Об отце и об Ларисе Рубальской

Вчера ходила на концерт Ларисы Рубальской.Вместе с отцом.Раньше он меня вел за ручку.Теперь я его придерживаю.Вот так...

Лариса была само очарование! Но сквозь задор и юмор в ней сквозила тень печали и одиночества.Это первым заметил отец.Все-таки ,мудрые мужчины подмечают многие вещи ,в силу житейского опыта и тонкой душевной организации.
А мне было радостно и печально одновременно.
Вот такая печальная радость,или радостная печаль.

Не знаю -  о чем писать раньше...Об отце или о Ларисе?
Наверно,надо писать о них обоих ,как о людях одного поколения.
Как о людях ,у которых душа настолько молода ,насколько их подводит тело.
Писать о том ,что родители стареют,а дети взрослеют.
И о том ,как одиноко в сердце развеселой Ларисы ,и это подметил отец.Мудрые мужчины замечают многое,а главное - они умеют читать женскую душу. И с возрастом это чутье лишь обостряется.

Скажи, отец ,можешь ли ты прочитать мою душу?
Душу твоей маленькой девочки,которая так быстро повзрослела...


На фото -автор и Лариса Рубальская.


Рецензии
Неля, кто-то сказал, что писатель, даже если он пишет о телеграфном столбе, в конечном итоге пишет о себе.
Вот так и из каждой Вашей миниатюры глядит очень хороший человек.
Всего доброго!

Владимир Крылов   15.04.2013 17:59     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/09/05/408
спасибо,Володя! этот рассказ из моей переписки с другом....

Неля Райцина   15.04.2013 18:05   Заявить о нарушении
Я ,наверно,женщина -друг...Есть такая категория женщин.Так говорят.Не оцениваю мужчину не по возрасту,не по социальному статусу и не по внешности.

Неля Райцина   15.04.2013 18:11   Заявить о нарушении