Мысль материальна

Мне говорят, что мысль материальна.
Однако до сего времени не исполнилось то, что я задумал, и то, к чему стремлюсь всю свою оставшуюся жизнь.
Не подумайте, всё у меня хорошо, но... кто отказался от лучшего или большего? Скажете: "Хватит!". Или спросите: "а чего вы хотите?"
Так ведь малого - чтоб дети  были счастливы, и работа, чтоб была любимая. Чтоб все мы вместе радовались каждому наступающему дню, а прошедший день благодарили, за то, что он был не так уж и плох.
Только мысль моя так и не стала материальна, и до сего дня ещё не исполнилась.


Рецензии
...Очень сложный по мысли текст...сама тема сложная...прочитала все рецензии -каждый по-своему высказал нечто имеющее значение...очень мило и добро все и особенно по-женски мудро и мило Лора...показалось, что все желают человеку что-то хорошее, может быть, от чего-то, возможно, предостеречь...мир так сложен и мысль само по себе сложное явление ...мысль непростая...и другие рецензенты тоже на мой взгляд в данный момент тоже мудро да и все по-своему интересно...почему выбрала этот текст......тоже раздумья ... Доброго всего самого...

Екатерина Строева   08.08.2021 01:02     Заявить о нарушении
Возможно, есть над чем задуматься, Екатерина.
Мира и добра Вам.

Иаков Липянский   08.08.2021 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.