Аркаим. открывая пути. Предыстория

2012-06-21

ПОСЛЕ последнего ченнелинга мы решили все же выложить материал про начало Аркаима.. историю которую узнали как всегда случайно и она не вошла в книгу про ДНК.. мы решили ее оставить на закуску и поместить в дополнительные материалы в эту книгу при печати.. но решили что вам будет интересно почитать ее до этого..

ченнелинг №26 сподвиг нас на это

http://vk.com/topic-19519262_27269078

Оксана уже в этом году была на Аркаиме и привезла очень много материала .. его мы тоже выложим сразу после истории..

2012-06-30

Алена:
- Мы опять всем скопом собрались и хотим узнать, в чем проблема. У нас, всех пятерых участников Истории ДНК скатился блок из 13 закрытых чакр.

Это относится к ДНК?

Владыки:

- Решайте сами – относится или не относится. Но эта история вас интересовала. Она спустилась. И она связана с Оксаной.

Алена:
- Очень плохо вижу. Такое ощущение, что кто-то такой высокий, либо узкая дорога далеко вверх уходит - не пойму пока.

… Подходит Рафаил и пытается сорвать с моей головы покрывало.. или что-то, что закрывает мой взгляд…. Я сама не могу – у меня руки связаны… Я сижу на коленях, и связана по кругу.
Мы все там связанные сидим? Что это такое вообще?

Владыки:
- Эта история произошла тогда, когда вы меньше всего ожидали подвоха от Земли и от землян.
И вы тогда собрались все вместе. Но вы еще не знали, кто вы друг для друга. Ибо память ваша была заблокирована.

Вы – пять пленников у Султана Ибн Саида… И вы все привезены как трофеи. Ты была мужчиной, и звали его МУСТАФА, Оксана – твоя жена КОРА, Лена – тоже мужчина по имени МОНУК , Наталья – ее жена МОНАКУН. А Виталий был молодой девушкой с именем ИЛЬКАС, которую тоже захватили в плен.

Алена:
- А что это за страна? Что за место? С чего мы стали вдруг пленниками? И с чего это началось?

Владыки:
- Это место когда-то существовало в мире. И оно звалось Медина.

Алена:
- Опять Медина. Это тот город, о котором говорили летописи?

Владыки:
- Да, тот.

Алена:
- А к кому мы попали в плен? И как это случилось?

Владыки:
- Уже тогда существовали разбойники, кто торговал невольниками. И предводитель их был Аль де ибн Саид… Рухум . И считался он царем мятежников.

Он стремился создать Вольный Город, город счастья. Но для своих нужд ему были нужны деньги, и поэтому людей пришлых и попадавшихся в пути, он не брезговал ловить и продавать. Он не задумывался о том, что нарушает свободную волю.

Единственным спасением для пленников было вступить в Вольный Город, в его войско. И многие вступали. Ряды войска быстро пополнялись. Но выйти оттуда никто не мог, так как существовала круговая порука, подкрепленная клятвой.

Мало кто понаслышке знал о существовании Вольного Города, и поэтому редко кто приходил туда самостоятельно.

Эти пятеро сошлись в этом месте случайно. Друг друга они не знали. И были людьми разных национальностей.

Алена:
- Я вижу, что в степи сделано что-то вроде навеса, и мы все сидим вязанные на коленях, накрытые пологом. Как я понимаю, охранники ждут, когда приедет Царь, чтобы разрешить нашу участь.

Мы сидим молча, не пытаясь бежать, так как прекрасно понимаем, что это будет бессмысленно. К тому же трое из нас – женщины. Мужчины начинают тихонько переговариваться между собой. Я, крупный мужчина, говорю:
- Молчите все. Я буду за вас говорить. Возможно, мы все спасемся.

Однако охранники тут же ударами пресекают беседу.
Подъезжает царь Вольного города. Ему объясняют, что нас собрали в разных местах - кто-то рыбачил, кто-то шел. Я узнаю повелителя. А почему я его узнаю?

Владыки:
- Ты знал его давно. Ты помнил его с тех времен, когда он провозглашал Вольный город. Ты видел его на площади своего города.

