Это сон, он повторяется

Звёздную ночь украшает луна,
Осень уже приближается.
Радует душу сегодня она.
Сон это, он повторяется.

Бабье лето стучится в окошко,
Теплом оно измеряется.
Прикоснуться охота немножко.
Сон это, он повторяется.

Подари мне прохладную горечь,
Прошлогодняя забывается.
Запорожскую вижу я Сечь.
Сон это, он повторяется.

Этой ночью я вновь с пилигримом,
В сказке такое случается.
Помечтаю в полёте мнимом.
Сон это, он повторяется.

Прикасаюсь к гитарному грифу,
Музыка не забывается,
И слова напрягаются в рифме.
Сон это, он повторяется.

В матрице вижу знакомые лица,
Мне они улыбаются.
Хочу посмотреть я в криницу.
Сон это, он повторяется.


Звёзды спрятались, гаснет луна,
Рассвет красотой загорается.
Я налетался сегодня сполна.
Сон это, он повторяется.



31.08.2012


Рецензии
Во первых замечательное фото, думаю оно твоё.И про сон замечательно написал.Бывает так устанешь от черно-белого дня,и увидеть прекрасный цветной сон, это и есть счастье.

Лариса Гулимова   28.02.2024 10:05     Заявить о нарушении
спасибо большое
с уважением Олег

Олег Устинов   28.02.2024 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.