Встреча с Нефертити. Её жизнь на Земле и в астрале

Нефертити живёт в прекрасном, светлом астральном мире над планетой Сириус Б, где в пятом измерении живут инопланетные люди-птицы. Изначально она воплотилась на Землю с этой планеты Сириус.  Её череп имел очень необычную форму и она его прятала под красивым колпаком.

В астрале я встретилась с душой царицы Нефертити и попросила показать мне, как она выглядела при жизни. Она показала мне золотой бюст.

-Но зачем мне золотой слепок?  Я хочу видеть, какой ты была при жизни на Земле.

-На самом деле я была некрасивая.  Я думала это потому, что  отец у меня некрасивый был и хотелось, чтобы везде были статуи с моим обликом, но только с красивым. Это избавляло меня от плохого настроения и уныния.  А перед народом я всегда выходила в маске сделанной из тонкого слоя золота и покрытой тёмно-бежевой краской в тон моей кожи. Затем материал маски менялся на более мягкий и гибкий.  Волосы мои очень редкие были, поэтому с ранних лет юности я носила красивый колпак, который сформировал мой череп в странную, вытянутую форму.

-А как же рассказы, про то, что мужчины отдавали свою жизнь, чтобы провести с тобой ночь любви или это только про Клеопатру?

-Мужчины и другие люди не знали мой настоящий облик, ведь я всегда носила маску, прикрывая необычной внешности лицо. Почти никто не знал, как я выглядела.   Когда мужчина соглашался отдать жизнь за ночь любви со мной, он приходил ко мне, мы закрывались в комнате и я перед ним снимала маску. Но взять обещанную жизнь назад мужчина уже не мог.

Ещё Нефертити рассказала мне, что при жизни в Египте у неё часто было ненормальное давление и повышенная температура тела. Это из-за инопланетных вибраций духа, неприспособленных к земному измерению и необычной формы черепа.  Я перенеслась в прошлое и встретилась с ней, потрогала голову, она была необычно тёплой.

На следующий день я снова посетила Нефертити в астрале.  Она рассказала, что почти всегда брила голову налысо, потому, что её волосы были очень редкие.

-Значит  ты инопланетянка?

-Да, я из Сириуса,  где живут существа похожие на птиц и умеют летать. Но живу я сейчас без физического тела, в форме духа и обитаю над Сириусом.  Общаясь с друзьями, я наблюдаю, что происходит во вселенной по близости и докладываю своим друзьям на Сириус разную информацию.

Она показала, в каком мире живёт сейчас. Он похож на мир лесных фей. Там длинная, чистая река, везде очень много цветов и питается Нифертити цветочным нектаром. Запах различных цветов сильно ароматизирует воздух вокруг.  Также есть очень много зелёной растительности, которая напоминает сказочный лес.   Там очень уютно.  На Земле Нефертити больше не хочет воплощаться.

Тайные встречи мужчин и царицы проходили интересно.  Сначала была чайная церемония, потом комнату она закрывала на замок на всю ночь, чтобы мужчина не смог сбежать.  Она играла на арфе, а мужчина всё рассказывал о своей жизни, даже то, что никогда не решался рассказать, т.к. всё равно придётся умирать. Каждый мужчина старался впечатлить Нефертити своими рассказами о жизни, оставить след о себе в её памяти.

 Царица была хорошим слушателем, она очень хорошо разбиралась в людях и много о них знала. Иногда мужчины просили её оставаться в маске на всю ночь, когда видели изначально её облик. Она это исполняла, как последнее желание человека перед смертью. Утром, когда мужчина выходил из комнаты, его уже поджидали охранники у дверей, ударяли его палкой, чтобы он терял сознание и смерть  не была для него мучительной, а потом ему отрубали голову.

Я спросила Нифертити, почему она так поступала с мужчинами.  Она сказала, что самоутверждалась  тем, что мужчины готовы были отдать жизнь за проведённое время с ней, несмотря на то, что она некрасива.

-Но ведь тогда за такое ты должна быть в тёмном мире.

-Я уже давно от этого очистилась и за свои дела ответила.

-А как же твой супруг, правитель Египта Эхнатон относился к такому поведению с мужчинами?

-Он правителем страны был, но в мою личную жизнь не лез, как и я в его. Брак наш был не по любви. У него был свой круг общения с женщинами, как сейчас называют это гарем, и мне было много позволено, как супруге правителя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.