Возвращение домой

Миниатюра.
***********
Шёл домой долгой дорогой. Заблудился в родном поле: нет, ни левой, ни правой стороны. Пошёл наугад. Наткнулся на одинокую закрытую дверь. Дверь, как дверь – с проёмом, косяками, с нажимной ручкой. Зачем она стоит в поле без признаков жилья?
Нажал на ручку. Она легко открылась. Я заглянул в проём. Длинный чёрный туннель уходил далёко-далеко, в неведомую даль. В конце его светился маленький кружок лунного света:
  - Что это?..
Дверь ответила женским голосом:
  -  Это – вечность!
  -  Это – смерть?
  -  У вечности нет смерти. Есть только покой. Если ты устал от суеты сует, то, милости
     прошу, входи!..
  -  Нет! Я не устал. Жизнь страшно коротка. Устают только ленивые. Я не
     успел сделать то, что задумал ещё в юности. Жизнь прекрасна. Жизнь - это счастье!
     Добровольно я в эту дверь не войду!
  -  Устанешь? - приходи! Для трудоголиков я не открываю свои створки, а
     алкоголики до меня не доходят. Я открываюсь для тех, кто идёт в рай.
     Повернись ко мне спиной. Услышишь щелчок замка, - повернись ко мне!
     Я не прощаюсь!.. Ты рано наткнулся на меня.
 
Говорящая дверь закрылась сама собой.
Я обернулся. Чудо!..
Стою на пороге своего родового дома!
Молчаливые створы, как любимые руки, широко распахнуты!
Здесь меня любят, ждут; здесь мне всегда рады.


Рецензии
Вечность,Евгений Петрович,не покой,а продолжение творчества.
Вечность-это безбрежный океан любви и гармонии.
Двери в вечность открываются тем,кто не утонет в ней.
Человек может и не знать,что двери в вечность для него уже распахнуты.
Вам,Евгений Петрович,не грозит ни покой,ни судьба топора в море.
Вы жизнью своей и творчеством обвенчались с вечностью.

Николай Каркавин   03.01.2015 17:52     Заявить о нарушении
Дорогой Николай! С наступившим 2015 Годом!
По с вечностью я обвенчался не полностью: ещё хожу по земле, а это значит, что я ещё - живой. Спасибо!

Евгений Петрович Ганин   13.01.2015 16:13   Заявить о нарушении
А,я обвенчался,что не мешает жизни земной,делая её более насыщенной и разумной.
Ваш Н.П.

Николай Каркавин   13.01.2015 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.