Чёрный Браслет продолжение 2

Однажды мой наставник пригласил нас в ресторан. Устроил ей смотрины. За ужином нас было четверо, Наташа позвала свою подругу. Мой командир был дружелюбен,приглашал Наташу танцевать. Он не говорил по-русски. В основном молчал. Наташа, попытайтесь отгадать, что было дальше? Наташа улыбнулась- Вас заблокировали. -Но почему,какая ваша версия?  Вы полюбили девушку и отказались вербовать её в агенты.  -Да ,всё так и случилось. Я крепко был наказан.  -И вам пришлось покинуть службу?..-Нет вскоре я встретил свою будущую жену и мы работали в паре долго.   А где ваша жена? Её уж нет 4 года. Но я не одинок. Дочь часто навещает.Я познакомлю вас. Наташа улыбнулась.  -О чём вы?  -Мне пора. Уже ,как жаль.Я провожу вас.  -Нет не надо,-дотронувшись рукой,  остановив его  Наташа выскользнула и напрягая Мысль ,легко открыла  Дверь. - Я дома,за окном метель. А где Браслет.Он соскользнул. Есть фото,взглянув Наташа  обнаружила-на нём нет никого.  -Дверь в параллельный Мир захлопнулась,   мне больше не войти туда. Прошло полгода Наташе снится сон- Пётр улыбается, зовёт её, скучает.А рядом  с ним спиной к Наташе девушка она поёт. Наташа просыпается с улыбкой на устах. Вскочив с кровати, бросилась к шкафу,нашла альбом и фото.На нём отчётливо -Пётр!,всё.... параллельный Мир открылся..... Её никто не ждал,неудивительно прошло полгода. -Попробую найти шале.Окончание следует


Рецензии