Волевой человечишко

Волевой человечишко.

Без стеснения могу заявить – Я очень волевой и целеустремленный человек!
Добрая половина человечества, а может быть и более, мечтает бросить курить. Некоторые мечтают бросить даже ещё не начав. Эту пагубную привычку не могут победить даже очень сильные духом люди и уж тем более малодушные и, так сказать, чахоточные, мелкие людишки. Эти последние вообще из-за своих робких волевых качеств курят напропалую все подряд и без остановки. Буквально прикуривают от одной сигареты другую. У них дым валит уже отовсюду. Из ушей, носа, глаз. Других отверстий. Изо рта. Они кашляют как каторжники с двадцатилетним сроком отбывания наказания на лесоповале. Кашляют глубоко, со смачным отхаркиванием, азартно и не переставая. Самых отчаянных курильщиков называют заядлыми. Это одни из самых слабовольных потребителей табака. Они везде и всюду дымят и коптят небо никотином. Они даже во сне курят свои ненаглядные сигареты, что часто приводит к разрушительным последствиям в виде сгоревших матрасов, диванов и целых жилых кварталов. И они не могут победить это наркотическое пристрастие.  Это люди достойные одновременно сожаления, презрения и наказания. Даже обжоры немного лучше курильщиков. Хотя тоже те ещё никчемные людишки, не способные противостоять слабостям и привязанностям своего уставшего и ослабшего от сиюсекундного переваривания организма.
Другое дело я! Моей несгибаемой чертой характера является, поражающая умы современности, жутко огромная сила духа. Размеры этой силы невозможно описать и тем более представить. Она глобальна и космически беспредельна… Я курю уже 30-ть без небольшого малого лет! Да-да-да!!! Вы не ослышались - целых 30-ть и ещё с небольшим лет. Я курю сигары, папиросы, сигареты и сигариллы, трубки, самокрутки. И все тридцать с этим самым небольшим без малого лет, изо дня в день, чуть ли не перед каждой сигаретой (а я курю очень часто), меня жутко тянет бросить курить. Меня ломает до судорог от непреодолимой тяги бросить курить. Жилы выкручиваются, кости ноют! Во-о-от как сильно меня тянет бросить курить. Это непередаваемое, настойчивое до ужаса чувство оглушительным импульсом бьёт по моим крепким мозгам и в безнадёжной истерике верещит ежесекундно в сознании: Бро-о-ось курить подлюга!!! У тебя же уже печенюга разваливается-а-а-а!!! Кхо-кхе-кху-кха-ха!
    Ха-ха-ха!!! – мужественно отвечаю я эхом, а следовательно в рифму, на этот призывный сухой кашель и насмешливо прищуриваясь, прикуриваю огромную гаванскую сигару.
- У тебя все два  зуба покрылись сантиметровым слоем никотина! Твоя кожа такого цвета, который не существует в лексиконе художников и дерматологов! От тебя пахнет как от протухшей пепельницы!!! Брось курить. Прошу тебя! Сдохнешь ведь!!! – призывно, то угрожая, то жалобно скуля вопит во мне моё второе я. О! Это настоящая наркотическая зависимость – желание бросить курить, - гложет меня как червь.
Но я имею исключительно и бесповоротно железную волю. Я спокойно и не спеша набиваю свою ёмкую, двух-унцивую, турецкую трубку голландским пахучим табаком. Специальной зажигалкой для трубок раскуриваю ароматную субстанцию и выпускаю несколько густых, сизых клубов дыма, которые обволакивают меня с ног до головы. Сплевываю никотин, текущий из трубки. Невозмутимо отхаркиваюсь в специальную плевательницу и жизнеутверждающе произношу – Тебе не победить меня – моя страсть! Моя безумная тяга - бросить курить! Ты ещё не знаешь меня - моя наркотическая потребность раз и навсегда отказаться от сигарет!!! Я способен тебя перебороть!
Особенно сильно желание бросить курить одолевает меня после выкуривания очередной порции. Но я тут же, не дав опомниться этому оголтелому натиску, закуриваю беломорину. Пока курю папиросу, закручиваю козью ножку и прикуриваю её уже от окурка.
Преодоление себя – вот главный девиз моей жизни. И я с высоко поднятой головой, посаженной на тщедушную, согнутую выю, шатающейся походкой твердо иду к своей цели – победить наркотическую зависимость от навязчивого искуса бросить курить.
Меня даже привлекали к уголовной ответственности за неосторожное уничтожение чужого имущества, совершенного общеопасным путем. Путем поджога. Во сне горящая сигарета вывалилась из моих почерневших губ. Мой видавший виды диван, прожженный везде, где не попадя, не выдержал очередного испытания и вспыхнул. Огонь перекинулся на обои. Стены. Дом. Эх! Где ты моя родная деревенька! Пепелище на месте том. Два года тюрьмы… Но и это не сломило моей колоссальной силы духа. Моей силы воли. Курил, курю и я не докурил ещё свою последнюю сигаре...
Записи обрываются.


Рецензии