Гастарбайтер по вызову. Глава 3

                ***
Хоть  ветер  был  попутным,  через  час  полета,  я  промерз  насквозь. Белка  размеренно  махал  крыльями,  изредка  переходя  на  планирование,  держа  среднюю  высоту  в  пару  сотен  метров,  ориентируясь  по  одному  ему  известным  признакам.  Как  я  заметил,  далеко  отрываться  от  земли  ящер  не  любил,  очевидно,  сказывались  гены  крокодила. Пару  раз  останавливались  на  передых,  скормил  крылатому  каравай,  заодно,  доел  свою  половинку. Надеюсь,  в  крепость  к  ужину  не  опоздаем.
Без  приключений  добраться  не  удалось.
Небо  вокруг  озарилось  ярким  светом  вольтовой  дуги,  пахнуло  озоном,  а  мой  ящеромобиль  завалился  в  крутой  вираж. С  мужественным  ревом  пикирующего  бомбардировщика,  Белка  устремился  к  земле,  которая  неслась  на  меня,  словно  соседская  собака – кавказец,  сорвавшаяся  с  цепи.  Жаль,  блин,  ни  забора,  ни  парашюта!!!  Начал  лихорадочно  расстегивать  свою  упряжь,  в  надежде,  что  превращусь  не  в  подметку  от  ботинка,  а  хотя  бы  в  труп,  поддающийся  опознанию.  Сосны  и  березы  приближались  стремительно,  закручиваясь  в  одну  тошнотворную  круговерть.  Ни  когда  бы  не  подумал,  что  падать  на  отключившемся  драконе  и  кататься  на  американских  горках – одно  и  то  же!
Не  удержавшись,  я  нарушил  всю  трагичность  своей  смерти,  наклонился   вперед  и  освободил  желудок  от  остатков  последнего  перекуса.  Умирать  нужно  натощак.  Подпруга  лопнула,  меня  выкинуло  из  седла,  пара  секунд  свободного  парения…  и  я  очутился  по  уши  в  дерьме!  Вот,  блин,  командировочка!  Правительственная!
Через  несколько  минут  по  окончании  полета,  приступил  к  осознанию  дурно  пахнущей  мысли,  что  еще  пока  жив.  Похоже,  подбитый  трехместный  аэробус,  бывший  до  недавнего  времени  моей  самой  крупной  покупкой  за  всю  жизнь,  попросту  рухнул  в  болото. Подмерзшая  трясина  значительно  смягчила  удар,  не  позволив  хрупкому  человеческому  организму  превратиться  в  лаваш. Это  плюс. Как  теперь  вытащить  отсюда  свою  задницу,  я  не  знал.  Это  минус.  Печально,  жить,  после  авиакатастрофы,  хотелось  вдвойне!
Попробуем  осмотреться. Так,  рядом  кочка!  Хорошо.  Но  как  пройти  через  грязь,  воняющую сероводородом  и  ежесекундно  пускающую   пузыри? Непонятно… Крутанем  голову  влево. Чахлый  куст. Спасение?  Возможно!
Дна  не  чувствовалось.  Перед  глазами  мелькнули  кадры  гибели  ботаника - убийцы  Стэплтона,  утопающего  в  Гримпенской  трясине. Того  бы  режиссера  сейчас  сюда!  Съемки  на  натуре  делать.  Осторожно  выпростал  руку,  вцепился  в  ветку. Ведь  растение  не  на  гидропонике  растет?  Клочок  твердой  земли,  поди,  найдется?! 
Отдышавшись,  я  гордо  взобрался  на  стволик  ивы,  и  принялся  рассматривать  картину  нашего  кораблекрушения.  Мой  Титаник,  лайнер – экспресс  до  Ван-Миллоу,  тонул  метрах  в  двадцати  к  северу. Ничего  не  смыслящая  голова  дракона  покорно  лежала  на  поверхности,  крылья  вздулись,  образовав  воздушные  пузыри,  не  дающие  погрузиться  тщедушному  двухтонному  тельцу  дальше…  Сумка!  Документы!  Меня  подбросило,  пришлось  вновь  судорожно  вцепиться  в  кустарник  и  заорать  изо  всех  сил:
-  Белка-а-а!!!
Не  слышит,  гад  крылатый!
Попробуем  на  пару  тонов  выше.
