Дмитрий Голдман

Слепой в праве видеть,зрячий должен прозреть!(с) Кирилл Толмацкий 


Смысл жизни...многие часто задумываются о нем.А правда,в чем смысл жизни?Хоть один человек на этой планете может дать правильный ответ на этот вопрос.Вроде бы два простых слова,но они несут за собой глубокий смысл,над которым можно размышлять бесконечно...Кто то говорит что смысл жизни в продолжении рода,кто то утверждает что его смысл в том чтобы оставить память о себе на этой планете,для кого то смысл в славе среди других,деньгах,любви,творчестве и еще много много в чем... И так все же в чем смысл жизни,какой ответ верный?Да все ответы правильные,совершенно все!Каждый человек сам для себя выбирает правильный путь и никто не в праве судить его.Все люди творцы своей судьбы,а мнение других,стереотипы,это лишь примерные рамки этого мира которые считаются нормой.Иначе представляете если бы на все поступки,на все ситуации в мире были бы правильные и что самое страшное одинаковые ответы...Жизнь превратилась бы в механизм без чувств и событий.Но все таки мы все личности и все индивидуальны,следовательно у каждого есть свое мнение.Чужое мнение не стоит презирать,если оно не схоже с вашим,то в этом нет ничего удивительного,такое часто встречается в жизни.Лично я не понимаю когда люди осуждают других,осуждают их мнение,поступки,действия...Но это лично я не понимаю,а для большинства это норма,это смысл жизни.Ведь так приятно говорить о других,высмеивать,поливать грязью,потом на их фоне вы король а он говно.К сожалению очередной сплетней не решаются проблемы которые преследуют именно вас,но многие этого не понимают или просто не хотят понимать.
 Скажите да кто я такой,говорю что то о других а сам ничего из себя не представляю,чем тогда я сам лучше.А я и не говорю что я лучше,я такой какой я есть.А вот лучше я или хуже,судить не мне а вам,все же так любят это.Зовут меня Дмитрий Голдман.Да да у меня не русская фамилия.Моя мать сильно любила Америку и еще сильней хотела перебраться туда с концами.И у нее это вышло,она закончила с отличием школу,красный диплом в институте.Выучила  английский язык в совершенстве,и накопив первоначальный капитал уехала в Нью Йорк ни о чем не думая.Устроилась там обычным секретарем в крупной фирме,и вот именно её начальник оказался моим будущим отцом,типичная история золушки скажите,но не все так просто.Не прожив и года вместе,они быстро наскучили друг другу,он часто изменял ей,постоянные командировки,вечеринки.Моей матери все это надоело,она подала на развод и решила вернуться обратно в Россию.Открыла свое дело и стала такой стервозной бизнес леди.Ну речь не об этом.Так вот все что осталось у меня от отца,это его фамилия и чеки на круглые суммы которые он мне присылал.На данный момент мне 24 года,но хочу рассказать о своих прошедших годах,они будут куда интересней для вас. 
 Сейчас немного обычной банальщины.Как и все дети ходил в садик,был милым маленьким ребенком.Потом школа,класса до 7 я так сказать был пай-мальчиком.А вот в 12 лет я познакомился с ним.Артур был полной моей противоположностью,неопрятный вид,бранная речь,постоянно прогуливал школу,но что то нас с ним подружило.Конечно сначала он видел во мне только большой кошелек,благодаря которому можно было себе позволить все что душе угодно.Меня это не сильно волновало,денег и правда было достаточно,так что не важно как и куда я бы их тратил.По началу я стал вместе с Артуром прогуливать школу.Мы ездили в торговые центры,смотрели фильмы,накупали кучу сладостей,играли в аппаратах,вообщем просто по детски весело проводили время.И все именно так и продолжалось,пока мы не решили попробовать спиртное.Как сейчас помню,нам было по 14 лет,моя мама уехала по работе на выходные и мы остались ночевать у меня.И вот мы купили себе по бутылочке пива и одну пачку сигарет.Честно сказать когда я сделал первые глотки,мне совсем не понравилось,но эффект который последовал после выпитой бутылки меня очень впечатлил.Артуру тоже понравилось,но почему то сигареты мы так и не стали курить.Это оказалось делом времени.Мы стали периодически повторять такие вечера,только объемы выпитого становились все больше и больше.И тут уже в ход пошли сигареты,по началу при каждой затяжке я кашлял как столетний дед,который прокурил все свои легкие,но меня это не останавливало.Мне нравилась как дым выходит из моего рта,мне нравился сам запах,нравился процесс,мне нравилось все.И мы быстро втянулись во все это.
