Дружок

     Вот бывает такое: идёшь за одним, а приходишь с другим. Нет, ну это когда идёшь за 5 рублями, а получаешь тысячу – это понятно, ещё бы раз сходил, а тут убыток вышел, ядрёно колено. Сижу, значит, дома, я, Серёга Обломов – фамилия такая знаменитая -  а лето же, жара, пить хочется  - мочи нет. Жене хорошо, она свой чаёк зелёный понужает, типа «Я худею!». Вчера подходит ко мне и говорит «Милый, ссссссмотри, моя талия уменьшилась на ссссссантиметр». А я ей говорю «Наталия, твоя талия по-прежнему закрывает мне весь обзор, особенно когда Спартак играет». Правда здесь хоть закрывай, хоть не закрывай одно выходит – два негра бегают, остальные на подстраховке. Короче, обиделась она «Иди – говорит – ккккко……роший мужчина ккккккоо…ртошку оккккк…..учивай, а я ппппппооо….йду ещё пппппппрр…..иму чайку». Ну заикается она у меня немного. Не знаю, до меня не заикалась, а  как на свадьбе тёщу заставил стриптиз танцевать, так и заикаться начала – от волнения наверное. «Маменькккккк……а – говорит – Вам же нельзя, у Вас же сссссее…рдце шалит». Ну, короче, тёща так пошалила, что тесть третий год без виагры обходится, а так всё верещал, что вся пенсия на аптеки уходит. Так хоть бы дал когда попить, доброе ж дело сделал – нет же, сам с утра в сарай бежит «Я скот погляжу». Ну и к обеду выносит его этот скот на рогах. Типа, уморился. Да жмот он, еврей.
     Как же пить хочется. Во, дружок есть у меня, Валерка, он мне 100 рублей как вчера задолжал, так до сих пор не несёт.  А уже сутки прошли, чего это я его на счётчик не поставил. Добрый я, не помню долго худого. Пойду прогуляюсь, сколько ж можно жаждой мучиться. Подхожу к его дому, а вижу сидит он на крылечке и ещё морда какая-то рядом  с ним рыжая. Я так и не понял сначала Валерка с какой стороны – он ведь тоже рыжий у нас – и главное как братья близнецы сидят. Подхожу к одному, говорю «Здорово, Валера – и руку ему протягиваю здороваться». А мне другой руку протягивает «Здорово, Серёга, смотри, я вчера собачку приобрёл, Рексом звать». Прикинул я тут в мозгах, это ж кто была мама того самого Рекса: морда овчарки, лапы борзой, хвост как у лайки, глаза как у дворняги, а норов – боксёр, ни дать ни взять. Путём дальше разглядеть не смог, этот Рекс – мать его в задницу – как повалит меня у крыльца того и давай лицо лизать. Единственное чего заметил – морда в морду с Валеркой не отличишь. И знаете, так жена меня даже не целовала никогда. Думаю, хоть раз в жизни кайф можно попробовать? Вот она – нирвана. Нет же, Валерка, дружок хренов, как заорёт «ФУ» «Фу, Рекс». Будто я зараза какой. Ну этот мерзавец остановился, отошёл и ещё задними лапами подёргал, словно как сделал чего. Я потрогал себя – нет, сухой вроде. Но, Валерке в жизнь не прощу. Вот сразу как встал, так и начал не прощать. «Гони, - говорю – сто рублей, резинщик». А сам думаю: мне б такого собачонку, так и жены не надо. Добрый, ласковый, если что и за урожаем присмотрит – чего мужику ещё для счастья надо. А Валерка, как читает мысли «Вот – говорит – думаю отдать его тебе, чтоб сто рублей простил» Так с худого дружка хоть пса взять, простил я ему долг, так он и говорит ещё «Обнову обмывать надо, с тебя магазин». Халявщик проклятый. Короче с четырёх карманов набрали мы на чекушку и к полуночи явился я с подарком домой. Правда не помню кто кого туда привёл, рассудил так, кобель дороги не знает, значит вёл я. Моя жена как сквозь сон увидела, так и сразу заикаться перестала, от волнения наверное «Самим жрать нечего, ещё и этого кабана кормить». Жадюга. Я ей говорю «Ты что, пьяная, кабана от собаки не отличишь». И устал так. Уснул я, короче.
     Вот знал же, что Валерка падлу какую подложит, человек такой, нет же, уснул. Просыпаюсь от дикого воя, как в стае волчей. Ещё подумал, как хорошо, что перед домом в кустики сходил, а то могло бы получиться дело мокрое. Глаза открываю – Наталья моя сидит в одной ночнушке, руками голову обхватила и качается туда-сюда – от волнения наверное. Я ещё подумал, если она теперь столько же будет качаться, сколько заикалась, как с ней дальше быть. А этот Рекс – мать его сучка – сидит в пороге, морду вверх поднял и скулит. Думаю, это судьба моя скулит: ни в жажду попить, ни дружка щедрого, одна жена. И та то заикается, то шатается.
      До утра дотерпел и на цепь его посадил. В детстве, помню, была у меня такая собачонка славная, звоночек звали её. Думаю, этот звонок погромче будет. От неё то эта цепь осталась, передача поколений, так сказать. Сижу дома, мыслю как займусь обучением пса, тут жена говорит «Надо ж этого коня кормить». Вот точно не проспалась, то кабан ей мерещится, то конь какой-то. Во двор вышла. Потом в дом заходит и ….. точно рехнулась,  думаю. Так крестится, будто всю жизнь у алтаря провела. «Сбёг, кобель твой. Услышал Боже молитвы мои!» Выхожу я – точно ушёл и ещё половину цепи с собой уволок. Жмот дружок мой, точно жмот. Видит Бог.
     Так мало того, он ещё и счастливую семью порушил: я как вспомню тогдашнюю встречу с Рексом тем – мать его сучка – да ласки его, так жена меня интересовать перестала. Раньше хоть по праздникам что-то пытались изобразить, а теперь и того нет.  Вот завтра пойду к Валерке, свою сотню верну и ещё за моральный ущерб потребую. С дружка.


Рецензии