-  Белка-а-а!!!  -  крик,  срывающийся  на  ультразвук,  распугал  окрестных  волков  и  разбудил  медведей,  до  сих  пор  дремлющих  в  своих  берлогах.  Витас  отдыхает!  Звероящер  открыл  глаза  и  с  ужасом  уставился  на  вонючее  чудовище,  очень  похожее  на  баньши,  оседлавшее  куст  неподалеку.  Вопль  баньши  предрекает  смерть!  Дракон  поднял  голову,  оценил  ситуацию,  надо  отдать  ему  должное – правильно:  без  дерганий  поплыл  к  краю  болота,  изредка  помогая  себе  крыльями  и  хвостом.  Выбрался  на  берег,  принюхался…  Его  своротило,  как  совсем  недавно  и  меня. 
Окончив  мучить  свой  организм,  птеродактиль  попытался  включить  логику.
Посмотрел  на  болото.  На  меня.  Обвел  мутным  взглядом  окрестности. 
-  Серега-а-а!!! -  вопль  расстроенного  смертью  хозяина  дракона,  разорвал  воздух  на  пару  километров. Он  взвыл,  как  волк  на  луну,  подняв  голову  на  длинной  шее  вверх,  загребая  задними  лапами  береговой  камыш,  распластав  крылья  в  стороны  и  снося  хвостом  окружающий  кустарник.      
Едва  проснувшиеся  медведи,  переменили  лапу  и  решили  поспать  еще  чуть-чуть,  пока  существо  с  таким  широким  диапазон  октав  не  свалит,  куда  подальше.
После  того,  как  у  меня  в  ушах  перестало  звенеть,  я  попробовал  наладить  контакт.
-  Белка!  Блин!  Мне  долго  еще  сидеть  на  этом  топляке?  Живо,  перенес  на  твердую  землю!
-  Серега!!!  Ты! -  не  веря  своим  заляпаным  грязью  глазам,  обрадовался  мой  Горыныч.  -  Счас,  подожди!
Да,  для   зависания  в  воздухе,  ящер  приспособлен  плохо. Пару  раз  промахнувшись,  едва  не  порвав  пуховик  когтями,  он  все  же  смог  сдернуть  меня  с  ивы,  точнее – я  успел  зацепиться  за  его  граблю  и  не  упасть  обратно  в  топь.
Очутившись  на  берегу,  оба  тяжело  дышали,  глядя  друг  на  друга.  Я  не  выдержал  первым.
-  Ты  чего  падать  начал,  гусеница?
-  Так  это…  То  ли  маг  какой  молнией  стрельнул,  то  ли  под  статический  разряд  попали…  нижний…
-  Типа,  молния  из  земли  ударила?  Хватит  дурака  валять!  Не  знаешь,  так  и  скажи.
-  Не  знаю… -  понурился  зеленый.  -  Первый  раз  такое!
-  Надеюсь,  что  последний.  Давай,  на  разведку,  где  здесь  озеро,  или  река,  отмываться  будем.  А  то,  вдруг  у  тебя  в  чешуе  болотные  пиявки  заведутся?  Знаешь,  чем  их  выковыривать  стану?
Дракоша  промолчал,  фантазии  ему  явно  не  хватало.
Маленькая  речушка  обнаружилась  неподалеку.  Пока  помылись,  да  обсохли,  прошло  почти  четыре  часа. Не  смотря  на  тщательный  допрос,  Белка  так  и  не  смог  толком  ответить,  что  за  «разряд»   долбанул  ему  в  пузо,  и  как  все  произошло.  Вопрос  оставили  «до  выяснения»,  пока  открытым,  решив  больше  не  заморачиваться.  Перестав  прыгать,  я  взобрался  на  целую  седушку,  привязал  торс  остатками  ремней,  и  мы  отправились  дальше,  по  направлению  к  нашей  цели.   


                ***
Белка  приземлился  возле  ворот  Ван-Миллоу  поздним  вечером,  когда  солнце  уже  опустилось  за  горизонт. Находясь  в  воздухе,  ящер  специально  сделал  круг  почета,  что  бы  я  по  достоинству  оценил  все  местные  достопримечательности. Разнообразием  они  не  баловали.
