Перекати поле

               


- Светочка, а ты почему не носишь, пионерский  галстук?
- Мама, ты только сейчас заметила? Я уже год его не одеваю. Советского Союза ведь больше нет. Наша Украина стала ведь независимой. Уже нет ни пионерской организации, ни комсомольской организации, и говорят, что даже коммунистов больше не будет. Мама, а, что дает нам эта независимость?
- Ты у бабушки спроси? Ты видишь,  она на балконе продукты собирает, консервацию и не дает нам оттуда ничего брать.  В магазинах ничего нет. Придумали какие-то купоны на продукты, а на них ничего не купишь. Да и за такие деньги, которые я получаю в детском садике, за свою работу нянечкой, что мы можем купить?  Если бы я остатки еды не приносила с садика, то мы бы умерли с голоду. А ты говоришь независимость.
Мне уже 14 год, но я тоже плохо понимаю, почему  мы так живем? Да, конечно без отца плохо, он мать бросил, когда мне было два месяца,  и за это время ни разу не появился, не то, что деньги, даже ни одного подарка ни на какие праздники я от него не получала. Денег мать действительно получает совсем мало, я же вижу, но ее отношения с мужиками просто это жуть. Из-за пакета еды и выпивки, она готова переспать с любым. Бабушка уже давно не вмешивается, она болеет, а сестры, все мои тетки даже разговаривать с мамой не хотят. Я сколько себя помню, у меня почти никогда ничего нового из одежды не было. То те дадут, что-то, то подруги мои со школы, то бабушка насобирает мне на юбку. Но я, же так не хочу, я так жить не буду, я обязательно пробьюсь в этой жизни, что бы мне это не стоило.
Вот завтра дядя Валера обещал  меня  устроить на лето работать на базаре и продавать его помидоры, может,  что-то заработаю.
Лотки с помидорами стояли в два ряда. А зонт закрывал только половину. Очень неудобно. Но торговля шла. Вот только ящики были по 8-10кг. И таскать их каждый день было невыносимо тяжело. И поясница  болела, и руки становились,  как свинцовые, мне же только 14 лет.
А сегодня вообще случилось ужасное. Пошел сильнейший ливень с огромными порывами ветра, сорвал зонт, который упал и опрокинул часть лотков. Помидоры рассыпались, и их понесло потоком воды. Я побежала их собирать, тапки слетели с моих ног, которые по щиколотку были в воде. Часть собрала, часть уплыла. Теперь дядя Валера точно высчитает за недостачу. Вся мокрая и грязная ушла я домой. А там все по-прежнему. Мать с каким-то мужиком на кухне пьет и ест, слава богу, в мою комнату никто не заходит. У меня широкая комната с балконом, где мы иногда с девчонками собираемся, пьем пиво и обсуждаем планы на вечер. Диванчик у меня старенький, два стула и столик для уроков, вот и вся мебель. Но зато много мягких игрушек, я их очень люблю. И где только можно собираю. То моя тетя Рая, которая меня очень любит, даст, а я ей никто, но вот как-то познакомилась с ее дочкой Алиной и завязалась дружба. Тетя Рая меня сильно жалеет и даже считает за свою дочь. Когда мне очень плохо, и я убегаю из дома, от матери с ее компаньонами, я ночую у тети Раи, у них свой дом и двор есть. Она никак не может понять, как я в таких условиях могу учиться почти на одни пятерки, быть еще капитаном команды КВН. А с меня ведь прет энергия, это я по себе чувствую, что характер у меня еще тот, все тороплюсь жить и как можно быстрее всего хочу достичь.
Пришла домой, лучше бы не приходила, а переночевала у подруг. Мать уже месяц живет с каким-то, хачиком, пьют каждый день, и вот сегодня она уже почти готовая спит в своей постели. Я расстелила кровать. Собрала учебники на завтра и решила тоже ложиться. Разделась, потушила свет и легла на свой диванчик.
