Глава 4, Насыщенный день

- Клара, помнишь, ты рассказывала мне о маме и быстро закончила одну историю?
- Да, но это тебя действительно не касается! – тётя проявила заметную агрессию – Да и с этим «анонимом» я тебе переписываться не советовала бы.
- Клара, я знаю, что ты от меня что-то скрываешь…
- Повторяю ещё раз! Тебя это не касается! – тётя перешла на ор.
- Ладно, оставим эту тему. Я всё равно всё узнаю!
Тётю передёрнуло. Она сжала кулаки и ушла на второй этаж.
   Либо у меня нет чувства самосохранения, либо я сошла с ума. Я села за журнальный стол, положила перед собой лист белой бумаги, собралась с мыслями и начала писать.
Кто бы мог подумать… Никогда не представляла, что буду писать человеку, которого в жизни не видела. Хотя… А, если это мой отец? У меня много догадок.
Я писала, начинала заново, выбрасывала неудачные письма и, в итоге у меня вышло вот такое письмецо:
    « Здравствуй.
Я ничего о тебе не знаю и хотела бы, что бы ты написал что-нибудь о себе. Меня волнует многое. Например: кем ты мне являешься, как ты узнал мой адрес? Ты просил меня ответить на вопрос. Да я хочу узнать всё, что только можно о смерти своей мамы.
                Мейделин»
Осталось купить конверт и отправить письмо, но как? Что же делать? В голове появилось  много мыслей. Одна из них была более существенной. Что, если тот парень, который принёс письмо появиться на днях опять. Возможно, я смогу отдать ему мой ответ.
   Послышались шаги. Я повернула голову в стону лестницы. Это Клара спускалась.
О, нет. Нужно скорее прятать письмо! Руки затряслись. Лицо стало горячим. Я взяла письмо. Быстро его свернула и положила в карман штанов.
- Мейделин, что ты делаешь?
- Я перечитывала письмо.
- Ясно, ты прости за то, что я на тебя накричала, просто хочу уберечь тебя от всех бед, которые могут тебя случайно коснуться.
- Всё в порядке.
- Точно? Знаешь, я могу рассказать тебе главную историю, но значительно позже. Когда посчитаю нужным. Хорошо?
- Хорошо – я нехотя согласилась, делая вид, что всё уладилось.
- Ты есть хочешь? – спросила у меня Клара.
- Да, давай что-нибудь приготовим. Кстати, где Сайман?
- Сайман уехал с друзьями на рыбалку, когда ты вышла на пробежку.
- Ух ты, так быстро.
- Да он даже не поел. Сказал, что они с друзьями приготовят рыбный суп.
- Понятно, ну что, пойдём на кухню?
- Пошли.
Мы с Кларой приготовили осенний салат, не смотря на то, что было лето. Просто нам он очень нравился. У него божественный вкус. А ещё мы наделали бутербродов с ветчиной и сыром. Всё это вскоре было съедено. Я, конечно съела мало. Тарелочку салата и один бутерброд. Мне было вполне достаточно. А вот тётя любительница поесть, но я не скажу, что  она толстая. Клара съела всё остальное. И, как только в неё влезло?
Хоть и у нас с Кларой была небольшая перепалка, мы отлично провели время вместе.
После трапезы мы проехались по бутикам. Заехали в мои самые любимые: Neimen Marcus, Victoria`s Secret, SAKS FIFTH SECRET и BLUEFLY. Ах, как же приятно бродить и примерять красивую одежду. Изобилие вечерних платьев,  шёлковых кофт, различных джинсов и многого другого. Ну, просто глаза разбегаются. Мы купили вечернее платье с кружевом, узкие джинсы, кожаную куртку, ведь осень не за горами, красивую белую рубашку и кардиган. Потом мы поехали в кинотеатр и посмотрели фильм, который полон разных чувств, он назывался « One day». Клара прослезилась на некоторых моментах.
Домой приехали поздновато, в десять часов. Я не жалею, ведь день удался на славу, не смотря на маленькую перепалку утром.


Рецензии