В датском королевстве

Псевдогений-гомик дрищет
Будто истинный барон
Но тебе я не поверю, волосатая, змея!
Для тебя висит в прихожей с толстой бляхою ремень!

В Фотошопе сколько хочешь
Можешь морды рисовать
Только цвет голубоватый
Выдаёт везде тебя!

Косоглазые глазищи
Цепко смотрят из под век
Знаешь, падла, что настанет
Время подыхать тебе!


Рецензии
Академик,ну Вы чё ?
Ваша вендетта, исходит из женского сердца ?
Вы так сокрушетесь, как-будто Ваш избранник Геем стал...
сочувствую...

Надежда Конде   03.09.2012 17:07     Заявить о нарушении
Занятная и неожиданная интерпретация, принцесса. Видать вам эта тема близка? Жаль, что потревожил ваши душевные раны.

Академик Врангель   03.09.2012 18:13   Заявить о нарушении
- да,тема близка, т.к среди моих друзей есть и геи.

Надежда Конде   03.09.2012 18:30   Заявить о нарушении
поведайте мне, пожалуйста,Академик,
вот именно Вас, что в них не устраивает ?
А ?
общественное мнение не в счет, ок ?

Надежда Конде   03.09.2012 18:35   Заявить о нарушении
Хорошось, моя радость.
Я бы не сказал, что меня они особо волнуют. Я не знаю ни одного человека в своём окружении, которого с уверенностью мог определить как "этого самого". То бишь в моей реальности они почти не присутствуют (геев по ящику и порнуху с геями не смотрю). Лишь бы они не форматировали меня на новый лад и не создавали враждебный мне мир. Впрочем, то же самое я могу сказать, например, о коммунистах. Да, точно, для меня что геи, что коммунисты - один чёрт.
Басенка Когда-то я скверно знал английский. Один мой новый знакомый на мой вопрос о его национальности ответил "jewish". Я его не понял и переспросил, что это ещё за "jewish". Ему почудились антисемитские интонации. "Небось ненавидишь евреев, у вас их казаки сжигают и т.д." Мораль истории такова, что когда берёшься за кого-то что-то домысливать, то велика вероятность потерпеть фиаско. Чёрт его знает кто и что думает (причём независимо от того, что говорит). Понятно, что какую бы проблему не приходилось изучать, мы неминуемо рассматриваем её сквозь призму собственного мировоззрения. Если есть внутренняя установка видеть в каждом гомика, еврея или, наоборот, черносотенца, гомофоба, то и будешь его видеть.
P.S. Можно много чего нафантазировать на заданную тему. Примерчики привести и т.д. Просто для меня это не актуально. Мне всё равно.

Академик Врангель   03.09.2012 19:35   Заявить о нарушении
))- верю...
среди гетеро сколько извращенцев (( ?
,,я думаю, что женщины не любят геев, потому что в них они видят потерю потенциальной собственности и принебрежение к женской особи ))
а вот мужчины...- хм.. мне кажется, что геев они считают нарушителями мужской солидарности..представь...85 процентов мужчин стали геями,
а эти 15 процентов должны отдуваться за них (((...хм- какя измена..
понимаешь ??...- это под сознанием

Надежда Конде   03.09.2012 19:56   Заявить о нарушении
Да, гомофобия иррациональна. В большинстве случаев.

Академик Врангель   03.09.2012 20:06   Заявить о нарушении
знаешь, я сейчас подумала:
В России геи борятся за права. Чтобы признали их браки в законе и чтобы разрешали усыновление.
...а если разрешить и обговорить условие...- ребёнок должна быть ДЕВОЧКА ))

Академик, ник Пидерчистельщик - это тоже Вы ?

Надежда Конде   03.09.2012 20:15   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха, вспомнил... У тех геев, что мне доводилось видеть (в Америке) собаки всегда были женского пола. Видимо ревность...

Ник "Пидерчистельщик"???!!! Ник не в моём вкусе. Это невозможно слитно произнести. Не музыкально как-то. Да ещё и через "е"...

Академик Врангель   03.09.2012 20:25   Заявить о нарушении
а вот немецкий язык не балует короткими словами ...
Tout va bien ...a bientot.

Надежда Конде   03.09.2012 20:41   Заявить о нарушении
* да, надо через "о", хм...- невнимательность(

Надежда Конде   04.09.2012 10:22   Заявить о нарушении
Ну тогда ещё и "И" надоть.

Академик Врангель   04.09.2012 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.