Алена:
- Я вижу большой многолюдный город. Невысокие стены, узкие улочки, стены домов, обмазанные глиной. Видимо, он расположен на перепутье торговых дорог.

Владыки:
- И он звал тебя вступить в войско. Но ты отказался, так как был рыбаком, и тебе этого было достаточно – ты зарабатывал на свой кусок хлеба. Ты остался. Он ушел. Но слухи о Вольном Городе доходили до тебя, ибо прошло много времени – 10 лет.

Алена:
- Я начинаю говорить:

- О, Великий повелитель… Твои люди не поняли…
Мы все вместе, но разными путями шли к тебе, чтобы присоединиться к Вольному Городу, который мы считаем Сердцем мира. И мы хотим, чтобы ты нас принял как своих братьев и сестер, чтобы мы все – я, моя жена, мой брат с женой и наша сестра – жили вместе с вами.

Выслушав меня, царь повелел освободить нас всех и переправить в Город.

Мы преодолели долгий путь, и, в конце концов, прямо перед собой, за огромным барханом, увидели Вольный Город. Он представлял собой большой палаточный городок из шатров.

Создавалось ощущение, что он был установлен так, чтобы можно было быстро собраться и переместиться в другое место, но в то же время вокруг на вершинах холмов была выставлена тайная стража, и было понятно, что так просто из Города не выбраться.

Мы шли и переговаривались.
Мужчина, который Лена:
- Что вы затеяли? Нам никогда отсюда не выбраться.

Я, оценивая обстановку, ответила:
- Нас продали бы поодиночке на невольничьем рынке, и мы бы точно никогда не выбрались. А сейчас мы будем ждать удобного случая.

Когда мы зашли в лагерь, нас представили, как семью, которая присоединилась к сообществу Вольного города. Горожане обрадовались, им не помешали бы лишние руки, благо, работы в городе хватало.

Повелитель призвал к себе управляющего - мужчину довольно крепкого телосложения - и перепоручил нас ему.
Тот оказался человеком довольно замкнутым, но мне в разговоре с ним удалось задеть какую-то чувствительную струну его Души, и он постарался расположить нас поудобнее, всех вместе. Нас это успокоило, ибо мы понимали, что должны держаться все вместе.

К тому же, управляющий, узнав, что у меня есть незамужняя сестра, решил, что она подойдет ему в жены и стал искать нам всем прибыльную работу.

Владыки, это все как-то нудно. А что там было дальше?

Владыки:
- Вы бились за жизнь, вы пытались приспособиться… Вы хотели уйти, и поэтому постоянно наблюдали за всем, что происходит. Вы обсуждали это вместе. И вы настолько спелись, что стали настоящей семьей.

Как ни странно, ваши женщины также рвались участвовать в набегах. Вам хотелось быть всем вместе, и поэтому они пошли на это.

Все это нравилось Предводителю, и, в конце концов, все ваше семейство стало приближенным к нему. Это давало определенные привилегии. Но вы помнили, что вам нужно вырваться на свободу. И все ваши усилия были направлены на это.

Вам нужен был свободный пропуск, вы должны были продумать, как вы переберетесь через пустыню, и вы должны были знать, как затеряться.

Собравшись вместе в очередной раз, вы разработали план.

Он состоял из двух пунктов:
1. Нужно быть поближе к кормушке.
2. И быть не основными деятелями, а теми, кого не замечают.

И вы предложили управляющему свои услуги по уходу за войском – вы стирали, готовили, поставляли продукты…. Это давало вам свободу перемещения и делало вас примелькавшимися, и, соответственно, незаметными.

Однажды, когда войско выдвигалось в поход, снявшись всем лагерем, вы, выйдя с авангардным отрядом вперед, сослались на то, что что-то оставили в обозе, едущем следом, и отбыли в обратном направлении.

Этот маленький отряд, который теперь полностью был оснащен лошадьми, развернулся и поскакал на север. И скакал он так долго, как только мог.

....Через какое-то время пустыня закончилась. Начались леса, каменные ручейки. Преодолев реку с каменистым дном, отряд оказался в другой стране.