Вокруг,  почти  до  горизонта,  сплошной  стеной  стоял  лес,  изредка  разбавляемый  проплешинами  болот.  Гордая  деревянная  башня  «замка»  возвышалась  метров  на  десять,  скованная  грудой  маленьких  крестьянских  домишек  и  частоколом.  К  башне  был  пристроен  терем,  по  крайней  мере,  что-то  на  него  похожее,  ростом  в  два  этажа. Лысый  холм  с  постройками,  посреди  леса,  выглядел  эффектно  и  загадочно.  Вокруг  него  были  поля,  дорога,  ведущая  неизвестно  куда,  маленькое  озеро  и  «выжиги»  деревьев,  которые  предназначались  для  расчистки  под  будущие  сельхозугодия.
Куда  меня  черт  занес?  Что  здесь  строить? Свиноферму?
Широкие  деревянные  воротины  были  закрыты.
-  Белка,  ты  чего  возле  терема  не  сел?
-  Нельзя.  Посадка  дракона  производится  только  за  пределами  границ  человеческих  поселений.  Правила  воздушного  движения  учить  надо!
-  Ты  мне  поговори!  Ящерица  зеленопузая…  Какого  черта  нам  ворота  не  открывают!
-  Подождем,  узнаем, - философски  заметил  потомок  динозавров.
Действительно,  минут  через  пять,  половина  двери  отворилась,  и  из  образовавшейся  щели  высыпало  человек  восемь,  вооруженных  дрекольем  и  топорами.
Ничего  не  скажешь,  гостеприимно  встречают…
-  Кто  таков  будешь? – грозно  вопросил  старший,  здоровенный  детина,  заросший  волосами  по  самые  брови.
-  Командировочный.  Строитель.
-  Какой,  на,  строитель?  У  нас  здесь  и  стройки  никакой  нет! На.  Давай,  проваливай.   
-  Подожди, -  я  поднял  руку,  останавливая  агрессивного  местного  жителя. -  Это  Ван-Миллоу?
-  Какой  Ван-Миллоу?  Это  Миллоу-на-Холме! На!
Немая  сцена.
-  А  где  Ван-Миллоу?
-  Откуда  мне  знать?  На!  Говорю,  улетай  отсюда,  на…! Нам  своих  забот  хватает.
Помолчали.
-  Слышь,  Сусанин?  Ты  куда  меня  привез? -  тихо,  ласково  так,  обратился  к  своей  зверюге.
Тот,  по-моему,  старался  даже  не  дышать,  почувствовав  приближающуюся  грозу,  вытягивая  шею  вперед  и  одновременно  наклоняя  голову  к  земле.
-  Куда  привез,  тебя  спрашиваю! – заорал  я,  что  было  мочи.  Деревенские  отпрыгнули  назад,  один  даже  свалился  с  ног.
-  Серег,  ты  это…  не  кричи,  а?  У  меня  уши  очень  чувствительные.
-  Уши?  Я  их  сейчас  откручу,  чтоб  проблем  не  было!  Они  тебе  вообще  на  хрен  не  нужны!   Ты  ими  не  пользуешься.  Куда  нам  надо,  ты  слышал?  А  куда  залетели?!
-  Серег,  Серег,  да  не  кипятись  так…
-  Что  «Серег,  Серег»!  Я  уже  сорок  лет  Серега! – продолжал  бушевать  грозный  я!  Деревенские  смотрели  на  спектакль  с  детской  непосредственностью.
-  А  вы  чего  уставились?  Что,  не  знаете  законов?  Ты -  ткнул  пальцем  в  волосатого. -  Метнулся  до  хибары,  привел  барана  и  кусок  хлеба  с  салом!  Барана  - его  родственнику,  - указал   на   пернатого  чешуйчатого, -  остальное -  мне.  Пока  тебя  не  схарчили! Я,  блин,  вас  научу,  как  гостей  встречать!
-  Серег,  да  ты  глянь,  какой  волосатый!  А  вдруг  у  него  блохи?  И  на  меня  перепрыгнут? – решило  подыграть  зеленое  чудо – юдо. -  Давай,  я  лучше  вон  того,  толстого?  А?
Заросший  предводитель  стражи  побледнел  и  исчез  за  калиткой.  Остальные  остались  стоять,  как  вкопанные…
Ждать  пришлось  не  долго.  Через  десять  минут,  бородач  уже  тащил  на  веревке  упирающегося  драконьего  брата  по  разуму,  а  под  мышкой  нес  приличный  пакет.
-  Пожалуйста,  господин, – он  с  опаской  подошел  сбоку,  протягивая  мне  тряпичный  сверток. 
Я  нагнулся,  принимая  подношение. Побряцал  мелочью,  в  кармане  пуховика. Вытащил  горсть.