 2003 год,мне исполняется 15 лет.Мама устроила для меня шикарный праздник,собрала всех моих друзей и знакомых,было как в американских фильмах,куча детей,надувной батут,бассейн,огромные столы забитые всем что только душе угодно,но все это мне было не нужно,я ждал только одного,вечера.Мама должна была отвезти нас всех на дачу,и там уже не будет никого кроме нас.К моему дню рождения мы подготовились основательно.С Артуром заранее закупили огромное количество спиртного,позвали кучу народа и еще Арчи (почему то мне нравилось так называть Артура,да и он был не против)сказал что приготовил для меня что то особенное.Мне было безумно интересно что это будет.И вот настал вечер.Вечеринка была в самом разгаре.Музыка играла на столько сильно что я думал у меня собьется сердечный ритм.Было выпитого уже море алкоголя и это было уже не пиво,а всевозможные коньяки,виски,ром.А мне не давала покоя мысль что же там мне приготовил Арчи.И вот он момент икс.Мы поднялись на второй этаж,вышли на балкон и он достал какой то сверток бумаги.Что это?- спросил я.Это и есть мой сюрприз!-ответил Арчи раскрыв сверток.Внутри было что то наподобие зеленого чая,Артур сказал мне что это марихуана,и то что сигареты вместе с алкоголем ничто по сравнению с этим.Он быстро забил папиросу содержимым свертка,так как будто делал это всю жизнь.Мы уселись с ним на балконе и раскурили это как простую сигарету.Только привкус был уже совсем другим,и еще Арчи сказал что надо как можно дольше в себе держать дым.Спустя минут 20 я начал понимать что со мной что то не то.Музыка стала на много приятнее и громче,улыбка не спадала с лица,веки стали тяжелыми словно на них повесили маленькие гири.Как тебе?-спросил меня Арчи.Все просто великолепно,но только очень сильно хочется пить.-ответил я.На самом деле,так сильно пить я никогда не хотел,я слышал как чавкают губы когда я открываю рот,а свой язык я представлял в виде огромной пустыни по которой несет ветром перекати-поле.На что он просто посмеялся и сказал что так и должно быть.Так я открыл для себя наркотики.Хотя и это были только цветочки.
 После этого я стал покуривать марихуану и достаточно часто.Я курил ее на уроках,после уроков,перед сном,да когда угодно.Но мне становилось уже скучно.Вроде все было,но не хватало адреналина.И раскинув мозгами,мы решили что зачем постоянно покупать ,если можно продавать её самим,только надо найти у кого брать и все.По сколько нам было всего по 16,хоть мы так и не выглядели,но дела с нами никто иметь не хотел.Хотя как говорится кто ищет тот всегда найдет,и мы нашли.Брать можно было достаточно дешево,а это значило что можно было продавая возвращать свои деньги плюс курить на халяву.Ведь главным было не деньги а сам процесс.Вы себе даже представить не можете на сколько зашкаливает пульс когда ты проходишь мимо людей в форме,а у самого в капюшоне лежит вес,из за которого вся твоя жизнь будет поломана.И самое главное это не останавливает,ведь это именно то что я и хотел.Риск,адреналин.
В один из обычных уже для меня дней,я пошел к драгдилеру за очередной поставкой,но вместо вечно веселого поставщика я увидел как его грустное лицо увозят и явно не на курорт.После я узнал,часть 1 статья 228.Светило от 4 до 8 лет лишения свободы,благодаря хорошему адвокату дали 3 года.Это событие заставило меня задуматься,стоит ли оно того,да и все равно поставщика теперь не было,так что надо было прекратить заниматься этим.И как то так вышло что я стал уже совсем редко курить ганджу,но пить продолжал.
 Я стал чаще выбираться на улицу просто погулять,ходил постоянно в одну и ту же компанию,мы часто выпивали,гуляли ночи на пролет,вроде бы все стало на свои места.Стал заглядываться на девушек.Как раз именно в этой компании я познакомился с девушкой по имени Кристина.Она была шикарной девушкой.Её фигура,грудь,попа,черты лица,характер,милая картавость все это меня сводило с ума.Я всячески стал добиваться её внимания,ухаживал,дарил подарки,стали гулять по вечерам только вдвоем и это было так прекрасно.Было лето,мы поехали отдыхать за город всей нашей компанией и конечно же там была Кристина.Все изрядно напились,веселились,отдыхали,а я не отводил взгляд от нее и она это замечала.Тут неожиданно Кристина подошла ко мне,молча взяла за руку и повела меня на верх.Мы зашли в темную комнату и она накинулась на меня как тигрица на свою жертву.Я не мог поверить всему происходящему,мы упали на кровать и полностью отдались своим эмоциям.Не буду расписывать все в подробностях,но это был незабываемый секс.После этого соответственного между нами начались отношения,цветочки,любовные слова,сопли и бла бла бла.Но вот спустя где то пол года она мне стала надоедать,секс больше не был таким страстным,чувства куда то пропадали и я решил что стоить разойтись,да да именно я решил,чего она хотела на тот момент,думаю её все устраивало,но только не меня.Я стал часто кричать на нее,ругаться из за каждой мелочи и в итоге просто перестал обращать на нее внимание,как она не пыталась вернуть меня уже было поздно,я перегорел.Мы продолжали гулять в одной компании,но я делал вид будто ее там нет вообще.И спустя время все успокоились и мы стали просто обычными знакомыми.
