Послушай женщина! исповедь собеседника

Всю свою, даже бессознательную жизнь, берёг, охранял по мере возраста и умения ЕЁ. Любую находящуюся рядом женщину.
Спасибо воспитали так. Все предки вОйны прошли. И я не подкачал. Впрочем, это другая история, однако всегда так поступаю, это внутреннее.
Женщина – родина! Женщина – мать! Женщина – любовь! Женщина – дом! Жизнь  моя – моя женщина! Дети мои – женщина! Предки мои – женщина, если она…! Конечно только добрые вопросы????
Мы живем, воюем, страдаем ради детей, своего дома и ЖЕНЩИНЫ олицетворяющей и передающей всё это будущим поколениям.
Чем сейчас мужику жить? Женщина с пивом, вином, сигаретой и словарный запас - агрессивный мат. За что мужику бороться? Она уже не мать  и тем более не мать РОДИНА!
ЭТО ТО, за что на войне отстреливают тупую голову, навсегда, чтобы больше эту гадость никогда не видеть.  Это я про пустых женщин, которые не знают и даже понять не могут сути боли. Постоянной мизерной возможности существования и выживания, чтобы вернуться и поднять детей.
Выходит мужик тупой, ползает по судьбе в надежде, что не будет обманут и предан. Он там, в грязи воюет, или на гражданке отбивается, чтобы детей поднять, защитить, накормить, а она тут в тепле "узелки" для себя завязывает…
Хочу попросить.  Дайте нам гордиться Вами, уважать Вас! Поверьте, каждое мгновение мы Ваши. Поверьте, ради Вас мы многое можем и делаем.
Только будьте -
Женщиной – Родиной! Женщиной – матерью! Женщиной – любовь! Женщиной – домом! Жизнью мужчины – его женщиной! Дети его это и твои женщина! Предки его и твои женщина!
Женщина! Если ты его женщина…! Дай ему возможность не содрогаться от осознания мерзкого соприкосновения с ненавистным. Не лишай возможности любить тебя, защищать тебя, оберегать совместное…
Просто будь надёжной! Будь просто любящей женщиной!!!!!

P.S.  Вынужден дописать, т.к. происходящее в описанном относят к автору:-
   
 - Это был матерый, высоченный и очень крепкий, седой мужик в звании полковника, весь увешанный орденами. И что для меня очень значительно, он оказался живой избитой душой. Оппонентом ему был внешне тщедушный и низкорослый парень. Именно он защищал всё доброе. Я был в это время невольным слушателем. Я их не знал и меня они тоже. Обычное дорожное общение в поезде. Разошлись и вроде всё, но каждый оставил частичку себя в собеседнике. Каждый пошел в свое и понёс  то, чего принял или отдал. Это был мужик. Он не жаловался, а просто говорил о своей боли и чего ему хочется. Поэтому часть разговора передал всем вам.
А теперь мой вывод из полученных комментариев:   
   Мнения женщин о его рассуждениях. По комментариям подтверждается мнение (его найдёте в коментах): - «Вот это точно. Описано с натуры и все контраргументы (для них) будут фальшивыми. Да и против правды тяжело спорить.»…
   Если перевести говори ей хорошее, или молчи, как только о правде, всё игнорируется и затыкается любым способом. Вот об этом сейчас думаю. Может правы мужики, отмалчиваясь, толку – то глаза на непотребное открывать, себе дороже будет…
   Поэтому и молчат. Лишь иногда, как у полковника, прорывается наружу! Перебор уже! Верхом пошло!...

фото из инета.


Рецензии