-  Барана  поставь  вон  там, – показал  где,  чтобы  ящер  смог  достать. -  Молодец,  служивый!  Вот  тебе  рубль! -  кинул  ему  монету. -  Он  из  никеля,  в  вашем  мире,  ценится  дороже  золота. Смотри,  на  пиво  не  потрать.  Белка!  Гад  зеленый!  Хватай  свой  ужин,  в  другом  месте  перекусим. Взлет!!! -  тот  послушно  сжал  челюстями  несчастное  животное  и  резко  затарабанил  крыльями. 
Одуревший,  от  такой  наглости,  волосатый,  пригнул  голову,  что-то  заорал,  размахивая  кулаком,  в  котором  была  зажата  деньга. Мы  его  толком  не  слышали,  набрали  скорость  и  во  всю  помчались  в  сторону  леса.  Надо  же!  Прокатило!  Только  в  этой  деревне  мне  показываться  теперь  ну  никак  нельзя.  Провинция-с. 


                ***
Ночевали  в  лесу,  у  костра. Белка  клятвенно  пообещал  завтра  доставить  меня  в  Уркус,  один  из  самых  крупных  городов  страны,  со  звучным  названием  Бербилон.  Там  мне  предстояло  сходить  в  банк,  обменять  деньги  и  узнать,  как  добраться  до  этого  гребаного  Ван-Миллоу.  День  прибытия,  день  сегодняшний…  Значит,  появиться  на  объекте  я  должен  через  три  дня.  Запас  времени  еще  есть,  попутешествуем.

До  города  долетели  к  обеду.  Голодные  и  злые,  мы  приземлились  возле  драконерии – большого  зоопарка,  где  содержались  птеродактили  разных  пород. С  трудом  договорившись  с  хозяином  о  парковке  своего  транспортного  средства,  пообещав  рассчитаться  вечером  (земные  монеты  тот  принимать  категорически  отказался),  оставил  Белку  в  качестве  залога,  подхватил  сумарь  и  отправился  в  здешний  мегаполис.
Вопреки  моим  представлениям,   крепостной  стены  вокруг  Уркуса  не  оказалось.  Башни,  правда,  встречались,  иногда  достаточно  высокие  и  мощные,  обнесенные  высоченным  забором  из  бута.  У  нас  такие  я  видел  только  на  дачах  у  новых  русских. Улицы были  широкие,  замощенные  брусчаткой,  с  тротуарами  и  проезжей  частью,  отдающие  душком  несвежей  помойки. По  ним  сновал  разношерстный  люд. 
Через  час  ходьбы,  добравшись  до  центра  (так  мне  думалось,  поскольку  вышел  на  просторную  площадь,  окруженную  местными  высотками  в  три – четыре  этажа),  принялся  осматриваться.  Вывески  на  зданиях  были  исписаны  непонятными  буквами.  Придется  брать  «языка» - вдохнул,  вспомнив  об  оставшихся  неизвестно  где,  старичках – анонимных  алкоголиках. 
Решив  на  этот  раз  действовать  более  осмотрительно,  я  остановил  пробегавшего  мимо  мальчишку.
-  Слышь,  пацан!?  Стой,  говорю,  пока  уши  не  оборвал!  Разговор  есть.
-  Мне  мама  строго – настрого  запретила  с  незнакомыми  дяденьками  и  тетеньками   беседовать! – отбрил  шкет  и  отправился  дальше.
Подобрал  отвисшую  челюсть.  Что,  и  в  этом  мире,  кинднепперы  водятся?! 
Первая  попытка  не  удалась.  Попробуем  вторую… 
На  этот  раз  своими  жертвами  я  избрал  двух  почтенных  матрон,  выходящих  из  ближайшего  подъезда.
-  Прошу  прощения,  леди,  вы  не  могли  бы  подсказать…
-  Хам, – пощечина  слева.
-  Нахал! – пощечина  справа. 
Я  держался  за  покрасневшие  щеки  двумя  руками,  выпустив  сумку  и  непонимающе  глядя  вслед  отметелившим  меня  дородным  особам.
Немного  остыв,   пошел  на  запах. Желудок  уже  сводило  судорогой. Войдя  в  таверну,  освежил  в  памяти  знания,  полученные  от  своих  недавних  собутыльников,  и  направился  прямиком  к  человеку  за  стойкой.  По  внешнему  виду,  сильно  смахивающему  на  хозяина.  Потряс  в  кармане  мелочью,  вытащил  рубль,  положил  перед  трактирщиком.  Тот  взглянул.
