Отзыв мэтра - Игорь Губерман

   В нынешнем году для автора этих строк, то бишь для меня, случилось нечто весьма неординарное.
 На сайте  Фейсбук  я откликнулся на одно стихотворение Александра  Каневского таким четверостишьем:

 Ваш выплеск чист и безыскустен
 И  поучителен зело.
 Кто мудр, тот поневоле грустен,
 С того и пишет веселО!

 И вдруг А.Каневский не оставил мою реплику без внимания, написав под ней вот что:

         Леонид, спасибо за доброе четверостишие! Последние две строчки с полным основанием относятся к Вам. Я давно отметил Ваш
юмор - он высокого качества. Успехов!
 
  Прочтя ТАКОЕ и воскликнув в душе "Ни хрена себе!", я попросил у Александра адрес, по которому я мог бы послать ему свою недавно вышедшую книгу "БАКБУКИМ", где собраны как  раз-таки всякие разности, имеющие отношение к юмору, как то: пародии, губермашки, эпиграммы.
  Получив нужный адрес, направил книгу А.Каневскому, приписав в письме,
что если он сочтёт сие достойным, то пусть поможет мне сделать так, чтобы я мог послать свой сборник   Игорю Губерману(ведь в моём сборнике "БАКБУКИМ" много подражаний автору знаменитых гариков). А если не сочтёт достойным, то... То и Бог с ним...
  Ответ Александра Каневского цитирую с Фейсбука:

     Леонид, книжку получил, с удовольствием прочитал, больше того, уже позвонил Губерману, высказал своё мнение и сообщил, что дам Вам его телефон. Он будет ждать Вашего звонка - договоритесь, как состыковать его и книжку.
   Дальнейших Вам успехов!
    Александр.

   Видит Бог, это было полной для меня неожиданностью.
  Поражала прежде всего невероятная оперативность
Александра Каневского, которого я никогда доселе не видел, но конечно знал, что он писал тексты для Тарапуньки и Штепселя, для «Кабачка 13 стульев», что у него в друзьях были Юрий Никулин и Григорий Горин, а в дни этой переписки он гастролировал по Израилю с Аркадием Аркановым и Владимиром Вишневским (кстати, я купил билет на последний из этих концертов, что состоялся в Петах-Тикве 26 июля с.г.)
   Итак, надо звонить Игорю Губерману…
   М-да…Задачка для провинциала…Раз пять подходил к телефону…да нет,не пять – все пятнадцать… Но не решался.
   Но, конечно, позвонил. Это случилось 1 июля 2012 года н.э. Трубку взяла женщина, вероятно, жена, и тотчас передала её супругу.
   Услышав в трубке голос Игоря Мироновича, я – хотите  верьте, хотите нет – забыл…как его зовут(!!!)
  Вякнул: нельзя ли мне товарища (!!) Губермана? Услышал в ответ: это я…
   Сказал, что звоню с подачи Александра Каневского.
И.Г.: Вы, батенька, говорят, книжку хорошую   написали.
 - Было дело, - со скромной отвагой сказал я.
  Далее  с другой стороны провода меня спросили о возрасте и роде занятий и попросили прислать книгу, продиктовав иерусалимский домашний адрес.
    Книгу я выслал тотчас – первого же июля (с.г.)и опять же – говорю, как на духу – не ждал никакой (во всяком случае – письменной) реакции от сверхзнаменитого собеседника.
     И вдруг…
    Опять же вдруг…
    Вдруг  9 (девятого) июля сего же года ловлю у себя в почте письмо от И. Губермана.
   Замер…
   «Вскрываю».
  Читаю.
 Читаю вот что (копирую с письма):



Здравствуйте, милый Лёня! Книгу я получил - большое спасибо. И даже прочитал - здорово, нет слов. Желаю Вам здоровья и удач, коллега. Жму руку, Ваш И.Г.
 
     Ну что тут сказать?
   Разумеется,я поблагодарил мэтра за ТАКОЙ отзыв(ЗДОРОВО,НЕТ СЛОВ!!!).

   А 9 августа по случаю ЮБИЛЕЯ (прошёл месяц) со дня получения столь необыкновенного отзыва я написал небольшое лирическое стихотворение, которое так и назвал
                ЮБИЛЕЙНОЕ
Вот оно:

А выйду ль из воды сухим?
Так думал я, скрывать не стану,
Дерзнув свой сборник «Бакбуким»
Послать маэстро Губерману.
Гадал: не наломал ли дров?
Не буду ли ниспослан на хер?
Но вдруг мне "Здорово, нет слов"
Ответил мэтр-гарикмахер!
Я с этих слов два дня не ел,
Взгордившись  дерзостью своею.
И откровенно  о-уел.
И до сих пор ещё  -уею.

   Этот мой всплеск отстался без ответа,что в общем-то естественно.
   Эту же лирическую новеллу послал я и главному виновнику всего случившегося – Александру Каневскому(написав ему попутно,что концерт в Петах-Тикве был для меня ОТКРЫТИЕМ Александра Каневского).
 Александр откликнулся – в своей манере – сразу же.
 С удовольствием цитирую:

   Леонид, здравствуйте!
   Спасибо за добрые слова!
   Ваше стихотворение смешное, впрочем, как и остальные. 
   Вы открыли меня, а я открыл Вас, и очень рад этому.
      Успехов Вам!
            Александр.

  …Вот такая история…


Рецензии
Дивно! Никого из прочитавших эта история не задела,КРОМЕ ...МЕНЯ!
Да и ладно!

Леонид Ветштейн   16.09.2012 12:32     Заявить о нарушении
Ужасно коробит душу сквернословие. Особенно в преклонном возрасте.
Особенно - этого народа.

Алекс Криницын   16.10.2012 18:11   Заявить о нарушении
Вы правы.
Не сквернословьте. Тем более, что вы не из ЭТОГО НАРОДА!

Леонид Ветштейн   17.10.2012 01:58   Заявить о нарушении