Вы поняли, что вы вырвались. Вы дышали свободой.
Посовещавшись, вы решили, что каждый пойдет своим путем, и разошлись .

Однако, не преодолев и части недолгого пути и остановившись на привалы, вы одновременно поняли, что совершили ошибку.
Вам нельзя было расставаться, ибо вместе вы были сильнее.
Ведомые зовом души, все вы вернулись в то место, с которого ваши пути разошлись.

Вы поняли, что вам нужно держаться вместе, что та жизнь, которая была до пленения, она закончилась, и вас никто уже не ждет.
Вы научились чувствовать и понимать друг друга. И это было главным.
Вы решили не расставаться.


Алена:

- А что произошло дальше?

Владыки:

- Здесь и начинается настоящая история.

Этот маленький отряд пустился в путь дальше, на северо-запад. И он прошел многие мили, постепенно обрастая людьми, которые примыкали к нему, потому что чувствовали вашу слаженность и силу.

И однажды этот отряд вышел на край горы. Перед ним расстилались бескрайние просторы зеленых лесов.

Отряд спустился в долину. Всего вас пришло 26 человек.

И вы образовали первый город в этих местах.

Вы назвали его Аркаим.

Но это был не тот Аркаим, который существует сейчас.

Это был тот Аркаим, из которого вышли те люди, которые затем отправились на Алтай.

Алена:

- Владыки, это действительно тот Аркаим?

Владыки:

- Это ПРАРОДИНА того народа.

Алена:

- Из тех 26 человек вышел целый народ?

Владыки:

- Да. Шли века. И долина стала мала этому народу. И тогда появился вождь, который, памятуя о том путешествии (легенды жили), понял, что нужно идти дальше, искать новые места.

И они пошли. Путь их был долог. И этот народ привечал другие народы. И они присоединялись к нему.

Поэтому, когда они дошли до Аркаима, их было очень много. И они построили свой Новый Вавилон.

Алена:

- Откуда взялось название «Аркаим»? Что это такое?

Владыки:

- Это название искаженное. Оно произошло от слова «АРКАДИУМ», что означает «Священный».

Алена:

- А почему он превратился в Аркаим?

Владыки:

- По воле случая. Грамотных было немного. Кто-то записал название, буквы потерялись. А впоследствии как прочитали, так и прочитали.

Алена:

- А есть ли трактование слова «Аркаим»?

Владыки:

-- Нет. Это слово – производное от «АРКАДИУМ».

Алена:

- А воплощена ли сейчас Душа того вождя, который привел народы на Аркаим?

Владыки:

- Нет. Она не воплощена. Дух Аркаима был реальным человеком, но сейчас он – Дух.

Алена:

- Он прекратил череду воплощений?

Владыки:

- Если вам так угодно, то его нет в твердом теле. Но он продолжает быть.

Алена:

- А есть ли рядом с нами тот предводитель, который инициировал это все? И тот управляющий ?

Владыки:

- Да.. Он есть. Этот человек рядом, но он не друг. Он о вас не имеет никакого представления. Зато он многое знает об Аркаиме и постоянно там бывает. Вы о нем слышали. Это женщина, которая возит туда группы. Вы его узнаете. Управляющий же тоже есть, но он с вами никак не пересекается.

Алена:

- А нужно ли что-то тут переделывать?

Владыки:

- Переделывать не надо. Важно, чтобы вы осознали. Вы поедете на Аркаим. И вы должны будете завершить тот вектор, то движение, которое вы начали тогда.

Вы замкнете цепь времен. И вы замкнете свое побудительное движение в этом направлении, заякорив, наконец, в этом месте то ЗНАНИЕ, которое вы несли.

Вы, наконец, восполните то место, которое, БУДУЧИ СВЯТЫМ, НЕ БЫЛО СВЯЩЕННЫМ. Ибо оно не было достроено. Именно поэтому оно до сих пор не открыто до конца – потому что нет последнего камня в кладке.

