Для, девушки, которая оказалась всего лиш телкой

В одно сиесекундное мгновение, меня как молния прошибла,
И туд же пришло вдохновенье, ведь это не могло быть ошибкой,
Увидел девушку в пространстве интернет, и захотелось написать, всего лиш две секунды на раздумье,... а вдруг не будет отвечать!?
Немного странно с чего бы беспокоится, но что то в этом есть, и за её прекрасным взглядом, что то нежное и необычное, кроется.

Длинные ноги, нежные плечи и волосы спадающие в бесконечность, надеюсь между нами получится общение , ведь она словно арфа вызывает перкасной музыкой во мне, дружеское влечение.

Незнаю не секунды её, но ЗДРАСТВУЙТЕ вот вам , первое слово мое) И простите за арфографию, я не отслеживаю её, мне как отчасти поэту, иногда признатся честно даже "забить" на это.

Может и есть различные личности, что пишут разные непреличности, но меня извольте к ним не относить, хочу вам о себе немного -оповестить.

Работаю, живу во славу не только тела , но и души, вобще веселый вроде , но есть и грусные мотивы..меня ..внутри.

Люблю я сладости, -конфеты, и жаль сегодня мне уходящее лето...Скажите мне а вы что любите, цветы*?Подарки? а может просто нравится общатся без "запарки"!))

Я очеь познакомитсмя , хочу , ни за сумашедшего считать меня вас попрошу) , Мария -отличное имя, красивая незнакомка, вот вам мое стихосоплитение, может сразу такое писать и не скромно, зато от души,.... и подробно)


Рецензии