Золушка. После свадьбы

Золушка. После свадьбы.

- Милое дитя, - сказал король на второй день после свадьбы за завтраком. Теперь тебе совершенно необязательно рано вставать и готовить утренний кофе. Иначе  один из моих поваров потеряет работу!
- Извините меня, я больше никогда не буду этого делать! - ответила испуганно Золушка и маленькая слезинка ее упала прямо в чашечку с кофе.
Принц укоризненно посмотрел на отца.
-Ну что вы, что вы! Не надо так расстраиваться! Какие мелочи!
Все последующее время до обеда принц и Золушка весело резвились в королевском парке, играя в прятки и догонялки.Там-то принц и  порвал свой комзол, зацепившись за сучок.
- Драгоценная моя принцесса , - дрожащим голосом за обедом произнес король.Когда вам вздумается в следующий раз что-нибудь зашивать, убедительно прошу вас позвать моих портных. Нет, я не прошу, я требую, иначе вы можете поранить иголкой свои нежные пальчики!
- Хорошо, - сказала Золушка. Я больше никогда не буду шить.
И две крупные слезы разбились в дребезги о тарелку.
- Ну, что вы, папа, ей богу, привязались к моей жене! - раздраженно воскликнул принц.
На следующий день, пока король и принц досматривали свои монархические сны, Золушка встала с рассветом,помогла поварятам на кухне распотрошить индюка, собрала овощи в королевском огороде,  приготовила завтрак, обед и ужин,убрала тронный, бальный залы и малиновую гостинную,прополола клумбу с розами в саду, накормила королевских собак и коней, почистила конюшню, вытряхнула пыль из ковров и гобеленов и сама переоделась к завтраку, довольная тем, что не пришлось ни кофе готовить, ни комзолы подшивать.
Когда к полудню проснулся король, во дворце начиналось волнение челяди, готовое перерасти в беспорядки.
- Золушка! - с отчаяньем в голосе сказал король. Либо ты становишься принцессой, либо я уж и не знаю...
Принц промолчал. А  Золушка пыталась прикрыть рукой  мокрое пятно от слез на скатерти.
На следующий день король провозгласил своё решение:
четыре часа в день старшая фрейлина дожна была обучать принцессу быть принцессой.
- Совершеннейшая бездарь! - заявила та   младшим фрейлинам после недели занятий. Я ей показываю, как надо капризничать и морщить недовольно носик, а она таращит глаза и счастливо улыбается! А уж, чтобы затопать ножками и завопить, и говорить не приходиться! Не удивлюсь, если она всласть отоспится на куче гороха! Не принцесса, а недоразумение какое-то!
Еще через две недели старшая фрейлина приняла предложение руки и сердца одного трактирщика, которому до этого десять лет отказывала и укатила жить в другое королевство.
Золушке же была запрещена всяческая работа. Она слонялась без дела по дворцу или забиралась на чердак и там  рыдала от свалившегося на нее счастья. Принц же все чаще и чаще пропадал на охоте. Оставались еще балы, на которых Золушка  была той прежней, веселой и прекрасной принцессой.Но королевский бюджет не позволял их устраивать часто, не более двух раз в год: в день королевской независимости и в день рождения наследника престола.Однажды проснувшись, принц не увидел рядом с собой Золушки, а на ее месте лежали  только туфельки, свадебное платье и обручальное колечко. Принц начал было горевать, но потом подумал:"А может так лучше...?" И по прошествии какого-то времени женился на другой, настоящей принцессе, которая умела ничего не делать, говорить писклявым и капризным голосом, топать ножками и требовать новых нарядов и драгоценностей.
Поговаривают, что Золушку видели в соседнем королевстве, будто живет она в маленьком домике в лесу с дровосеком и счастлива.


1.09.2012


Рецензии
Людмила, спасибо.Думаю, что написать.Задумка интересная у Вас с продолжением сказки, я бы никогда не додумался.Исполнение тоже на уровне. А содержание?Видимо, такое, что"Любовная лодка разбилась о быт".Хотя мне по душе другое:Золушка трудолюбива, а если б взять теперешних новоявленных "прЫнцесс", внезапно разбогатевших, спеси - то в них, гонору...
Вам счастья!...

Зайнал Сулейманов   03.11.2014 22:36     Заявить о нарушении
Зейнал, спасибо за комментарий!Идея была такова: отсутствие соответствия приводит к "разбитой лодке" С уважением

Людмила Борман   05.11.2014 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.