серое ненастье-2

 
                Серое ненастье -2

       С  утра. От  делать  нечего  начал решать свои проблемы и проблемки.  Другими словами искать себя. Потерял я себя.  Потерял  своё вдохновение. Темы спрятались и кажется  всё - приехали.  Дальше ехать некуда – печальный тупик.
И вот, вскипятил чаю, заварил покруче, и выпил стакан, второй..  Полегчало немного.
 Затем    вспомнил всё  что было вчера -  вчера  я   немножко по-переживал, чуть-чуть, по поводу  что там  пишут, и ещё, возможно напишут  мне в ответ по моей  новелле  «Серое ненастье». Как же – там меня  обвинили в том,  что я  приврал безбожно, очернил действительность и в  итоге,  я  есть самый  очернитель и злостный  такой  писака -шапокляка.
В общем, я  вчера отписался  по этому поводу, что я  приврал, и немножко  преувеличил наличие негативов.
 Я   просто изменил название    деревни. И всё.  Проблема  была  снята.
    Казалось рассказик ни о чем.
Но  рецензия  всё же  была.  Кто то неизвестный  вежливо поправил меня, мол я был не прав.  Я признался.  Да. Был не прав. Да.  Преувеличил, исказил замечательную  действительность.
И согласился, что не все так плохо в нашем  «королевстве» и конкретно в  этой  деревне   
А  сегодня,  с утра – вспомнил  всё  вчерашнее и как- то смешно стало.  Подумаешь,   что -то я    там  исказил.. Подумаешь..
Какая-то деревня процветает или  вымирает.
Мало ли, кто там пишет и о чем?
Ошибся  я. Бывает..   Не услышал мычания коров.   
Не заметил детей на улицах..  Не услышал  кудахтанья  кур и  крики петухов. Бывает. Плохо слушал.
 Ерунда все это.
  Главное есть,  то что внутри меня..   
 Главное моё  серое вещество в черепной  коробке.  Что бы оно  было  работоспособным и счастливым.  И память чтобы работала.  И чтобы  двигаться хотелось, шагать, бегать, прыгать, петь, шутить. И думать хотелось и мечтать..
 А то, что вырвалось из под пера, КАК ПТИЦА, немного корявое и даже не отвечающее действительности. .- но это же новелла!..
Это не публицистика.  Это не отражение  действительности, реальности.
И название деревни сменил. И не указал область, и нет адреса.
И никто не догадается, и не обнаружит – где это и что это, и вообще, о чем написано в этой новелле.
Странно это. А все равно, мне  как- то не по себе. Можно было  предоставить фото этих улиц, и доказывать - как  там на улицах пустовато..
Но зачем мне это? Зачем  спорить? Доказывать, что я  такой сякой, что я хороший и правдивый  писатель?
Да и кому это нужно, что –то доказывать?
Все равно  - суть остается  - забытые деревни исчезают с земли. Это главное. А то, что кто -то ошибся и название неправильное приписал деревне? 
Так это был эскиз! Это был набросок рисунка с натуры! Увидел домики. Улицу. Тишину услышал деревенскую!
 Вот и написал новеллу о всех  забытых деревнях. Приписал тему про  грибы. Про зомби. Про- то что не слышно голосов детей.
 Новелла такая получилась..   Придуманная.  Получилось - ПОДОБИЕ РЕПОРТАЖА. Подобие публицистики. Как говорится – приехал, подсмотрел, увидел, услышал  и написал. Короче, сделал набросок и срисовал, и сделал некоторое  обобщение.  Вот и зацепило кого-то. Хорошо значит написал.
Кто прочитал – тому спасибо. Кто отреагировал – тому тоже спасибо.  Хорошо  или плохо отреагировал –  это совершенно не важно.   
   Проблема остается. Проблема забытых деревень жива. И об этом необходимо говорить. И для этого все средства хороши.  Иногда даже и такие, типа  вот этой моей  новеллы..
Можно было бы стереть её.. Напрочь.  Чтобы и духу не было на страницах Проза.ру.
Проблема остается.  Как заноза.. Она как соринка в глазу.
Обидно  не за конкретную деревню, а за державу, как
говорится.  И хорошо что, люди читают, люди переживают. И говорят, моя деревня ещё  жива, ещё шевелится, мычит, кукарекает.. 
Моя деревня ещё дышит. Ещё  слышны  крики петухов по утрам. Слышится  голоса детей.. И грибы собираются по опушкам..  Ещё  слышны, ещё есть протоптанные тропинки..
Не заросли  они  травой, бурьяном..
 Ещё собираются желтые листья в гербарии..
Кто даст гарантию, что скоро не будут слышны голоса?
Возможно,  всё будет хорошо. Будем надеяться.
Возможно все будет благополучно..  Возможно.
Выжить бы нам всем. Остаться людьми,  честными и добрыми. Чуткими и хорошими.
Наверное, это главное.. Остаться,  И НЕ ДЕГРАДИРОВАТЬ..
  Спасибо за внимание и за тему.. Хорошая тема получилась. Интересная.. Есть о чем задуматься  на досуге.. И..  Извините, если вновь кого-то зацепило.. Удачи..


Рецензии
Актуальная тема освещена в вашей новелле Николай... СПАСИБО, что говорите об этом...
Вам удачи и вдохновения!
С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   01.09.2012 06:28     Заявить о нарушении
спасибо огромное. я сейчас в командировке.
аздесь модем плохо работает.
вам удачи и настроения..:)

Николай Нефедьев   01.09.2012 11:42   Заявить о нарушении