Эмигон - Глава 5

Вскоре из-за невысоких сухих деревьев показались всадники. Их было около двух десятков.Это были эльфы. Вперёд, на лихом гнедом жеребце, выехал высокий белокурый эльф в бронзовом крылатом шлеме. Он обратился к приятелям на Тимборне (одно из многочисленных эльфийских наречий):
-Мир вам, друзья, да прибудет с вами благодатная сила Динетрина (покровитель леса и природы). Куда вы направляетесь? Быть может, наши пути совпадают.
-Мы направляемся в Эродилес, в обитель Эллион, что близ Верхнего города. А куда направляетесь вы?
-Мы держим путь к Торхельму. Там сейчас неспокойно – Монетрал вновь захватили орки. Дорога в Эллион проходит чрез ледяные пустыни. Быть может, вы пойдёте с нами?
-Спасибо, эээ…- тут Эронд замялся.
-Моё имя Лесогар. И, пожалуйста, на «ты».
-Мне приятно знакомство с тобой, Лесогар, моё имя Эронд и я принимаю твоё предложение.
-Мне приятно слышать это, Эронд, но почему молчат твои спутники? Я вижу один из них человек.
-Это Нилерон – гонец из Верхнего города, а это Энилеон мой друг, а так же последний из стражей Идорофина,- тут Диларин толкнул мордой Эронда в спину.- Ох,- спохватился эльф.- Чуть не забыл, это мой конь, Диларин – мой самый верный друг и лучший скакун этой обители.
Конь встряхнул рыжей гривой и довольно заржал.
-Честолюбец,- усмехнулся Эронд.- Да, Лесогар,- Молодой эльф посерьёзнел.- Ты говорил, что Монетрал вновь захвачен. Не мог бы ты рассказать об этом подробней? Ведь ещё неделю назад, оттуда исходили радостные известия – говорили, что древнее гномье золото вновь увидело солнечный свет, что Галер Великий – гномий король –  нашёл себе избранницу. Три дня назад, должны были сыграть свадьбу. Но что же случилось? Как была захвачена великая крепость?
Лесогар глубоко грустно вздохнул:
-Всё было именно так, как ты и говоришь –  сокровища нашлись, и свадьба была сыграна. Но, ночью, сразу после свадьбы, пришли орки. Их было великое множество. Они были крупнее своих соплеменников и без труда разбили опьяневших защитников Монетрала. На их щитах…
-…Был знак Владыки тьмы – Торокарда.
-Откуда ты узнал, ты же говорил, что ты не слышал о захвате крепости?
-Я и не знал. Но этими орками, мы встречались. Недавно,- кратко ответил Эронд, крепко задумавшись:
«Как, странно – по всему Эмигону стали появляться слуги давно исчезнувшего Тёмного Владыки. Но откуда? Ведь Торокард был уничтожен объединённой армией Света пятьсот лет назад. Всё это очень странно…»
-Эронд, прости, что я отрываю тебя от твоих мыслей,- обратился Лесогар к молодому эльфу.- Но ты говорил о том, что встречал этих орков. Не мог бы ты рассказать об этом поподробней?
-Разумеется,- Эронд отбросил мысли в сторону.- Несколько дней назад, я покинул обитель Идорофин. Мой путь лежал чрез близлежащие леса. Карта, которую, дал мне мой друг, оказалась очень старой, и сохранилась лишь тропа, приводящая к довольно молодому лиственному тупику. Я не понял, почему тропа сохранилась, но, как бы то ни было, сзади меня зажали орки. Я застрелил одного и, увидев метку Торокарда, покинул опасный лес. Ранним утром, орки вышли из леса и не заметили нас лишь благодаря своей природной глупости – они не удосужились осмотреться, и благополучно прошли мимо нас.
-Ну что же, вам действительно повезло. В отличие от жителей Монетрала.
Спасся ли хоть один?- неожиданно подал голос Нилерон.
 Лесогар грустно покачал головой:
-Увы, орки не пощадили никого.
-Но орки глупы. Они не смогли бы захватить город, без организованной власти,- заметил Энилеон.
-У них был предводитель – некто Дроулерин – как он себя называет. Он тёмный эльф*.
-Тёмный эльф? Я думал, что все они погибли во время Битвы Двенадцати Воинств. Значит, кто-то выжил?
-Выжил и, судя по всему процветает. Видишь ли, не хотел тебе говорить, но у нас есть веские подозрения, что имя Дроулерин на самом деле принадлежит…- Лесогар понизил голос.- Торокарду.
-Торокарду?- теперь друзья по-настоящему встревожились.- Но ведь это невозможно! Торокард погиб, а Чёрное воинство уничтожено.
-Воинство может и уничтожено, но не полностью – ведь остались орки. А Торокард мог и не погибнуть. Не осталось никаких свидетельств его смерти.
-Я понимаю, что ты прав,- через несколько секунд начал Эронд.- Но этого так не хочется признавать! Ведь если Торокард возродился, то,вновь наступят Тёмные лета*, начнутся междоусобицы, небеса вновь накроет тьма… И вернутся умертвия. Я не хочу этого.
-Этого не хочет никто, и мы надеемся, что наши догадки, останутся догадками. А теперь в путь. По коням!
-Эээ… Лесогар,- произнёс Эронд.- Со своим конём я почти не расстаюсь, но мои спутники…- он замялся.
-Я понимаю тебя,- Лесогар кивнул.- Ничего, у нас есть свободные скакуны.
Итак, через три минуты снаряжение было убрано, луки и кинжалы покоились в кожаных чехлах, а лошади в нетерпении постукивали копытами. Воины оседлали скакунов и, словно ветер, понеслись вперёд, по росистым изумрудным лугам, бескрайним золотым полям и прохладным зелёным лесам. Кони словно не ведали усталости. Они вихрем скакали дальше, оставляя за собой кристально-чистые озёра, гигантские деревья и бескрайние моря травы. Не один день, продолжался путь, не раз останавливались эльфы но в один момент он завершился. Воины Дивного народа остановили коней и спешились, то же самое сделал и Нилерон, правда, несколько менее грациозно.
-Ну что же,- произнёс Лесогар.- Здесь наши пути расходятся.
-Сейчас я уже в этом не уверен,- задумчиво произнёс Эронд.- Вовремя этого путешествия, я принял решение – я еду к Монетралу вместе с вами.
-Но зачем?- Лесогар явно был изумлён.
-Для такого дела, вам потребуются все силы,- Эронд устремил на предводителя эльфов взгляд пронзительно-голубых глаз.- Мой лук с тобой.
Неожиданно к ним подошёл Энилеон:
-Я нечаянно услышал ваш разговор. Если Эронд идёт с вами, то и я тоже.
-Но…- начал было Лесогар.
-Эльф, я перед тобой в неоплачиваемом долгу,- раздался голос Нилерона.- Я не оставлю тебя. Правда, у меня нет оружия…
Лесогар рассмеялся:
-Ладно, Нилерон, я дам тебе мой запасной лук. Теперь подкрепитесь, отдохните и в путь. В двух милях от города, мы должны встретиться со вторым отрядом. Благо, разведчики сообщили, что большая часть орков покинула Монетрал. Кем бы ни был их предводитель, он излишне самоуверен. К вечеру, крепость будет нашей!
Опытные воины отдали предпочтение воде и большую часть свободного времени потратили на сон. Младшие последовали их примеру. Через два часа, в полдень, раздалось чистое звонкое пение рога. Воины поднялись, выпили каждый по три глотка чистой воды, немного плеснули себе в лица, благо недостатка в воде не было, оседлали верных скакунов и двинулись к захваченной цитадели.


Рецензии