Возвращения друга

С той ночи прошел месяц. И со мной  стали происходить странные вещи. Начать хотя бы с того, что я стал чувствовать на себе, чей-то пристальный взгляд, а когда резко оборачивался на улице, то замечал краем глаза какое-то движение, ускользающую тень. Начал    плохо спать, помимо тревожных снов, о моем прошлом,  мне снились абсолютно дикие кошмары. И если бы не Пит, то возможно когда-нибудь я  так и застрял в одном из них. Мой верный друг был всегда рядом, и частенько будил меня, как будто чувствовал, что без его помощи мне не обойтись. Паскас так больше и не появился, и его брошь до сих пор лежала в моем  кармане. 
Пит вырос и стал большим лохматым псом. Шерсть его приобрела сизый оттенок,    никогда не видел собак такой расцветки, а белая отметина на лбу только придавала ему некое очарование. Во время наших ночных вылазок, он так сливался с темнотой, что я даже подумывал повесить ему на шею колокольчик, чтобы не потерялся. И, конечно же, его стало трудно скрывать от хозяина. Пришлось рассказать о нем, Тису. Он так орал, что я думал – крыша рухнет, и хотел выкинуть  пса! Но Глоди заступилась. Она убедила мужа, что даже хорошо, что у нас появился сторож: отвадит непрошеных посетителей, которые частенько лазали в погреб и крали съестное. Тис  поворчал, дал мне хорошую затрещину и успокоился.   Если  Пит был моим самым лучшим другом,  то Люки был моим сокровищем.  Устроил насест для него в заброшенном   доме. Мой уже прилично подросший птенец начал потихоньку летать, и делал небольшие виражи над крышей. Он  прекрасно видел ночью, а   в  лунном  свете, перья феникса  так красиво переливались. Когда вот так лежа на крыше, я следил за полетом Люки среди звезд, а рядом ворчал Пит – на душе у меня был покой.
 
Проснулся       от скулежа Пита и пронзительного   крика    Люки, который беспокойно кружил  надо мной.  Снова   кошмар про свирель.    Сел   и    обнял Пита:
-  Это   просто сон! Дружище, да?
Пит лизнул   меня и увалился   на   спину. Люки    сделал           ещё   один вираж над крышей и уселся возле нас. Пит   недовольно заворчал    - ревнует:
- Перестань!
Я посмотрел на  луну        и   сердце       больно заныло:
- Мэй, где   же ты?!
С тех  пор    как      я вспомнил  сестру,      постоянно думал     о ней, и попытался     узнать, о том      пожаре. Но говорили, что   выжил    только   я.     Иногда  приходили    мысли, что   я     её   не спас, но   в  глубине   души        знал    -  она  жива.   Понимал,    надо    что-то  делать, но что?      Мне  даже никому   рассказать о Мэй. От грустных    мыслей меня     отвлек Пит, он      прижав  уши к  голове,   оскалился, а Люки взлетел  надо    мной. В темноте  вырисовался чьей -то силуэт,       показалось,     что  слышу музыку из сна.       Оцепенел    от страха,  тут              лунный      свет упал на    лицо  незнакомца:
-   Паскас!
 Подбежал  к нему:
-  Я так   рад,  тебя  видеть!
-  А  чей  это  феникс!   Твой?!     - удивленно спросил Паскас.
Кивнул.
- Расскажи     мне  всё, -   попросил он. 
Я   ему рассказал. Мы сидели  на  крыше и долго разговаривали как будто и не  было разлуки.    Рассказал и  про     Мэй. Он внимательно слушал меня, иногда   удивленно поглядывал   на  феникса.
-   Мы найдем твою сестру!  Обещаю.
- А где ты был?
Паскас    вздохнул:
-   Темные  эльфы   разбудили  пожирателя душ,      теперь     он ищет   свирель…
- Свирель?!  -   воскликнул я.
-     Да, свирель.  А что ты   побледнел?
- Мне часто снится человек со   свирелью!
Паскас побледнел также  как   и   я.
- Это плохо. Грей, я   завтра      заберу тебя  и отвезу к  моему    учителю. Тебе    надо учится. Фениксы   рождаются     только у сильных магов.   А если ты как-то связан  со свирелью, то тебе      нужно   как можно  скорее  научиться владеть    своей силой.
- А   Тис меня   отпустит?!
Паскас   только  улыбнулся.

На следующий    день   я был сам не  свой, то     и дело выглядывал   в окно. Работа  валилась из рук, Тис ворчал:
-   Вот выкину твоего   пса,        будешь     знать!
Глоди     забеспокоилась:
- Грей, ты себя хорошо  чувствуешь?
- Он   в порядке!       Просто    надо его      хорошенько  проучить,   чтоб не бездельничал!

Вечерело. «Неужели  не придет?! Такого   быть не может!» -  думал   я, ставя        тарелки  на полку,         и  тут увидел   на дорожке, ведущей к дому Паскаса. Ладони мгновенно     стали  влажными     и тарелки оказались     на  полу. Сзади   раздался крик Тиса:
-  Негодник!     Растяпа!    Я тебе     покажу!
Понурил  голову. Послышался    спокойный голос Паскаса:   
-    Добрый вечер!  Тис,  мне   нужно     с  вами поговорить. А тарелки  сейчас   будут целы.
Он щелкнул пальцами,  и    тарелки  уже   лежали на       полках.
-  Поблагодари,   господина     Паскаса  и ступай  к    себе, - проворчал Тис.    
Они   долго   говорили, я старался подслушать, но Пит начал      играть и  лаять.     Пытался   его утихомирить, не в   какую.  Наконец  Тис открыл дверь и  строго   спросил:
- Паскас говорит, что ты маг – это    так?!
-  Да,    господин, -        тихо проговорил  я.
Тис  тяжело вздохнул      и  сел рядом:
- Тогда   следует,    тебя    отпустит  с  господином Паскасом     -  ему    нужен     ученик. Всё  равно      на кухне от тебя толку мало, но мы будем скучать.
-     Тис...
-       Не надо, долгие     проводы - лишние  слёзы. Собирайся.
Тис первый   раз  в   жизни обнял меня        и пробормотал:
- Береги себя.



Мы зашли    в   старый      дом за фениксом,  по     дороге     я хотел  отдать Паскасу    брошь,     но      он    сказал:
-  Оставь себе… Иногда вещи тяжело хранить.
- Не понимаю...
-   И  будем, надеется, что ты      никогда      не поймешь. Ну, беги за       Люки!
Войдя в дом,   мне захотелось ещё   раз   взглянуть на брошь,            и тут      я    заметил     инициалы «Г.  М.» . « Странно, почему    я раньше  их      не видел?»  -      удивился я      и     поднялся на  чердак.
Был     закат, мы      шли   по   дороге    в   лес,     за  нами   трусил  Пит, а     на        моем     плече  сидел Люки.


Рецензии