В стране грез. Глава 1. 1

Глава 1.1

Куда же приведет меня эта дорожка? Ни одного ориентира, и слева, и справа — бесконечные луга, лишь где-то, в бесконечном горизонте, нет, не знаю, что там. Какие-то силуэты. А солнце в зените, и припекает. Небо ясное, но не голубого, лазоревого, а нежно-сиреневого цвета. Красиво, конечно, но как-то непривычно. Редкие облачка застыли, будто нарисованные и приклеенные к небосводу, дополняющие картинку. Ну да, попал таки, куда стремился, так привыкай, сказал я себе. Только произошло так внезапно и случайно...

Правда, так бывает практически всегда — или знаешь место, или знаешь время. Я же не знал ничего, и не подготовился. С собой — только барсетка, которую я взял, выходя из машины, в ней — брелок, ключи от квартиры, запасная пачка сигарет, совершенно не нужные здесь документы, авторучка, зажигалка, гребешок девушки Фе, с которым я не расставался, ее же темные очки, кошелек, пластиковые карточки... В карманах — опять же сигареты, бесполезный мобильник, который я успел подзарядить в пути. Только с доступностью сетей проблемы. Ну, нет их….

И шел вперед, больше-то некуда. Хорошо еще, что стучавшие по мозгам человечки немного успокоились, и я мог включить воображение и память.

девушки, расположившиеся рядом со мной, были одеты... Вернее, раздеты до некоторого подобия бикини, естественно,  topless,  темные очки — мол, я вас не вижу и вы меня тоже, цепочки, у одной даже крестик, браслетики на руках. Переговаривались о чем-то, не обращая внимания на сознательно проходящих мимо не только юнцов, выпячивающих грудь и поигрывающих мышцами. На меня же, как на соседа, ноль внимания. И хорошо. Но девушки так и просились на  бумагу — я не мог пропустить столь удивительной и красивой натуры. Они уже успели загореть, ровный загар покрывал великолепно сложенные тела, причем абсолютно разные...

Я раскрыл рюкзак, достал термос с холодным кофе — говорят, он связывает жидкость в организме и вызывает жажду, сделал пару глотков. В машине были две бутылки с водой, и здесь еще одна — если уж допечет, прогуляюсь. Термос — обратно, а вот планшет и карандаш найдут себе занятия.

Привстал, облокотился на камушек, и начал рисовать. Сделал несколько набросков, стараясь не слишком пялиться на красоток — несколько беглых взглядов, к чему они должны уже привыкнуть, образ на некоторое время зафиксируется в памяти, движение....   
Одна фигурка, другая... готово. Все вместе, но я опять повторяюсь — купальщицы, кто только их не пытался рисовать! Я не оригинален, сюжет — тоже, а девушки — таки разные. Я увлекся....

Среди трех граций выбрать кого-то невозможно. Но я невольно задержал взгляд на округлой, накаченной попке. Эта девушка привлекала больше своей простотой, движениями. Улыбчивое лицо — а что же не смеяться, когда у тебя все козыри — молодость, привлекательность?  Короткая стрижка — странно. Блондинки обычно предпочитают длинные волосы, может, чуть полновата, и это придавало особую прелесть... На руке — браслет, переливающийся модными в этом сезоне цветами радуги....
 
; Ой, меня что-то укусило, или обожгло! - девушка вскрикнула,  Посмотрите!

; Кэт, да у тебя натуральный ожог! Давай, смажем кремом... Искупаешься, и все пройдет.  И до свадьбы заживет...

; До какой свадьбы! Где вы женихов видели?

; Да полный пляж, выбирай!

; Ага, им только бы дорваться, а дальше...

; Значит, надо выбирать посерьезнее...

Девушки проделали нехитрую процедуру, и двинулись к воде, перебрасываясь шутками, а... Неужто это сотворил я, одним взглядом? Да, конечно, такие девушки без внимания не останутся, ни блондинка, ни обе стройные шатенки.  А мне то что? Я продолжал рисовать, увлекся.

- Ой, это Вы нас рисуете? - я не заметил, как они вернулись, в блестящих капельках воды, с мокрыми волосами. Блондинка Кэт нагнулась, чтобы посмотреть рисунок, так, что ее полная грудь чуть не оказалась в моей руке, остальные — Вероника и Лиза  тоже не стеснялись, обступив меня со всех сторон...

- Похоже, правда, девочки? Все согласно закивали голосами....

- Подождите чуть, я сделаю копии....

Минут через пятнадцать все было готово, я подписал рисунки и протянул девушкам:

-Держите, на память, - и подумал, что пора уезжать их этого места, слишком много соблазнов...

- А я могу еще попозировать, - тихо сказала девушка Кэт, и едва заметно, чтобы не заметили подруги, прикоснулась к лоскутку, имитирующему плавки, и сдвинула его на полсантиметра,  а потом... Вы меня и так уже облизали, я заметила.... Более чем прозрачный намек...

Вероника и Лиза отвлеклись на решившихся таки познакомиться с ними ребят, а Кэт продолжила: - А после.... после....  по взаимной договоренности... Ее веснушчатое лицо покраснело, и я тоже, мгновенно подумав о подобной перспективе. - Я как-то читала подобное объявление, подумала сначала — ну, написал какой-то неудовлетворенный придурок (я, то есть), а позже — разве плохо, что человек честно говорит о своих намерениях, а не пудрит мозги? Как Вы считаете?

Блин, как она могла узнать — ведь Фе сорвала все объявления? Или дурацкое совпадение? Я не успел развить мысль дальше, потому что раздался настойчивый телефонный звонок. И хорошо, на некоторое время он меня спас...

- Клим, ты что ни трубку не берешь, ни на СМС не отвечаешь? Совсем заработался?

- Да, я на озере, на этюдах....

- (А хочешь на мне, я знаю) — телепортировала Кэт...

- Так что бросай все и приезжай завтра утром, тут такие дела творятся...

- Какие дела? - у меня особых дел в … не было, выставка сама по себе, заказы я выполняю....

- Приезжай, не телефонный разговор.... Голос друга был взволнованный, и я подумал, что это не шутка....

- Все. Жди...

- Вы что, уезжаете? А как же.... - с ноткой сожаления...

Да, безо всяких прелюдий, девушка на синем атласном покрывале... Я уже представил, как... Но тревожное состояние охватил меня, и я ничего не мог поделать. May be, later... Я отдал девушкам все эскизы, и мы распрощались. Мне подумалось — навсегда, может, это и к лучшему....

Продолжение следует...


Рецензии
"Я как-то читала подобное объявление"
Весьма интересное признание ;)
Интрига назревает. Вторая книга разворачивается более динамично. Хорошо написано, затягивает :)

P.S. Переходов между главами не хватает (ссылок, я имею в виду), не удобно читать.

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 18:34     Заявить о нарушении
По той же причине не могу добавить переходы!!!

Владимир Митюк   28.04.2017 22:44   Заявить о нарушении