Долго искала мужчину на всю жизнь...

Из раздела «Женская живопись» в книге «О! Женщина…»

ГУЛЯЩЕЕ
(квази-женское)

Пошел гулять...
Разгулялся...
Загулял…
Выгулялся...
Нагулялся...
Нагулял...

***
Две дамы заключили между собой
джентльменское соглашение,
но не смогли его выполнить,
так как были ледями.

ДВУСМЫСЛЕННОЕ
Говорят, мужчина, который познал одну женщину,
узнал всех женщин; который познал многих женщин,
не узнал ни одной.
Лучше бы их вообще не знать!


ДЕВИЧЬЕ
(поросячьи нежности)

Я научила женщин говорить…
Но, боже, как их замолчать заставить!
А.Ахматова

Некоторые девицы скажут-ляпнут…
Потом подумают…
Большинство же щебечет,
вообще не задумываясь.


ДЕВСТВЕННОЕ
Единственная девственница города N.
сказала мне, (жарок был шепот):
послушай, прохожий, если не лень,
отдай, подари мне свой опыт.
Я знаю, что вся наша жизнь – это тлен –
паришь ли, даешь ли крен…
Неправда ли, глупо – хранить свой плен
в далеком безвестном N.?

ДЕВУШКА-МОРЕ
Кровь с молоком.
Молоко с кровью.
Капля в море.
Море в капле.

ДЕТСКОЕ –
ЖЕНСКОЕ –
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ…
Дочурке
Взбесившиеся моторы
метеорами рвут и мечут,
вгрызаются в узкую глотку
задыхающихся городов…

Глыбы глобальных проблем
снуют океанскими лайнерами,
режут моря и космосы,
кромсают старушку-мать…

А моей девочке хочется
быть замеченной.
Ей так хочется быть
отмеченной.
Ведь – глядите!
Ведь это ж
так здорово! –
сегодня у нее волосы
вот так…

ДИЕТИЧЕСКОЕ
Она выглядит такой голодной,
жалкой, грустной, покорной.
Облизывает губки синие.
Уж час стоит в магазине,
жадно впиваясь в деликатесы.
Глазами так бы и съела
вот это, вон то и то…
Нет, я не дам ей денег
и не угощу ничем,
потому что я ее знаю,
как знаю также и то,
что на очередной диете
она теперь стойко сидит.
Хотя сама еле стоит…
Устоит?

***
Долго искала мужчину на всю жизнь.
Нашла только после четвертого брака.


Рецензии