Монолог ноутбучки

Я ухожу в мой мир,
Любимый… до свиданья.
Нет места для тебя там-
Ведь ты же не лоптоп??

Мой интеллект так вырос…
Твои пусты старанья
Сравняться в мире этом...
Ни в этом  и ни в том!

Реальный любишь день,
Я - житель виртуала…
Но пальцы, прикасаясь,
Жгут клавиши мои…

Ты научил меня 
любить и сомневаться.
И верить  и страдать…
Смотри мне в монитор!

Мой милый, выбирай -
ты с нею иль со мною?
Я больше не хочу
делить тебя с женой!

Я одарю тебя
изыском виртуала…
Там - экстремальный секс…
общение и смех...

А кто тебе она?
Не новая уж дама.
С набором общих фраз…
Что общего с тобой!?

Ее ты перерос…
Ты лучшего достоин…
Ты выбери меня,
Ведь я всегда с тобой.

Устал ты или спишь -
Тебя я успокою.
Ну, а ее – делит…
И больше - ни одной!

Не гладь мою панель!
Мой гладкий, белый пластик.
Он все ж тебя манит?..
Так что же? – выбирай!

Ты изменился вдруг…

Твой взгляд не понимаю…

Что хочешь сделать ты??
Нет!.. плиз! не выключа…


Рецензии
Да, ноутбучки они такие - ревнивые собственницы)))
Весело!

Саша Кметт   23.09.2012 08:11     Заявить о нарушении
Да и ноутбуки не лучше знаете ли....))))) Спасибо!
Рада встрече)).

Ольга Главацкая   24.09.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.