Я так боюсь...

Я так боюсь, что станет всё ненужным,
Что станет всё равно на тёплый дом,
Что будет стыть несъеденный твой ужин,
И рухнет всё, что нажито трудом…

Я так боюсь, что будет безразлично,
Кто с кем, куда, зачем идёт,
Что станет неприличное приличным,
Боюсь, что сердце душу не поймёт…

Я так боюсь, что скажешь: «мне не надо»,
«мне надоело» - страшные слова,
Боюсь, что не нужна я буду рядом,
Обнять меня захочешь ты едва…

Я так боюсь пустого равнодушья,
Что будет всё равно на слово «мы»
Я так боюсь…как смерти от удушья,
Как высоты или какой чумы…

Я так боюсь, что будет безразлично,
На месте «всё» вдруг станет «ничего»,
Что будет всё до глупости обычным,
Что станешь ты «чужим» из «моего»...


Рецензии
Хорошо написано, за душу берёт! Успехов в творчестве! С уважением Наталья.Жму зелёную...

Наталья Балакина   04.11.2014 16:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Рада, что оценили по достоинству!

Ангелина Кулешова   29.11.2014 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.