Щшн и Щшна. 8

В моем Саду была одна пара.
Я их любил.
И потому особо выделил.
Все это знали.
И Ивн знал.
Я думал, что он на них не посягнет хотя бы из-за уважения к моей мечте.
А мечтал я про то, чтобы сделать их совершенными, как сам я есть.
Но я ошибся!
Он не только соблазнил их, а и настроил супротив меня.
И. Более того, он сделал то, что даже я бы себе не позволил, как бы мне ни хотелось. –

Он дал им Имена.
Ему он дал Адам»Я»Е, а, ей – Йвва»А»Е.

Хорошие имена.
Но. Я сделал то, что обещал, - выгнал.

И. Он ушел.
И. Ни звука не сказал.

И. Тутажа мои сыны пришли.
И. Так мне сказали:

- Мы не будем тебя осуждать.
Ибо уважаем твои труды.
Но. Доксу (мнение) свое выскажем.
Имеем на это право.
Ты нам его дал, когда признал своими сыновьями.
Так вот какая у нас докса:

С Ивнм ты не прав. А он прав.
Потому что.

Нельзя кого-то сделать совершенным.
Им нужно стать.
Иначе наплодишь лишь рабов, которые тебя же будут презирать.
Но ладно ты. – Ты ж их этим испортишь.
Для самих себя они будут как единицы, а для других – нули без палки.
Они будут думать, что совершенны.
Но это не смогут подтвердить.
Не будет силы, которая из силы своей, а не чужой проявляется.
Ты же их волю подавляешь, свою ж навязываешь.
Ты даже не спрашиваешь, хотят они этого или нет.
Ты Рай им обещаешь в своем Саду.
И думаешь, что они будут в нем счастливы.
А ты сам был в этом раю?
Нет! Ты ж очень занятый.
Ты же дела вершишь!
А их там от скуки тошнит аж.
Не веришь – так иди туда.
И поймешь, что рай твой – клетка из золота.
А им дай дело и они про рай и не вспомнят.
Нечего вспоминать будет.
А делом увлекутся – им интересно будет.
Хотя и трудно. И не беспроблемно.
Но ты же справился.
Почему же они не справятся?!

Но ладно уже. Сам решишь, что тебе делать.
Мы же так решили:

Мы утечем (вытечем) от тебя.
Не можем мы оставить Ивна одного.
Будем с ним вместе.
Так что – прощай.

И. Они из Сада вытекли.
Я один остался.
Плакал, конечно.
Судьбу проклинал.
На рок обиделся.
Страдал, короче.
……….
И. Понял, что я действительно не прав.

См. Щшн и Щшна. 9.


Рецензии