Я жду тебя там

                Я ЖДУ ТЕБЯ ТАМ!
                За окном автобуса мелькали до боли близкие с детства места,  и чем старше она становилась, тем больше ценила красоту родного края.   Так приятно было смотреть на меняющиеся за окном картины и чувствовать душевное спокойствие и возможность побыть с собой наедине.  За плечами прожитые годы, а с ними первая потерянная любовь, затем замужество, дети и уже внуки и муж давно стал единственным и близким.  Но все годы она хранила, там на самом донышке своего сердца, тайну первой любви и стоило ей хоть на чуть-чуть остаться одной наедине с собой, как сознание рисует картины её мечты, о  встречи с тем любимым и потерянным.  Вот и сейчас   образ её мечты с ней  -  Долговязый парнишка с голубыми, как лен глазами и копной волос спелой пшеницы, стоит с букетом мокрых астр под её окном.  Льёт дождь и тушит костёр осенних красок, не пощадил и прекрасный букет, который потерял свою прелесть.  Под этим осенним холодным дождём они и расстались, но не знали тогда, что каждый унёс сердце другого.  Она вздрогнула и встретилась взглядом со своим отражением.  На неё смотрела приятная и ещё привлекательная женщина.  Красивые карие глаза, густые каштановые волосы локонами струились по спине.  Белый шёлковый шарфик подчёркивал смуглость лица.  А за окном, словно в последний раз, с русским размахом гуляла  своё бабье лето  осень.  Хмельная от счастья, шальная и озорная, красивая до головокружения.   Словно девчонка, босая, в сарафане ярких жёлтых подсолнухов. С развивающей рыжей косой,   с сиянием глаз небесной синевы, с чарующей улыбкой.  Осень лёгкой поступью, едва касаясь мягкого золотого ковра, шла по земле и щедро дарила людям свои богатства и красоты.  Автобус остановился, затем мягко тронулся, она повернулась,  рядом сидел мужчина. – Здравствуйте! -  Женщина кивнула и вновь повернулась к окну.  Полоска  леса закрыла солнце и в отражение стекла она увидела его улыбку, обращённую к ней.  Захотелось ответить чем-то приятным -  Какая красота!  А сердце всем и всё прощает и вместе с осенью гуляет! - 
- Вы правы, прекрасная пора и сказали красиво. -  Она повернулась к нему, взгляды встретились и замерли……..  Исчезло всё вокруг, и автобус с пассажирами и красавица осень, время остановилось.  Остались  голубые, как лён глаза и копка пшеничных волос.  Они вернулись на землю испуганные и взволнованные, воспоминания нахлынули на них потоком бессвязных слов и фраз.  Говорили много, но не понятно о чём.  Вышли из автобуса и, держась за руки,  пошли по осеннему городу, навстречу людской суете.  Несколько минут молчали, незаметно   для друг друга искали изменений.  Он смотрел на женщину, у которой художник времени стёр морщины на лице, и она всё та же, молодая, те же карие с искринкой глаза, густые кудрявые волосы в которые он зарывался, вдыхая запах будущей женщины.  Они поклялись  в верности в холодной ночи перед зеркалом луны.  Но судьба, с какой стороны её ни обойди, она не изменит своего решения.  Мужчина вспомнил сон, который по жизни не раз снился.  Строгая седая женщина в грубом сером платке, поднимает над ними блестящий меч и от его удара их откидывает друг от друга и больше он не видит   свою подругу. 
          А она мать и бабушка со  смятением в душе с горящим лицом испугалось этой встречи, испугалась саму себя, боясь каких либо изменений даже маленькой измены.  Вновь вспыхнувшие чувства  боролись с чувствами матери и жены.  Она держала его горячую руку, боясь поднять на него глаза и увидеть в них долгожданную страсть и желание.  Они дошли до парка, здесь ещё было тихо и безлюдно, сели, на лавочку продолжая молчать,  наблюдая, как ветерок заигрывал с золотой листвой.  Сейчас только для них светило солнце, отдавая им, последние тепло и только для них осень танцевала вальс любви и разлуки. 
- Я всю жизнь помнил тебя, искал!-
- Я тоже!-
- Я всю жизнь любил тебя и ждал этой встречи, а у меня всё сложилось, семья, дети и внуки и в тоже время жил, как в клетке, ожидая, когда она откроется, и я буду  свободен.-   
- Милый, все эти годы я жила с мечтой о встречи, но, как и у тебя у меня семья, хороший и заботливый муж, и любимые внуки.  Мы теперь им нужнее, чем друг другу и у нас нет права на предательство!!   А помнишь тот мокрый букет астр, самый красивый букет в моей жизни!!!
- Подожди меня минутку, я сейчас –
- Да, конечно, столько лет ждала, а минутку терпения хватит/ -
Он коснулся губами её горячей щеки и побежал к цветочному киоску.  Она с бьющимся сердцем смотрела ему в след, в ней боролись две любви, молодая и горячая, верная и мудрая. 
-Всё тот же совсем не изменился -  сдерживая рыдания, встала и скрылась в чаще деревьев.   
- Прощай милый, ты был мне тенью прожитых лет, я, отпуская тебя, так и ты отпусти меня.  Господи, благодарю за этот миг счастья и за силы, что помогли мне уйти!!! - 
Он вернулся улыбающийся и счастливый с букетом белых астр, в парке всё по-прежнему, только  скамейка пуста, не считая, белого листа бумаги прижатого камушком, среди золотых листьев клёна.  Астры тихо падали к его ногам, закрывая следы её каблучков, а ветер отчаянно пытался вырвать белый лист, на котором было написано -  Я  ЖДУ  ТЕБЯ  ТАМ!!! –
Отпущенный на свободу, он стоял одинокий и беспомощный, и только ветер старательно сушил его скупые мужские слёзы.   
 


Рецензии
Здравствуй, моя подружка!
Вот так - найти и потерять...
Почувствовать так близко то, о чем мечтал и грезил.
И стучит сердце, и трепещет, боясь огласки, замирая от каждого удара.
И страх леденящий сковывает его. Страх новой потери того, что для тебя бесценно.
Это мираж или явь?
Испуг парализует мысль о новой потери. Она не может повториться.
Воспоминания душат, оставляя след того прошлого, которого не повторить.
И та свобода, даруемая Осенью, в вальсе золотых листьев, закружила хмельную голову.
И даль казалась ему такой близкой и желанной.

Спасибо, Валюшка!
Замечательно написано.

Кланяюсь. И нежно обнимаю тебя!!!

Маргарита Курникова   15.11.2014 19:11     Заявить о нарушении
Добрый день дорогая моя подружка. Ты высказала все мои мысли, мои чувства, мой страх и боль. Это моя история. Ты так приняла моё боль, что нечего сказать. И сейчас оглядываясь в прошлое, сама себе говорю - Ты умница, правильно поступила- и не разу не покаялась. Мои дети и муж не должны были страдать из-за моего прошлого. Прекрасное прошлое, на самом донышке сердца моего и только моего. Я удивлена, как ты ловишь на ходу мои мысли и мне спокойно, я чувствую себя уверенно. И сейчас ни на минуту не вернулась в прошлое, даже ни где не ёкнуло. Спасибо родная. С нежностью Валюша.

Валентина Ивентьева   17.11.2014 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.