ОН и ОНА

- Ты сможешь!  -  говорил он ей постоянно.

Он всегда говорил ей странные вещи. Правда их «странность» не всегда бросалась ей в глаза.
Но понимая его интеллектуальное превосходство, она редко спорила с ним. Все равно он всегда оказывался прав.

Он говорил, что делать а она делала. Он говорил как, и она исполняла его прихоти.
И если то, что он говорил она поддерживала, то результат был мгновенный. Он превосходил во много раз их ожидания, он придавал им силы двигаться дальше с огромной скоростью. В те моменты они испытывали счастье.

А если нет, просто проходил еще один серый день.

Но не всегда все, что он говорил, она принимала.
Иногда она уставала от не принятых ею приказов, и вот тогда начиналось…
В эти моменты он покидал ее.

Резко, без предупреждения. Без единых слов и эмоций. Просто хлопал дверью и уходил. Но на лице его в этот момент было такое презрение, и такое отвращение, что ужас охватывал её с еще большей скоростью. От неожиданности мир падал, темнел, жизнь останавливалась.
Потом он снисходил.
Очень потом.

Два три раза  говорил, я тебя люблю, пару конфет, и привлечение к принятию «важного решения» – и все, она снова в состоянии исполнять.
Прошли года, она начала чувствовать. И однажды отчетливо почувствовала, что он пользуется ее привязанностью. Что они не всегда живут одной целью. Точнее они живут одной Его целью. И что ее цель совсем не в целях у него, что их целям не по пути.
И тогда снова началось…

С каждым разом все то, что начиналось имело все больше последствий и все меньше надежд на изменения.
Но она боялась этих моментов, ведь без него еще не научилась жить.
Эти моменты становились чаще и чаще.
А решение, что он заставлял ее исполнять, все реже принимались ею, все чаще вызывали в ней приступы раздражения.
Однажды Она перестала понимать: она не согласна потому что против такого решения, или потому что уже просто против.
Она не знала когда он прав а когда нет, когда он врет а когда нет.
Она вообще перестала что-то знать.
Перестав верить ему, себе верить не научилась.

И тогда она начала делать то, что хотелось ей.
Теперь он начал «удивляться».
Их действия все более становились разновекторными – и они остановились.
 Долго тягались кто, кого.
 Он выиграл войну, но урон его планам, что нанесли её выигранные битвы, пошатнул его авторитет в ее глазах.
Теперь у них нет опоры, направления, и результат их трудов становится меньше с каждым днем.
Но зато теперь она свободна.

Только без неё его интеллект ничего не стоит, а без него её свобода – ноль.

И лишь оно – её сердце, надеется и думает: «Быстрей бы уже эти два урода помирились, и то ругаются, спорят кто, кого, а болею я».

Она хочет чувствовать, для нее это ново, а он хочет быть тем кем был всегда, единственным мужчиной.

Оно – сердце, все таки ждет, что они научатся действовать только в тех случаях когда она почувствует, что приняты им решения правильные.
Он, конечно против – ведь он хочет быть последней инстанцией.
Как бы теперь ему объяснить, что мы – девочка. Мы это я, мое сердце, и разум. 
И вот что, я, тебе дорогой и самый умный мозг, теперь скажу: еще одно решение, принятое без моего полного одобрения, и будь уверен,  мы проживем без тебя. Мы девочка – мозги для нас вещь приятная, но не жизненно необходимая.
Механизм саморазрушения остановлен. И я советую тебе принять решения, что ты согласен.

Вот так и жили
мой разум,
мое сознание (сознание, конечно, оно, но я же девочка)
и мучили мое сердце.

Теперь мы  учимся быть девочкой, все вместе  одной девочкой. Пока сложно.

Радует одно, что разум, пытается помогать (из добрых соображений).  Говорит: напиши план, реши что хочешь, пойми куда идти и иди. Как-то все так сложно. И до чертиков системно.
Попробую его вызвать из отпуска :) но только в рабочее время


Рецензии
Что-то подобное написал про Он и Она)

Владимир Ардени   14.07.2014 00:02     Заявить о нарушении
интересно почитать

Анна Войта   25.09.2014 22:44   Заявить о нарушении
Будет время, полистай у меня на странице)
"Вы старше моего папы и чуть моложе моего дедушки"
http://www.proza.ru/2012/12/09/507

Владимир Ардени   12.03.2015 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.