про прЫнцев и прИнцесс...

"Вот раньше как было: "Свет мой зеркальце скажи,да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее,всех румяней и белее?" ,а сейчас : "Ты скажи моё трюмо правда ль я такое чмо?!"" - думала принцесса,разглядывая в зеркале итоги,вчерашнего,пира.

Эх,хорошо погуляли,ничего не скажешь. Каждую пятницу пир устраиваешь,так все бегом бегут,а как жениться,так всех как ветром сдуло...

Принцесса впала в раздумья и ушла,целиком и полностью,в себя...

!БА-БАЦ!
Фига-се!-подлетела с кресла принцесса. Это что за нелюди в окна стрелами кидаются?!
-Простите,пожалуйста,это моя стрела.
-Ваша? Точно ваша?-оглядела она юношу.
-Наконечник костяной?
-Я почем знаю,я в стрелах не разбираюсь. Принцессам,знаете ли,не положено.
-Кому-кому,простите?
-Принцессам,а вы,что подумали на Руси-матушке принцессы перевелись?
-Девушка,вы вообще нормальная? На дворе 21век,какие принцессы?! Принцессы только в Англии,да и там поди одни принцы остались. Вы еще скажите,что я теперь должен на вас жениться. Ха! Дайте мне стрелу и я полез обратно ,а то знаете на карнизе,на 6ом этаже,как-то не очень комфортно.
-Как,а вы разве не принц?
-Конечно не прИнц,я прЫнц.
-А как же женться? А стрела? Как же это так, стрела есть,юноша есть,а жениться,значит,нет?
-Правильно,жениться я на вас не собираюсь. Отдайте стрелу.
-Уйдите!
-А стрела?
-А стрелу не отдам.
-Девушка,отдайте стрелу,у нас,там, чемпионат по стрельбе из лука,а у меня,из-за вас, стрел не хватает!
-Ну,ну и забирайте...
-Спасибо,прощайте.
-Уйди прочь из моих покоев!
-Ухожу-ухожу...

"Что за люди пошли? Принцев им подавай,хорошо хоть коня,белого, не запросила"-размышлял Иван Царевич слезая с башни замка...


Рецензии