На экране вижу тебя...

Снова кофе аромат ощущаю
Ветер ласково ласкает меня.
Солнцу ласково я улыбаюсь...
С добрым утром, любовь моя!

Я проснулась вновь очень рано,
Чтобы вновь на тебя посмотреть...
Прикоснулась рукою к экрану...
Я люблю тебя. Сколько ждать встреч?

Сколько ждать с тобой встречи случайной,
Сколько ждать мне ответа твоего?
Сколько было неразгаданных тайн,
Но во снах разгадали мы всё.

Я смотрю репортаж, и не знаю,
Как признаться тебе в любви...
Как сказать, что я очень скучаю
И что руки нужны мне твои?

Твои руки... Твои глаза...
Любимые, родные до боли...
Вновь по щеке слеза...
Отпустило всю грусть на волю.


Только сны. И с тобою мы вместе.
Только в снах -- вновь неон, теплота...
Вновь экран... В этом синем свете...
Я любовь свою вижу. Тебя...

Ты прости, если слишков наивна,
Ты прости, если я не права...
Ты прости... Но душа моя невинна...
Только ты... Лишь твои слова...

Только ты... Лишь твои слова.
Голос твой родной до боли...
Опьяняет, как глоток вина...
Снова чувства рвутся на волю...

Я люблю... Я люблю тебя...
От тебя своих чувств не скрою.
01.09. 2012г. (11.55)


Рецензии
Как приятно читать о любви! Красота!

Алексей Сальников   04.09.2012 06:54     Заявить о нарушении
Любовь прекрасна во всех проявлениях, но только когда она Искренняя и Настоящая.

Благодарю за отзыв!
Всего найлучшего! Удачи!

Екатерина Бедулина   04.09.2012 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.