Слышу, открывается  дверь,  и этот Гарик тихо подходит к дивану, садится и  руками ко мне под одеяло. Я как вскочила, схватила одеяло, подтянула его к подбородку, кричу ему: Что тебе надо? А он схватил меня руками за бедра и стаскивает трусики. Я начинаю отбиваться, плачу, а он мне:
- Тихо, тихо, я только сверху повожу по тебе и все.
Тут я поняла, что мне не вырваться.
- Дядя Гарик, хорошо, я сама, только пойду, пописаю, а то Вы меня так напугали, что спазмы в животе.
 Я выскочила якобы в туалет, в одной ночной рубашке, босиком, хлопнула дверью, а сама к матери в постель и давай ее толкать, будить и кричать. А она спросонья, пьяная: Что ты хочешь? Отстань? Я легла к ней под бок, закрылась одеялом, не дышу. Слышу храп, дядя Гарик заснул в кресле. Тихонько сползла и бегом в свою комнату, закрыла дверь, подперла стулом, пододвинула стол и на диван. Почти всю ночь не спала, дрожь била до утра.
Утром все рассказываю матери, а она мне: Не выдумывай, тебе все это приснилось.
В тот же день я поставила на свою дверь висячий замок, ведь кто мне поможет поставить врезной, а так сама две скобы забила молотком и теперь можно изнутри закрываться.
Все равно, рано или поздно он меня достанет. Вот так лишишься, девственности от старого пьяного хачика, только этого мне не хватало.
Дядя Валера старше меня на 20 лет, но он любит меня, всегда помогает и деньгами, и вещами, работу подбрасывает. Может ему отдаться, когда-то все равно придется, так лучше ему, чем так.
- Дядь Валера, Вы же знаете, я водку не пью, налейте мне лучше вина. Мы сидели на кухне в квартире дяди Валеры.  Он развелся с женой лет пять назад и сейчас живет абсолютно один, ни какой приходящей женщины и даже если она у него есть, то следов от ее пребывания в квартире нет. Я сама напросилась в гости.
Он никогда бы не посмел даже прикоснуться ко мне, понимая большую разницу в возрасте и тем более, что мы живем в одном многоэтажном доме, только в разных подъездах. А мне так все надоело, что я сама придумала повод и пришла к нему. Я выпила вино и решила притвориться, что мне не очень хорошо.
-дядь Валера, можно я полежу на кровати, что-то мне нехорошо.
-Конечно, Светуля, ложись. Я тебе сейчас принесу водички.
- Да. Да водички и помашите газетой перед лицом, что-то душно.
Валера принес водички и начал махать газетой. Я глубоко дышала, вроде мне не хватало воздуха.
- Расстегните, пожалуйста,  кофту. Мне душно.
Он начал расстегивать кофту и коснулся моих грудей, я напряглась, и соски встали вверх, как гроздья винограда, сочные и упругие. Он расстегнул не только пуговицы сверху, а и все до конца. Под кофтой у меня была только тоненькая блузка, сквозь которую просвечивались мои сиси, я ведь не надела лифчик, я знала, зачем и куда иду.
Валера положил руки на мои груди и спросил:
- Светуля, так тебе легче?
Я молчала как рыба. Тогда он своими руками залез мне под блузку и коснулся моих сосков. Это было приятно. Большие руки мужчины, которого я сейчас хотела, коснулись,  меня и дрожь пробежала по всему телу. Эту дрожь почувствовал и Валера. Он тихонько и нежно опустил свою руку под юбку и коснулся меня между ногами. Я всем телом показала ему, что мне очень хочется.
- Валера, а я ведь девственница.
- Я знаю, не бойся ничего, все будет хорошо.
Действительно, он очень нежно проводил своими руками по всему моему телу, не забывая, потихоньку снимать с меня одежду, и буквально через несколько минут я была полностью голая. Но мне не было стыдно. С закрытыми глазами я, молча, лежала и приятная истома, исходившая от него, как от мужчины мне нравилась.
Его нежные руки исчезли, послышался шорох снимаемой одежды. Я глаз не открывала, только почувствовала, как большое мужское тело легло рядом со мной и его ласки возобновились.
