Как я не стал учителем

               

   Не знаю почему, но в Израиле, по сравнению с Союзом, было очень много гиперактивных детей.
  Правда там, это называлось по другому, шило в заднице.
    Когда, предприятие, на котором, я проработал восемь лет разорилось, мне пришлось, собрать все свои документы и идти на биржу труда, становиться на учёт.
  - О, так ты учитель физики – обрадовалась служащая.
  - Да, был когда то.
  - А у меня на тебя заявка есть. В школу пойдёшь?
  - Пойду.  “попитка не питка “ – добавил я по русски.
  - Что? -  не поняла девушка.
  - Поговорка есть такая по русски, не обращайте внимания, я согласен.
 - Аз беседер (тогда всё в порядке) – улыбнулась служащая и выписала  мне направление.
   Начинать работать в школе в средине учебного года очень тяжело. Учителя уже притёрлись к учителям, ученики к ученикам, а ты кругом чужой.
   Первый день на работе мне дали на ознакомление со школой.
  Во время урока, по гулким пустым коридорам, я обошёл все этажи и закуточки, а на перемене набрался смелости  и попросился у учительницы математики посидеть на уроке.
   Как только вошёл в класс, я сразу же, встретился глазами с родственной душой. Рыбак рыбака видит из далека.
 Звали его Шахар и сидел он впереди меня на предпоследней парте.
   Первую половину урока, Шахар высидел нормально, а на вторую его не хватило.
 Он начал раскачиваться на стуле, пока с него не свалился,
выкрикивать что - то с места, дёргать впередисидящую соседку за косички, а замечания учительницы не замечал.
   Наконец, нервы её не выдержали, она подлетела к его столу и завизжала так, что я весь покрылся гусиной кожей и  захотел в туалет.
- Если твои родители отказываются переводить тебя на риталин, то пусть забирают из обычной школы и переводят в специальную. А я не могу так больше, не – мо - гу.
Ты слышишь меня, или нет?
   Смотрю я на Шахара, а его ещё больше начинает плющить и уже не от гиперактивности, а от страха.
- Можно я с ним поговорю – спрашиваю.
- Да разве с ним можно разговаривать? – махнула рукой математичка.
 Я подсел к нему за стол.
- Что, нет сил сидеть?
- Ага.
- Пойдём со мной, я знаю, что нужно делать.
- Почему я должен тебе верить?
- Потому, что я в детстве таким же был.
  Мы вышли во двор школы.
- Нука пробеги три круга, только в темпе.
Так молодец, но это для тебя мало, давай ещё два.
Теперь пойди умойся, попей воды и возвращайся в класс.
А реталин пить не вздумай.
 Я вернулся в учительскую, взял с полки методическое пособие для учителей и устроился с ним в кресле.
  Зазвонил звонок, вернее заиграл.
В Израиле, вместо звонков, в каждой школе играет своя музыка.
  Учителя начали возвращаться с уроков в учительскую, попить кофе и приготовиться к следующему уроку.
- Что вы с ним такое  сделали – спросила математичка – он до конца урока сидел как мышь и даже слушал.
- Во всяком случае, не реталином кормил.
- А что?
- Пар ему выпустил. Бегом пять кругов вокруг школы и порядок.
- А кто это вам позволил издеваться над больным ребёнком? – возмутилась завуч.  Это что, у вас там в России, такие методы воспитания?
 Я завтра же соберу педсовет и подниму этот вопрос.
- Завтра, меня здесь не будет.



 

 


   
   


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.