-  Иномирные.  Не  беру. 
-  Это  подарок.  Банк  где?  Пальцем  ткните!  Мне  поменять  надо.  А  пока,  жарьте  мясо.  Я  третий  день  ничего  толком  не  ел!
Трактирщик  хмыкнул.
-  Вон,  серое  здание,  в  три  этажа.  Видите?  Гномий  банк.  Проводят  любые  операции.  Поторопитесь,  а  то  скоро  закроются.  После  чего,  милости  прошу! -  хозяин  улыбнулся.
Есть  ведь  хорошие  люди!
Запыхавшись,  толкнул  дверь  финансового  учреждения  и  остолбенел. За  широкой  стойкой,  отгороженной  от  посетителей,  сидело  четверо  или  пятеро  Юсов!  Так  эта  бородатая  морда,  протирающая  штаны  в  нашем  райцентре,  ГНОМ?  Прибью!
Поток  эмоций,  отразившийся  на  моей  физиономии,  нашел  сочувствующего,  в  лице  подошедшего  охранника.  Для  разнообразия - человека.
-  Что  Вы  хотели, - поинтересовался  защитник  буржуев.
-  Валюту  поменять.  Иномирную.
-  Тогда,  вам  к  столику  четыре.  Он  как  раз  свободен, -  ни  сколько  не  удивился  охранник.
Я  взглянул  на  очередного  Юса.  Блин,  что  гном,  что  китаец – все  на  одно  лицо!
Подошел,  поздоровался,  присел.
-  Итак,  что  бы  вы  хотели? – широко  улыбаясь  сквозь  волосы,  осведомился  клерк.
Вместо  ответа,  я  выложил  перед  ним:  паспорт,  командировочное  удостоверение,  пятьсот  рублей,  вынутых  из  затасканного  портмоне.
-  Ага.  Поменять  валюту!  Минутку,  мне  нужно  уточнить  курс  вашей  реальности, -  гном  забрал  бумаги  и  деньги,  и,  куда  то  исчез. 
Примерно  через  полчаса,  когда  в  зале  кроме  меня  и  охранника  никого  не  осталось,  он  вернулся,  неся  перед  собой  в  двух  руках  опечатанный  мешок,  величиной  с  хороший  арбуз.
-  Извините,  Сергей  Валентинович,  лимит  золотых  на  сегодня  исчерпан,  по  этому,  пришлось  набирать  серебром. Курс  реальности  Земля,  сейчас  один  к  одному! Прошу,  четыре  тысячи  монет,  в  упаковке,  можно  не  пересчитывать,  у  нас  гарантия! 
Вот  это  да!  Мне  теперь  что,  культуристом  заделаться?  Такую  тяжесть  таскать  повсюду?
-  А  почему  четыре,  а  не  пять? – поинтересовался  я.
-  Комиссия  банка! – важно  ответил  клерк. – На  иномирную  валюту  самая  большая  процентная  ставка.
Ничего  себе  комиссия!  Грабеж  среди  бела  дня!  Ну  да  чего  уж,  не  до  хорошего.
Быстренько  привели  в  порядок  бумаги  и  я,  сгибаясь  под  грузом  материальной  ответственности,  едва  переставляя  ноги,  отправился  в  знакомый  трактир.
Первую  часть  плана  выполнили.  Переходим  ко  второй.
Хозяин  забегаловки  расстарался.  Тушеное  мясо   с  обжаренной  картошечкой  и  зеленью,  печеный  поросячий  окорок  с  горчичкой  и  хреном,  гороховый  кулеш,  заправленный  индюшачьим  филе…  на  нем  я  остановился  и  перевел  дух. Все,  больше  не  лезет!  Голод,  лучший  друг  аппетита,  отступил  в  сторону  и  принялся  ждать  своего  часа.
Отлакировав  сверху  всю  эту  вкуснятину  хорошей  порцией  красного  вина,  я  благородно  икнул,  отвалился  на  спинку  стула  и  доброжелательно  кивнул  своему  кормильцу,  подзывая  его  к  столику.  Народу  в  таверне  было  немного,  запарки  не  чувствовалось,  поэтому  время  у  хозяина  заведения  имелось.
-  Благодарю,  накормили  до  сыта!  Сколько  с  меня?
-  Десять  серебрушек.