Мне так нравилось, что он не спешит, мне немножко страшно, как это все будет. Но от таких ласк я стала вся мокрая внутри и ноги сами разошлись. Он лег на меня и начал нежно целовать соски и ласкать руками бедра. Мне абсолютно было нетяжело, он не лежал на мне, а как-то уперся , локтями и коленками и тут я почувствовала его твердый и упругий член, который медленно и осторожно входил в меня. Я буквально затрепетала. Никакой боли, а только так было приятно, как никогда я не чувствовала, хотя не раз сама касалась себя, но это было все не то. Ласки продолжались, я чуть не потеряла сознание, открыла глаза, Валера теперь, я думаю, что Валера, а не дядя, лежал рядом со мной и тяжело дышал.
Так мой Валера стал моим первым мужчиной , и у нас с ним началась наша интимная жизнь, о которой я никому не рассказываю, даже своим лучшим подругам.
Через три месяца я уже умела делать то, что даже себе не представляла. Валера учил меня разным способам, учил заниматься сексом и никогда мне не делал больно, и никогда не лез ко мне, когда я по разным причинам не хотела или не могла. Это было что-то. Я, почему подробно это рассказываю, да  потому, что  после Валеры у меня было много мужчин, но как он это делал, больше никто, а может из-за того, что он первый. Все возможно.
Когда мы с ним расстались, я иногда заходила к нему домой и видела, что моя фотография всегда висела на стене в его большой комнате.
Но, как говориться, первый это хорошо, а вот молодость это другое.
У нас сбилась веселая компания из трех пар. И мы почти каждый день вместе проводим встречи. Володька мой ничего не стеснялся, мог ходить  голый по квартире, бравируя своим телом. Ночевали мы по разным квартирам, когда у кого-то не было никого дома, пили пиво, курили сигареты и конечно занимались сексом.
Однажды к нам пришла наша одноклассница девственница. Мы купили вина, подпоили ее, оставили ночевать у себя, а Виктор наш приятель, лишил ее своей  целомудренности. Вот умора была утром, когда она увидела, что спит голой  задницей на сгустках крови. Еле ее успокоили.
Но, Виктор тот еще сука. Меня он только трахнул,  по  пьяни,  когда Володьки не было, и зачал падлюка. Так я попала на первый аборт и вскоре после этого  видеть его не могла и всегда избегала с ним встреч.
Но с Володькой тоже неинтересно. Денег нет, покупает только пиво и сигареты, еле раскрутила его на половину выпускного платья. Надо же со школой распрощаться красиво. На фотографиях получилось все здорово, всем понравилось. Это был наш прощальный вечер с одноклассниками, да и с Володькой. Зачем он мне. Я переехала к тетке, она устроила меня работать на пилораме. Через месяц я уже знала, как пилят бревна, чтобы получался нужный брус или шалевка. В сапогах и все время в опилках, приятного  мало. Если бы не Дима, которого я встретила здесь же на пилораме, он грузчиком работал у одного из клиентов. Здоровый парень, не красавец , но не пьет и не курит, а это уже редкость. Переехала к нему жить. Он один с мамой, то есть теперь у меня есть свекровь, неофициально правда. Расписываться  мы не хотим, надо притереться.
Вот уже больше года  я живу с Димой, все хорошо, если бы не свекровь. Считает каждую копейку, отмечает на банках с продуктами черточками их наличие, что бы мы не съели ее запасы,  и все время  недовольная нами.  То мы сорим и не убираем,  то посуду не моем , и так далее.
Я договорилась, и меня приняли на заочное отделение института по специальности автодороги. Для меня это как планета Марс, но это ерунда, главное будет высшее образование, а там посмотрим.
Димка нигде учиться не хочет, зарабатывать больше тоже не хочет. А наших денег хватает только на еду и некоторые развлечения. Даже новую одежду с трудом купишь, что это за жизнь.
А свекровь просто доконала. Поехали отдыхать на Азовское море, так она все до копейки посчитала, сколько я потратила, сколько ей должна за каждый день отдыха, ужас. Дима молчит.
