Хочется не походить на многих

Хочется не походить на многих,
А явить собою эксклюзив,
Чтобы та одна, кто - правил строгих,
Вдруг отозвалась на мой призыв.

Хочется стать рыцарем в доспехах
На летящем птицею коне,
Чтоб добиться наконец успеха
У одной - кто строит козни мне.

C полчищем соблазнов и идиллий
Доблестно вступить в неравный бой,
Чтобы в этой битве победили
Вера и надежда, и любовь!

Чтоб они сплотились воедино
Три в одном, как Дух, Отец и Сын.
А потом - хоть кол, хоть гильотина.
Смерть смешна, когда ты властелин!

   \\\\\
((*..*))
   (.\/.)


Рецензии
Сильные слова! С религиозно-философским подтекстом... Но вот не понял я только этой связки: она и Смерть. Толи Она и Смерть - это одно и то же, толи она - женщина, а Смерть тогда в каком смысле упоминается? Возможно, это я такой недалёкий, и вообще ничего не понял... Мне показалось, что из этого стихотворения получилось бы два, с разной тематикой. Извините, если моё невежество как-то Вас задело.

Валерий Соболев   10.02.2014 13:47     Заявить о нарушении
Женщина! А Смерть так... приблудилась.

Спасибо!

Владимир Мазурин   10.02.2014 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.