Ну как же жить без анекдота? Быль

 
 Я стала, рассеянна до смешного. Вот вчера на приёме у терапевта,
 молодого, высокого, приятной внешности, специалиста жаловалась
 на высокое  давление. Естественно, он взял аппарат для измерения
  давления. Я стала снимать костюм, рукав в нем узкий. Смотрю, а врач
 замер в странной, как мне показалась позе. Раздвинул «рукав», тот что
 на руку надевается и заглядывает в него.

 - Интересно, что же он там увидел?! – подумала я и заглянула с другой
 стороны, снизу. На недоумённый взгляд врача, я объяснила, что пытаюсь
 увидеть, на что же он так внимательно смотрит.

 - Я просто жду, когда Вы будете готовы,- ответил врач.
 - А я, простите, любопытна до неприличия, решила, что Вы там, что–то интересное
 увидели, и подглядела с другой стороны, -сказала я смеясь как идиотка.

 Врач улыбнулся, пожал плечами и наверное подумал: « Бабка в полном
 маразме»!
 Вот и пришло время рассказать Вам понравившийся мне анекдот.
                * **

 3 часа ночи. Бар. Всё закрыто. Из норки высовывается немецкая мышь,
 оглядывается –  кота нет, несётся к бару, наливает себе пива, выпивает
 и летит что есть сил обратно к норке.
 
 Через минуту показывается французская мышь, оглядывается- нет кота,
 тоже несётся к бару, наливает себе вина, выпивает и тоже убегает в норку.
 
 Мексиканская мышь высовывается – кота нет, текила, норка.
 
 Выглядывает русская мышь – нет кота, бежит к бару, наливает 100 грамм,
 выпивает, оглядывается – нет кота, наливает вторую, пьёт – нет кота,
 наливает третью, потом четвёртую и пятую… После пятой садится,
 оглядывается – ну нет кота! – разминает мускулы, закуривает
 и злобно бормочет:
 - Ну, ничего… Мы, блин, подождём…

 Улыбнулись? Жизнь продолжается. Счастья Вам.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.

 


Рецензии
Здравствуйте, Любушка.
Давно у Вас не была, была занята и редко появлялась на сайте.
Анекдот забавный, улыбнулась. А Вы как? Как здоровье?
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   31.03.2017 08:53     Заявить о нарушении
Если прочтёте дневник, - поймёте! Добрый день Лариса! Не могу пока восстановиться, в последний день прохождения комиссии, даже звук машин -раздражал так, что если бы было чем, - забросала бы. Даже читать не могу. Ем, сплю... Давление высокое. Короче - боком мне эта МСЭК вышла! Думаю, что всё -таки смогу преодолеть, сниму накопленный негатив, И ВЕРНУСЬ В СТРОЙ!!!)))) Спасибо за визит и заботу! С нежной улыбкой Я)))

Любовь Бухтуева   31.03.2017 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.