Провинциальный театр

- Блин, опаздываю..  что там моя актриска.. выступит подарит всем фурор?.. - иду большими нервными  шагами мимо людей. хочу успеть на конец спектакля. ведь сделан он по моему сценарию.. а название у него  мастер и маргариита 2.. а играет в нем моя знакомая.. и талантливая.. захожу.. сцена.. чернота, конечно..  бедность.. сел в уголку.. зрителей не так много, но ценители есть... приложили пальцы к губам.. кто-то ушел  со сцены, отыграв позорно нечистую силу, и вот появляется она.. в черном платье с накидкой шерстяного  платка на плечах  спина вверху почему-то загорело фиолетовая..
-  ну и что я скажу на этот счет.. ла ла ла.. нету мастера.. значит я за него жить-писать буду (это я для  примера сказал - не помню ее слов)
что же она ходит как рассудительная средне-русская баба.. бедная столбовая дворянка..  поиск актерского  решения забился в тупик..
все кончилось, и в конце выпал на сцену плюшевый кот, мертвый.. люди хлопают. Смотрю в их лица - они  лица фанатов, неадекватные, больные - никто критично не смотрит на вещи.
вот все завершилось.. я остаюсь   жду как все уйдут.. кто-то один тихо думает о том что думаю я... актриска  ходит со своими друзьями-актерами по сцене.. вмешиваюсь и интергрируюсь незаметно...
- ну ничо, молодец.. прости я так торопился  не захватил цветов.. -  а сам смотрю, что ждет.. критики и  здравости  в моих глазах или похвалы.. 
- да что вы,.. какие цветы.. да и Маргарита не любила цветов,.. - глаза средни.. борются   между двумя  огнями... между героическим и тщеславным.. тогда подхожу в таком духе к живо обсуждающему кружку:
- мне кажется самый простой способ войти в образ, это пробить его энергетически.. - показываю богатыря  напыжевшегося, - то есть вот ты имел кучу силы и теперь как бы кидаешь этот шарик в мыслительный  конструкт своего героя.. и после ты - пррр - опустошенный, - показываю обвисшего обезьяна с  волочащимися руками, - зато 100 процентов попадания в картинку.. ты это он, и выдумывать ничего не  надо...
смотрю на реакцию.. вижу что зацепило.. что насторожилась  что поняла, как не особо у нее вышло.. и  принять мою концепцию не может  потому что это непросто... в момент триумфа.. сейчас будет смех..
точно:
- хаха.. - ну вы игорь александрыч даете.. костолом наш театральный.. надо воспользоваться вашим  изобретением для экономии сил...
- ну все, - думаю.. - закрылась  ополчилась  теперь обида  и вражда  а не конструктивная работа над собой.  ладно, мягко ухожу с категоричности своих суждений, присоединяюсь к развитию шутки - диалог  искрометный изобретательский бессмысленный..
парой фраз всем дань для посмеяться заплатил и с тенью тоски своевременно удаляюсь.. обернувшись, вижу  ее просящие глаза  не могущие решить непосильную для самодеятельной актриски  задачу.. поддерживаю.. растягиваю расстояние между нашими глазами.. резиново.. великодушно.. жалеючи.  что еще могу для нее сделать?.. жизнь далась один раз.. дверь в темное съела меня.. в коридор для поиска  новых людских решений..


Рецензии