 Переместимся немного дальше,Новый год,меня пригласили в мало мне знакомую компанию.Я не долго думая согласился и приехав туда увидел что там целый рассадник.Количество девушек на столько превышало количество парней что меня это даже немного пугало,но в то же время очень радовало.Уже как обычно принято там было много спиртного и марихуаны.Разум одурманивался,общение становилось все более интересным и открытым.Мы общались на все возможные темы,обсуждали кому какие позы нравятся,девушки сидящие напротив ласкали друг друга,а танцующая Мила вытворяла такие пируэты,что профессиональная стриптизерша на ее фоне казалась скромной девушкой с нимбом над головой.Она подошла ко мне и предложила удалится в другую комнату,для подъема настроения как она выразилась.Конечно я сразу же подумал о сексе,но все оказалось не совсем так.Мила предложила мне кокаин,так же как Арчи когда то сказала что это неописуемое ощущение.Снюхав по дороге,мы отправились назад.По пути к месту где я сидел я стал чувствовать прилив сил,стал обращать внимание на все до мельчайшей подробности,чувствительность стала намного сильнее,я чувствовал себя супер человеком.Но спустя пол часа супер человек стал покидать меня и что то все уже было не таким цветным и веселым.Я захотел еще.Обратившись к Миле с предложением попудрить нос,она посмотрела на меня с улыбкой и мы удалились в ту же комнату.Только теперь после пробежки по дорожкам мы не стали возвращаться назад.-"Трахни меня"-сказала Мила.И в туже секунду наши вещи стали разлетаться по всей комнате.Я говорил что секс с Кристиной был божественным,я заблуждался.Трахаться(другим словом это не назовешь) под кокой намного приятнее,чувства которые испытываешь по мощности можно сравнить с атомным взрывом.Вот так Мила открыла для меня так сказать новый уровень.После этого Нового года мы стали частенько видится с ней.И чем больше мы общались тем больше нового я узнавал.Скорость,кока,метадон,ПСП,экстази,марки как разнообразен оказался мир наркотиков.Были ли между нами чувства?Ну если жрать наркоту и трахаться как кролики можно назвать высоким чувством,то да.Мы всегда были под кайфом,по моему мы даже ни разу не встречались в нормальном состоянии.Мои близкие знакомые стали переживать за меня.Стали интересоваться где я постоянно пропадаю,чем занимаюсь.И узнав что я окунулся в мир наркотиков с головой,они стали читать мне нравоучения,пытаться меня вытянуть из этого.Но я не слушал и продолжал,хотя сам часто задумывался о том что такие качели хорошим не кончатся.Вот я закончил школу.Выпускной бал мне мало чем запомнился,больше я запомнил туалет,потому что постоянно ходил нюхать кокаин,и один раз на прощальный перепих с любимой одноклассницей.По идеи меня ждали большие перспективы после,институт,всегда открытая должность заместителя директора у мамы в компании,вроде что еще для счастья надо?!Но на удивление всем я пошел в армию,думал что так смогу завязать со всем.Ну по сути так и было,я не потреблял можно сказать совершенно ничего за этот год.Но вот служба подходит к концу,долгожданный дембель,приезд домой и не поверите...снова те же качели и даже хуже.Я стал убиваться еще сильнее.Так шло время ,я все больше задумывался о том что надо завязывать,но на этом все и заканчивалось.Мысли так и оставались мыслями.И знаете я мог бы продолжать так жить до сих пор,и поверьте у меня все было бы отлично.У меня была шикарная жизнь,я мог себе позволить просто все,я совершал такие вещи которые многие видят только в фильмах.Расплата конечно была бы за такой образ жизни.Болезни,ранняя смерть,но это не так страшно,бояться надо не смерти,а жизни,того что вы будете существовать а не ЖИТЬ.Но вот уже прошел год как я не потребляю наркотики,не потребляю спиртное,не курю сигареты.Что послужило причиной?Честно я и сам не знаю,я просто перестал мечтать,я начал делать.Я понял что хватит мечтать.Большинство людей путают понятие мечты и цели.Я часто слышу "Мысли материальны" и многие в этом убежденны.Я соглашусь,но многие слишком буквально это воспринимают.Думаете если чего то сильно хотеть это случится,пожалуйста не смешите меня.Мяч который лежит сам по себе не покатится,дом не построится и так далее.Чтобы мяч покатился нужно чтоб его кто то вдарил,ну или как минимум ветер,чтобы построить дом это вообще нужно море всего сделать,так же и со всем чего вы хотите,надо действовать а не мечтать.И так вернемся к началу нашего разговора,мы безумно любим осуждать других.Ну вот вам моя история,осуждайте,упрекайте,но "он же стал на правильный путь,больше не потребляет",знаете по началу было так,а после все вернулась на свое место,"он слишком правильный,корчит из себя не пойми что,думает что он лучше чем мы".Так какой же путь правильный?Совершенно все!Это лично ваш путь и пройдите его именно так как ВЫ считаете правильным!Я не дал ответа что такое смысл жизни и не собирался,думаю главное жить,а как,это уже вам решать...


Рецензии