Как же здорово, правда?

А сейчас я хочу убить вас двоих.
Тебя и её.
Хочу, чтобы вы умерли обе.
Но не сразу.
Сначала ты убьешь её, сама, вонзив нож ей в прямо в сердце, на берегу моря,
на каменной набережной, без парапетов.
Там,где волны бьются высоко о камень.
Ты убьешь её в пасмурную теплую погоду.
Очень морскую, мягкую, слегка сонную погоду произойдет это великолепное убийство.
Убийство, как мазок кисточкой по белому скучному листу бумаги.
Как всплеск и брызги красок, прольется кровь.
Изо рта.
На темную кожу.
На яркие четко очерченные губы..
На белую плотно обтягивающую грудь футболку..
Как невинна кровь. Как восхитительно она красна...
Как она осторожна, строга и бескомпромисна!

Глаза синие, голубые, фиолетовые..
Вопросительно смотрят.
Смотят как сама вселенная.
Вселенная, что ты видишь сейчас?
А?
Ну давай же, ответь?
Или ты промолчишь сейчас?..
)
Напиши мне письмо во крови? М? Напиши красиво...

Колени сгибаются, твое тело обмякает у подруги-любовницы на руках, теплое, тонкое, гибкое..
Черные волосы на ветру, почти как живые.
Великолепная картина.
Её не заснимешь. Ах, как жаль, что я больше люблю слова...

Твоя подруга забрала твою жизнь.
Твоя подруга плачет единственной слезой.
Это все, что у нее осталось. Остальное смешалось с морем сотни лет назад.
Слезы и море - страстные любовники.
Она забрала жизнь у тебя, ты заслужила. Тебе пора домой.
Тебе пора застыть в небе ледяной глыбой.
Тебе пора раствориться в метеоритной пыли космоса.

А я..
Я заберу жизнь у нее.
Её праздник не будет длиться долго.
Так же как и боль, как её безутешные страдания без тебя.
Я наблюдаю эту катину, наслаждаюсь, как последними титрами в любимом кино.
Как кино, в которое я влюбился.
Как в кино после просмотра которого я не могу выйти из кинозала..

Какой соленый ветер..Я облизываю кложу на руке. Соль.
Соль. Соль. Соль..
Сегодня море только мое.

И я вонзаю нож тебе в живот.
Видишь, это не больно.
Это неожиданный подарок.
Сюрприз!
Тебе.
От меня.
Как же здорово, правда?


Рецензии