Люблю гладить кошек

*** - для «Проекта «Счастливая Кошка» на Стихи.ру - «Погладьте Кошку на счастье»

Пытался как-то гладить я собаку –
На первый взгляд – добрячка: ум и. красота.
Она вдруг зарычала зло – в атаку,
Зубами – хвать! Знать, доброта её не та!

Козла погладил сдуру в огороде:
- «Открой, дружок козёл, мне тайну лишь одну –
Не ты ль мою капусту съел… всю, вроде?»
И глажу с лаской… Но козёл меня боднул!

Я в зоопарке гладить крокодила
Пытался с головы до кончика хвоста.
Его такая ласка рассердила…
Теперь я глажу только кошку и кота!

…Жену, коня, соседушку по даче –
Кого ни гладил от излишней доброты –
Пришло на опыте решение задачи:
Для глажки -  НЕТ  ОБЪЕКТА  ЛУЧШЕ, ЧЕМ  КОТЫ!!

Поглаживанье – лучше развлечений,
Коту – лекарство от душевных мук!
Кот хочет лишь тактильных* ощущений,
И тот, кто гладит – для кошачьих лучший друг!

Руками гладьте кошек без опаски –
По шерсти, нежно! Тут методика проста:
Кот терпелив, а кошка любит ласку –
У кошек чешутся отдельные места!

И независимо от цвета, масти –
Пусть кошка рыжая, пусть белый, чёрный кот –
ПОГЛАДЬТЕ  КОШКУ  И  КОТА  НА  СЧАСТЬЕ!
И Счастье без сомнений к Вам придёт!



* - тактильные – здесь – полученные путём прикосновений
** - рис. (холст, масло) «Кошачье счастье» - свой
*** - стихи иронические


Рецензии
Валерий!
Доброго Вам всего!
Замечательное стихо!
А картину Вашу я уже давно скачала из инета, собираю коллекцию про котэ всех мастей, всех художников и всех стран и времён. Такое маленькое хобби.
Всех Вам благ земных, вдохновения и здоровья! Весны творческой!
С уважением Наталия

Добрая Добрая   04.03.2018 22:04     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо за добрые слова в отзыве! Рад, что мои строки и картина понравились.
Довольно давно у меня была в Питере в РНБ-библиотеке авторская выставка картин, посвящённых уличным животным - собакам и кошкам. Там было много картин. Время идёт, а картины "разбегаются"... Думаю, если будет возможность (работа отнимает много времени), нарисовать серию картин, посвящённых котам и кошкам - их приключениям в доме и в городе.

Удачи, успехов, добра и вдохновения!)))
С уважением,
Валерий

Валерий Таиров   05.03.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.