Правда одно хорошо, я договорилась на отдыхе поработать следующий сезон в кафе, за неплохие деньги плюс бесплатное питание и проживание. Условия конечно не ахти. Раскладушка в полуподвале и закопченная кухня. Но это лучше чем пилорама.
С Димой буду расставаться. Ни денег, ни радости. А тут он еще отдавил себе палец на руке, пришлось ампутировать, бегала за ним, как за ребенком. Это точно как за ребенком, ухитрился же после четырех месяцев разлуки, встретиться со мной и я опять забеременела, вероятно, хотел меня вернуть. Куда мне сейчас ребенка, да еще с Димой, пришлось сделать аборт и вернуться к маме, в свою комнату. Взяла все в свои руки, в одной комнате мать, в другой я, в третьей квартиранты. Всех ее мужиков разогнала, некоторых пришлось отпугивать с милицией, но через два месяца стало тихо. Я ей сказала, пей, водись с мужиками, но домой не приводи. Устроила ее в охрану подъезда, там ей жильцы наливают и есть дают. Она  же готовить не хочет, да и не с чего. Я ей ни копейки не даю. Устроилась в нефтяную компанию, выписывать клиентам талоны на бензин. Чистенько, уютно, только владельцы компании, сестры, за копейку удавятся.
А  матюкаются, таких женщин свет не видел. Меня  с новой подругой обзывают, когда разозлятся, такими словами, что не опишешь. Молчим. Другой работы пока нет. А тут их сынок  к нам пристроился, заставляет заниматься сексом прямо в своем джипе, а что там, брюки расстегнула, достала, три минуты и все, сплюнуть, правда, некуда. А так парень ничего, но тоже жадный, как и его тетка и мать. Ничего кроме шоколадки и бесплатного проезда иногда, и то бесплатным его трудно назвать. В последнее время из нормальных мужиков никто не попадается, все норовят под юбку и бесплатно. Нет. Правда иногда и самой хочется, но подарков ведь хочется больше.
Вчера познакомилась с одним мужиком в годах, но выглядит великолепно, только лицо выдает возраст. Все походит, вероятно, я в него влюблюсь. И имя хорошее, Виктор.
Живу с Виктором уже год. У него большая трехкомнатная квартира, он один в ней. Бывший бизнесмен, разорился, развелся и живет один. На, что живет, непонятно. Чем, то занимается, где-то подрабатывает, но деньги у него пока есть и меня это устраивает. Надарил мне подарков, которых мне никто никогда не дарил. И одежду, и золотые сережки с цепочкой, и фен, зонтик и массу других вещей. Все это мне нравиться и подходит. Он у меня очень общительный, моим подругам и друзьям нравится, и приняли его они хорошо. А, что? Он всегда вкусно готовит, когда они приходят, особенно на праздники, до пятнадцати блюд может приготовить. Классно, у меня так в жизни первый раз. Но и это еще не все. Он заставил меня уволиться  с работы и отправил на учебу в банк, где я через четыре месяца сдала экзамены и теперь работаю в банке начальником отдела потребительского кредитования. Разве я бы смогла без него такое сделать. Теперь у меня хорошая работа, которая мне очень нравится, неплохая зарплата и дома начинает все налаживаться.
Виктор заставил помириться с матерью. Я стала к ней часто ездить, возить ей продукты и подарки. Мужиков у нее почти нет, слава Богу, с ней никто не живет в квартире. Так, что все нормально. Опыт огромное дело. Виктор за это время, столько мне передал своих знаний и научил, что точно, если бы не он, я еще бы лет двадцать мучилась.
