ходил и не курил. В слабенькую рифму ...Фил.

опять нить мыслей сокровенных потерял.

Гомосексуальная некрофилия у диких уток Запада разрешена ОБСЕ на официальном уровне. Барака им в гузно!



Рубить с плеча только и исключительно шапки не по Сеньке. Даже по синьке.

Что лучше: талантливое назвать неталантливым или наоборот?

Я время послал на хрен.

Вот незадача! Премудрый Эдип, - разреши!

Я не буду ничего вам петьч.

Как краб на галерах.

Он так  широко расхлебянил свой рот, что его хватил радикулит.

Много умных мыслей посещало его голову, в том числе и такие: музыка это часть космоса.

Князь Владимир шпарит под водою
Грозный витязь глубин


Мне надо рассчитать расход своих мозгов???

Со смутными мыслями я уснул ввечеру 13 афгуста в понедельник.
Отключиться и успокоиться.

Весь вечер убил на ублюдков. Жалко. Ублюдков.

Только не надо меня лечить...
Сам издохну, итак – без вас.
Иссякнут в небе лучи.

Но управлять мирозданием могём. А икоту твою в расчёт брать не будем! Бугагаг!!!

Бог или Сатана владеет чувством юмора? Я думаю, что Бог. Без чувства юмора нельзя создать смешное, а человек смешон.

Вот, возьмем слово «фу».

Бородин писал божественную музыку когда болел, Мусоргский не менее божественную «Хованщину» когда не пил, я же пишу сранную сатиру после запоев.

Если по честности, то надо знать: Когда говорить правду? Кому говорить правду? За сколько говорить правду?

Есть здесь какая-то связь? Между состоянием погоды на земном шаре и «погодой» человеческих отношений? Вряд ли. Это всё пиетет и поэтика.
Хотя какая-то связь есть. И про то и про другое трындят тысячи источников информации.

Я не историк, причём далеко не историк.

Так то я не филолог. Хотя на первый взгляд не скажешь.

Всё трудом своим же – прощу заметить N.B/ - нажито

И ведь главное всё есть!!! Квартира, дача, мотоцикл служебный...
 
Все знакомства певицы Славы происходили по чистой случайности в ресторане.

Меня поразила апатия
Не хочется даже спать и я
Безмозгло гляжу в небо синее
И думаю о России

Б. Моисеев, - Да, что там – я могу и баттерфляем.

Волною о скалы разбейся на брызги!!!



Что сожрет мир: хлеб, зрелище, а быть может вообще красота

ПРИКАЖУ, ПОСТРОЮ, ОТМАТЕРЮ в любое удобное для Вас время и в любом удобном для Вас месте. Недорого, но с закуской.
В/ч, п/п 12345 прапорщик Буздякин.

ТРАХНУ  по башке сковородкой любимого мужа Гулькина Эдуарда, как только он сволочь пропьёт всю получку и вернётся домой. Перелом основания черепа гарантирую.
Жду с нетерпением. Жена.

Красота спасет мымр.

Странный ты Ваня. Стоишь посреди вокзального зала и кричишь как заполошный, - Не знаю я никакого отца. Не помню!
Эх, Ваня! Мать твою, Ваня, за ногу.

Эх, а война без пафоса - сука окаянная.


Рецензии