Обувной рай. 2

Решив срезать путь, пара непарных сапог направилась к видневшейся вдали другой стихийной свалке через пустырь, по траве. Скакать было сложно, поскольку трава кое-где переплелась, как будто расставив сети свои для подобного рода героев. Первой упала Зоя. Кир Кирыч, как истинный джентльмен, протянул ей руку помощи. Проще говоря, подхватил её на руки, которые у него вдруг выросли, как вырастают крылья за спиной во сне, либо в иных нетрадиционных ситуациях.
- Спасибо, Кир Кирыч! – улыбаясь мило, сказала Зоя. – Вот, и руки появились.
-  Сам себе удивляюсь. Может быть, отпадут, как только поставлю тебя на землю.
Когда Кир Кирыч опустил свою замшевую ношу на траву, руки у него, тем не менее, остались.
- Как здорово! – радовался Кир Кирыч. – Теперь я самый необычный сапог, с пришитыми руками. Ещё бы ноги выросли, чтобы не скакать как кенгуру… Господи, откуда я знаю это слово?
- Да. А у меня и рук нет. Совсем культя какая-то.
- У нас есть пара рук. Пока нам хватит. Идём дальше.
Теперь Кир Кирыч поддерживал Зою за голенище, и это уже походило не на прыжки, а на шаг: сначала одна «нога», затем другая. Друг Зоя вскрикнула.
- Ой!
- Что опять?
- Наступила на пластиковую бутылку. Испугалась.
- Да уж, этого добра здесь хоть отбавляй.
- Хорошо, что ты меня придерживаешь, а то бы опять свалилась. Эх, были бы хоть маленькие ноги!
И тут Зоя стала расти в глазу Кир Кирыча. У неё из-под каблука стали появляться тонкие ножки, затем они стали приобретать объём, и вот уже вместо одного каблука стало две вполне симпатичных для такого изделия ножки. Зоя от радости запрыгала на месте.
- Ну, Зоя, мы сейчас вообще как люди почти. Но как это у тебя получилось?
- Сама не знаю. Может быть всё дело в бутылке, на которую я наскочила?
- Ну-ка и я на неё запрыгну!
Кир Кирыч сделал прыжок, приземлившись на помятую пластиковую бутылку. Но чуда на этот раз не произошло. Видимо, оно не случается, когда его ждут.
- А всё же интересно, из-под чего эта бутылка? – поинтересовался Кир Кирыч. Он повернул бутылку вверх этикеткой и прочитал по слогам: « Пиво жигулёвское».
- Ха-ха, - засмеялась Зоя. – Кого-то с ног валит, кого-то на ноги ставит.
- Интересная мысль, - хмыкнул Кир Кирыч. – Иди тогда вперёд, прокладывай маршрут.
- Ну вот, уже и эксплуатация слабой половины началась, - хихикнула Зоя. – А что если впереди опять бутылка попадёт, и наступлю на неё опять я. Что, вторая пара ног у меня вырастет?
- Может быть, руки появятся…
Друзья по несчастью пошли-поскакали дальше. Кир Кирыч невольно залюбовался на красиво идущую Зою. Ему даже захотелось обнять её за предполагаемую талию. Он помнил, как его бывший хозяин делал это, когда приводил домой женщин.
- Читаю твои мысли, Кир. Боюсь, что я не смогу в ответ обнять тебя за шею. Рук-то бог не дал.
- Полюбишь, и руки вырастут, как те крылья.
- Да, я бы смогла полюбить тебя. Моя бывшая хозяйка целыми днями трещала по телефону про свои любовные дела. Наслушалась и насмотрелась. Стыдно даже вспоминать.
Кир Кирычу показалось даже, что «лицо» Зои порозовело от смущения. И как раз в это время раздался лёгкий треск кожи. У Зои начался рост рук. Как в сказке.
- Вот она любовь что творит! – воскликнул Кир Кирыч.
Зоя была счастлива. Она прыгала и размахивала руками.
- Ура! Я настоящая кокетка. Я женщина!
Она посмотрела на отсутствие ног Кир Кирыча, и слегка загрустила. Ей вдруг захотелось, чтобы у него тоже появились ноги. Так сильно захотелось!
- Ой, я кажется становлюсь чуть выше линии горизонта…
- Да, Кир, ты растёшь в моих глазах. Ты супер!
- Теперь мы полноценные, хотя и поношенные, сапого-человеки.
- Мы как люди. Ура. У нас впереди такие перспективы! – радовалась Зоя.
- Да уж, перспектива у нас замечательная. Ходить по свалкам, искать своих.
- Теперь это будет проще. Только стараться не наступать больше на бутылки в траве, чтобы не пошёл обратный процесс.
- Да, Зоя, твоя женская логика здесь очень уместна. Идём! Теперь нам и лужи по колено.
- Идём, Кир. С тобой хоть на край света!
Взявшись за руки, замшевая и кирзовый, окрылённые преобразованием, пошли к белевшей вдали куче мусора.

1.09.12


Рецензии