Наконец я почувствовала себя человеком. А все из-за того, что я сама перешла работать региональным директором филиала банка. У меня достойная зарплата, великолепное настроение. Мне нравиться управлять и делать полезное. У нашего филиала первое место по показателям и мне это очень приятно. Я взяла себе однокомнатную квартиру в кредит и переехала от Вити, уже к себе. А, что мне с ним делать? Денег у него почти нет, а когда я полетела на отдых в Турцию и там немного развлеклась  с местным барменом в отеле, он как-то это почувствовал, но промолчал. Пусть молчит, не его это дело, а мое, я ведь молодая. Все больше задумываюсь о ребенке, мне ведь уже 28, но его  - то надо родить от молодого и здорового, чтобы наверняка. Не от Виктора ведь.
Море это прекрасно. Не зря я приехала в Одессу отдохнуть несколько дней. Хорошо, что здесь моя подруга и у нее можно остановиться. Мы договорились с мальчишками, с которыми учились банковскому делу и договорились, что все соберутся в Одессе. И все получилось.
Завтра пойдем на пляж отмечать годовщину нашего знакомства. Я приехала с Алиной, ей тоже надо развлечься, может получиться и женщиной стать, пора ведь. Мы с ней на эту тему много разговаривали, но пока не было подходящего парня. Хочу ее познакомить с Валерой из Днепропетровска, неплохой парень, хорошо зарабатывает, может, что-то и получится.
-Ребята, какой чудесный и теплый вечер сегодня. А на пляже почти никого не осталось, только мы, здорово.
Ребята уже набрались, у меня тоже голова кружится, но я в норме. А Алина не совсем, лежит пластом на песке, а Валера уже ей под лифчик залез. Ну и пусть попробует ее, не страшно. Пойду я за камни, пописаю, и позвоню  Витеньке.  На меня как находит такая обстановка, так я только ему и звоню, родной все же.
-Вить, что дома делаешь? Ничего. А я сижу возле моря, слышишь, волны накатывают. Что, я не пьяная, так чуть-чуть, что, домой идти? А я не хочу, я тебя хочу, прямо здесь. Что? Не выдумывай. Хочу и все. Пока, пока.
-Виталий иди сюда, брось ты их, неси еще вина. Правда, здесь хорошо. Наливай. А, что это у тебя так резко твой мальчик вдруг стал? Ты, что меня хочешь? Да. Ну, так возьми. Давай,  давай, еще. Еще. Фу, ты молодец.
-Что, вам пора? А я еще посижу здесь, езжайте.
Валера с Алиной остались лежать на пляже, а ребята оделись и ушли. А я осталась и сделала вид, что я выпившая, отвернулась, вроде сплю.
Слышу, Валера бормочет  что-то, а сам с Алины  трусики снимает, а та даже не сопротивляется, тоже согласна. Пуст порезвятся. Алина вдруг ойкнула, дрожь пробежала по всему ее телу, я это даже спиной почувствовала, повернулась, а Валерка на ней лежит и делает свое дело. Я ему : – Не идиотничай, она же девочка, аккуратно все, а то отцом станешь.
Он сполз с нее, укрыл ее полотенцем, а сам стал одеваться.
- Ты куда? А провести нас? Алина такая чистая и наверно полюбила тебя.
Мы все встали, оделись и поехали по домам.
Ребята все разъехались, а мы с Алиной на пляж. Она никакая.
- Свет, я ничего не поняла, как это у меня с Валерой.
- Да все просто, первый раз всегда блин комом. Приедешь  домой, созвонишься с ним, все наладиться, а сейчас отдыхай, загорай. Вон видишь, ребята скутера в аренду дают, пойдем, покатаемся.
- Тебя как зовут?
- Ваня.
- Покатаешь меня?
- С удовольствием.
Вот здорово на скутере. Полчаса  Ваня меня по морю катал, и я в него сразу влюбилась. Парень, что надо. Высокий, мускулистый,  спортивного типа, загорелый, просто красавец.
Вот с Ваней мы уже четыре дня. Парниша меня доконал. Секс с ним, что-то невероятное. Повезло его жене такого иметь мужчину. А говорят, не важен размер. Еще и как важен!

