немного смешного

ИЗ ИНТЕРНЕТА

Мужчины! Учитесь у Маяковского(это= Григорьев): "Свою жену не ругаю. Её никогда я не
брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..."

Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз!

Настоящий мужчина - это не тот, кто каждый день "заводит" новую, а
тот, кто каждый день может "завести" одну и ту же!!!

Никогда не сомневайся в своей привлекательности! Запомни: весы врут,
люди завидуют, а зеркало вообще, зараза, кривое!

Мозги не видно, но если их не хватает - заметно....

Мужчина, не наливайте мне больше, я уже такая, как вам надо...

Посвящается всем девушкам, которые говорят: "Все парни одинаковые".
Была бы порядочной девушкой, всех парней бы не знала.

У меня жена по магазину передвигается со скоростью 300 долларов/час.


-Ну вот, явился мой "нена****ный".

Еб..е баб в душистом сене- с любовь ваш Сергей Есенин


Рецензии