Доступность женщины... порок иль блажь земная?

        Доступность женщины... порок иль блажь земная?  Вот тот вопрос, который взволновал покорного слугу, далёкого от битв властителей и ада или рая.
Хотел бы рассмотреть я сей вопрос без зла, спокойно, ровно, как мыслитель... Доступность женщины, а я определяю её не только половой, интимной, что в обиходе нашем, сплошь и рядом, мы, люди, подразумеваем под согласием соития без промедлений и прелюдий долгих. Доступность женщины, по мне, есть гармония согласий внутреннего и внешнего миров, когда душа и тело жаждуют любви, пускай и страстной, скоротечной  и химичной, по сути нашей, но столь желанной и радостной, сегодня и сейчас.
Что видел я, что чувствовал живя, любя, общаясь и страдая... Агрессией и дикой страстью было наполнено моё младое сердце, когда я не познал любви телесной от женщины прекрасной. Пылал внутри я праведным огнём с вопросом страстным: но почему вот та, красоточка, даруют плотскую любовь мужчине недостойному меня?  Мои пределы чувствительности и лиричности вновь возносили милашку до высот богини и в тоже время праведным гневом монаха клеймил я совратителя женского тела. Ревность, зависть и что то ещё агрессировали мою душу девственного "праведника".  Женщина была мне недоступна и я, подверженный экзальтации души, мог превратиться, как миллионы мужчин, в злобную душу, несущую боль, разрушения и смерть... Но после тысячи дней стенаний и страданий она явилась мне доступной, прекрасной, нежной, милой... И я вкусил запретный плод любви, стал мягче и не с диким сердцем, мудрее и с желанием мужчины... ещё и ещё возвращаться к познанию любви души и тела. И всё благодаря Женщине! Лишь ей, святой и грешной, пускай не вместе и не рядом,   петь  буду дифирамбы я, исходящие из недр моей не опустившейся души!
  А видел и чувствовал, что в мире, в истории людей и общности бытья, там, где недоступность женщины была возведена в культ добродетели иль веры, мужчины всю свою агрессию мужскую, воина, охотника, служаки Марса выплёскивали в войны, захваты власти и перевороты. Примером много, и дабы не стращать людей и не вызывать воинственность лютую, я опущу истории моменты, оставив их на Ваше попечение в сознании, ведь мне важны здесь чувства к Женщине, а не поиск истины: кто прав, кто виноват! Я лишь скажу читателю: раскройте веки и взгляните, что делается и делалось в сем мире! Не реализована агрессия мужская в обладании душой и телом женским! Многие культуры мира даже в наш век Информаций не отпустили женщину на волю, не сделали её свободной, почитаемой, доступной... Ведь цивилизация людей стала гуманней и просвещённей, и, в том числе, благодаря тому, что Женщина, конкретная и в общей массе, оставив гордость и стеснения желает также наслаждения и обладания мужским телом, что, в свою очередь, смягчает дух наш разрушений. Наш  нрав становиться игристым и покладистым, наполненный любовью, страстью и желаньем не воевать за "дядю", а стать на пьедестал во имя Женщины, что делит ложе, пищу и  душевность.
Я восхваляю, восторгаюсь и благодарю за ту доступность Женщины, что дарит наше время, что стал я не агрессором и не фанатиком божественной идеи, а стал, пусть не великим, но мужчиной, который любит, восхищается, желает Женщину, а не клеймит её словами вздора или рукою беспощадной.  И кто читает эти строки, к Вам, Женщина, я обращаюсь: доступной будьте для мужчины, отбросив гордость и предубеждения, а коль мужчина страстями пылает к Вам - примите Вы его в объятия, коль он приятен Вам чуть-чуть хотя бы... Коль неприятен он,  мужчина рядом с Вами... помни, что Ваш отказ в нём  может ярость поселить, которая способна историю менять,  залив поля безумством храбрых, но всё таки кровавым. Помни, милая, об этом качестве своём: поступками мужчин, которые взрастают Вашими плодами, ввергать мир либо в хаос либо даровать любовь и жизнь!
01.09.2012


Рецензии