Дома все  -  старому. Витя иногда приезжает ко мне, остается ночевать. Но у него чутье, как у собаки. Сразу понял, что  у меня есть еще кто-то. Да и я открыто все почти сказала, а что мне скрывать. Я уже месяц езжу в Одессу на выходные. Если мне так здорово, так что я должна отказываться. Ваня, правда, стал ко мне, относится все прохладнее, чем было раньше. Сезон у него заканчивается, и домой к жене.
А я забеременела, даже не вериться. Думала, что уже никогда не смогу. Интересно от кого? В принципе какая разница, был бы ребенок, я его очень хочу.
Витю я здорово задолбала за эти месяцы беременности. Даже жалко. Я два раза ложилась на сохранение, и он каждый день мне и передачи носил, и в моей квартире ремонт заканчивал, готовиться принять маленького, и мать навещает, и еще пытается где-то заработать. Пусть мотается, а кто мне еще поможет. В последний приезд в Одессу с Ваней мы холодно расстались, звонил после этого  пару раз и все.
Витя говорит, забудь сейчас все и думай только о ребенке, может он  и прав, но Ваня действительно хороший, женат только. Виктор прав, у него за сезон, таких как я сотни.
Ох, и раскормила я сыночка, пришлось делать кесарево  сечение, а как же,  ведь 5100 граммов и рост 59 сантиметров, просто великан. Витя устроил целый праздник. Из роддома  забирали всей компанией подруг, друзей, мама, тетка и все ко мне домой. А он там и кроватку собрал, и коляску подготовил, и стол шикарный накрыл, здорово, ведь все сам. У него практика большая, у самого двое сыновей.
Вот и живет со мной уже три месяца. Полночи  он с ребенком , полночи я, а днем он гуляет по четыре часа с малышом. Так незаметно эти три месяца и пролетели, мне ведь надо работать. В общем, я Витю опять прогнала, пусть приходит днем гулять с ребенком и все, а я на работу пойду. С ребенком и няня справиться.
Витя мне за рождение ребенка подарил кольцо с бриллиантом, кольцо с жемчугом, кучу денег так, что все хорошо в этом смысле. Но у меня сейчас другие планы.
Я встретила недавно свою бывшую учительницу, она живет в Америке. Разговорились. И она вдруг предложила мне жениха из своего города в Техасе. Оказывается, они дружат семьями, а он разведенный. Сначала  я  посмеялась, а потом задумалась и вот мы уже, почти полгода разговариваем по скайпу в интернете. Нормальный мужик, покладистый, немножко толстоват, но добродушный. Обещает месяца через три приехать ко мне,  знакомиться.
А я тут опять на свою беду влюбилась в Сереженьку. Классный мальчик, одиночка. Прилип ко мне. Доходит до смешного. Звоню Вите, приди,  посиди с ребенком. Он приходит, а мы с Сережей дома, полуголые. Вот смехота.
Как быстро летит время! Сережку отправила в отгулы, потому - что  приезжает американец.
Неделю мы с ним жили у меня. Я ему показала город, познакомила с мамой и с друзьями. В кафе он при всех официально попросил у меня руки и подарил дорогое кольцо. Сказал, что будет оформлять мне документы. Вот это уже здорово. Уеду я к нему, думаю, что навсегда. Жалко Сережку, как раз у нас разгар отношений, но это важнее.
….Я в самолете. Скоро Штаты. Все, что было до этого  уже позади. Начинаю новую жизнь. И думаю, что все у меня получиться.
Прощай Украина, навсегда ли…?


Рецензии
Жизненная история, хорошо написана, но опять беспросветная бытовуха ,хотя от неё никуда не денешься, но так хочется светлого и романтичного. Коля, ты на меня вроде как обиделся, иначе как понять твоё долгое молчание. Съездил в свой любимый Симеиз?Если да,то опиши свой вояж.
Оцени если не в лом тебе мой первый опус, только для тебя и писала, но ничего хорошего не жду в плане критики; стихи моя стихия, а проза - ну не знаю. Не молчи черкни чё-нибудь...Евстигнеева она же Бададанова она же Лиля Дан

Лиля Дан   09.09.2012 20:45     Заявить о нарушении