-  Момент! – наклонился,  расстегнул  свою  многострадальную  спортивную  сумку,  из  которой  дохнуло  сероводородом…
Хозяин  сморщился  и  зажал  нос.
-  Да  не  я  это! -  пришлось  оправдываться. – Мы  в  болоте  чуть  не  утопли,  толком  до  сих  пор  не  отмылись, – развязал,  наконец,  мешок,  вытащил  одиннадцать  монет  и  выложил  их  на  стол.
-  Шеф,  есть  вопрос!
Трактирщик  перевел  дух  и  молча  мотнул  головой.
-  Не  подскажешь,  как  добраться  до  Ван-Миллоу?
Собеседник  поскреб  подбородок.  Подумал. 
-  Это  севернее.  В  эльфийских  лесах.  Почти  на  границе  с  орками  и  троллями.
Чему-либо  удивляться  я  уже  перестал.
-  Добираться  далеко?
-  Пешком – дня  три.  Драконом – день. Но  без  проводника  не  найдете,  туда  дороги  считай,  что  нет.
-  И  где  таки  мне  его  найти?
-  Проводника?  Есть  у  меня  один  на  примете…  Если  сто  серебряных  не  жалко,  то  уступлю.
-  В  смысле? – не  понял  я.
-  Да  он  мне  денег  должен!  Вот  и  отрабатывает. Посуду  моет,  воду,  дрова  таскает,-  пояснил  трактирщик.
Знакомая  история.
 -  Подождите,  сейчас  приведу.
Хозяин  удалился,  появившись  буквально  через  пару  минут,  волоча  за  шкирку  тело,  едва  державшееся  на  ногах.
-  Не  доглядел.  Опять  нажрался,  сволочь!  Чуть  только  контроль  ослабишь,  так  обязательно  найдет,  где  выпить.  Позвольте  представить:  Алаэниэль,  эльф,  как  раз  из  тех  мест.  Дворянин,  не  то – маркиз,   не  то – барон.  А  что  вида  такого?  Ну,  так…  Протрезвеет,  в  ум  войдет…  Лучше  и  дешевле  проводника  вам  не  найти! – нахваливал  свой  товар  трактирщик. 
Передо  мной,  покачиваясь,  словно  корабль  на  волнах,  стоял  самый  настоящий…  бомж.
Высокого  роста,  худой,  как  жердь,  волосы,  непонятного  цвета,  сбились  в  колтун,  лицо  заплыло  от  приема  суррогатов   алкоголя,  глаза – две  узенькие  щелочки,  под  правым – фингал,  нос  свернут,  губы  в  коросте,  одет  в  тряпье  и  обноски  и,  запах…  характерный. 
Дивный  народ.  Вспомнил  Леголаса,  в  исполнении  Орландо  Блума,  из  знаменитой  киноэпопеи,  сравнил…
Надо  же,  как  жизнь  эльфа  поколбасила!!!
Похоже,  существо  придется  спасать.  Алкоголизм  еще  никого  до  добра  не  доводил. 
Предложи  мне  эту  сделку  с  полчаса  назад,  кроме  как  ругательств,  трактирщик  ничего  бы  не  услышал. Вкусная  и  здоровая  пища – великое  дело!  После  обеда,  я  был  добр,  благороден  и  любил  весь  мир. И  мошенника   трактирщика,  и  алкаша  эльфа… 
Наклонился  к  сумке,  хозяин  предусмотрительно  отодвинулся  назад.  Вытащил  горсть  мелочи,  принялся,  было,  отсчитывать,  но  понял,  что  немного  тороплю  события.
-  Шеф!  Мне  с  собой  еды  заверни.  Все  что  подавал,  с  расчетом  на  завтрак,  обед  и  ужин.  И  фаэтон  попроси  подогнать. А  то  куда  я  с  этим, - кивнул  головой  на  опустившегося  дворянина. -  И  добавь  бутылку  вина.  Литровую.
Действуя  из  лучших  побуждений,  мне  подумалось,  что  ЭТО  придется  завтра  похмелять.
-  Две! – внезапно  произнесло  существо  утробным  голосом. 
От  неожиданности,  я  едва  не  рассыпал  монеты.  Оглядел  эльфа  еще  раз.  Возможно,  он  прав.
-  Хозяин!  Две  бутылки!            




         


Рецензии
Сцена на болоте - просто нечто! Так смеяться чревато оглушением соседей!

Ушлый Бух   13.11.2013 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.