Алена:

- И вот спрашивается… Ведь все поворачивается совершенно другим боком. АРКАДИУМ.
Владыки сказали, что на стенах города глиной было сделано название.
И две буквы отвалились.
Потом уже, когда новые люди посещали этот город, они читали это новое название.

И оно так и закрепилось. Это происходило множество веков. А потом, когда места не стало хватать и в НОВОМ АРКАИМЕ,
люди пошли дальше, ведомые легендой и побудительным движением.

( ПОЧЕМУ-ТО БУКВЫ Я ВИДЕЛА , ПОХОЖИЕ НА ГРЕЧЕСКИЕ)


А это - обещанный чен с Владыками после мjего приезда из Аркаима. В нем много полезной и познавательной информации для всех.

2012-06-23

Оксана:
- Некоторое время назад я одновременно получила приглашения от разных людей поехать на Аркаим на летнее Солнцестояние.
Я не могла не обратить свое внимание на столь странное стечение обстоятельств, да и что-то в глубине души говорило, что ехать надо.

Оговорюсь, что ранее я никогда не была на Аркаиме, и знала о нем лишь понаслышке.

Все же, решив убедиться в правильности решения отправиться туда, я обратилась к Алене с просьбой спросить у Владык Кармы, так ли необходимо мне ехать, благо нерешенных дел и здесь хватало, да и с финансами было не очень.

Получив в ответ короткое «Едь», я начала собираться, совершенно не понимая, для чего я туда поеду.

В назначенный день мы выдвинулись в дорогу двумя машинами. Но вмешался случай, и на Аркаим мы приехали в разное время. Так как дожидаться отставших было долго, мы подыскали подходящее, как нам казалось, место .

Не успела я выйти из машины, как ко мне подошла очень приятная женщина и произнесла:

- Ну что же вы так долго? Мы и так не успеваем…..
Ребята, вот оно, наше Солнышко, наш Огонек приехал. Мы все из Ижевска. Мы сюда проехали через ЗУЕВЫ КЛЮЧИ. А меня зовут Гульнара, я аспект Майтрейи. А теперь быстро переодевайтесь. Пора работать.

Я как завороженная смотрела на нее… Мало того, что в ней самой было что-то особенное, так она еще и произнесла кодовое слово «ЗУЕВЫ КЛЮЧИ». О них – в следующий раз.

Потом был очень болезненный процесс открывания моего сердца, после которого меня долго выворачивало в близлежащих кустах….

Алена:
- Майтрейя, а скажи нам, пожалуйста, в этой женщине, Гульнаре- Иульянии, в ней есть твой аспект?

Майтрейя:
- Моего аспекта в ней нет. Я иногда, в таких случаях, как этот, с Оксаной, прихожу и через нее говорю.

Алена:
- Майтрейя, а скажи нам, пожалуйста, дорогой, Иульяния, через которую ты приходишь, она так вот здорово открывала Оксане сердце. Это так надо было?

Майтрейя:
- К сожалению, надо было быстро. Иначе было нельзя. Поэтому я так сделал. Но, на самом деле, ей нормально. Она выдержит. Ты забыла, откуда она?

Алена:
- Нет, я-то не забыла… Но издеваться… над подругами…

Майтрейя:
- Ну ладно. Это было нужно. И сейчас ей лучше. Это главное. У нее там сидел очень большой блок – блок непринятия себя. Поэтому ей было так плохо. Оно так выходило.

Алена:
- А эта женщина, Иульяния, как она себя ощущает без тебя, когда ты уходишь?

Майтрейя:
- Я прихожу через нескольких людей на планете, поэтому единственное, что я могу контролировать – это ее душевное и физическое состояние. То, что она говорит или делает без меня, мне не важно. Самое главное – чтобы она была более или менее в состоянии принять мои энергии. Поэтому, даже если она делает глупости, главное – чтобы они не засоряли ее организм. Иначе она будет болеть, и ее будет чистить, когда я буду приходить.


Оксана:
- Первое, что мы посетили всей командой – Камень на подходе к горе Шайтанка. Как я поняла, мы его активировали посредством сложного обряда. Не знаю, получатся ли снимки (Камень не давал разрешения сфотографировать его энергии), но то, что мы видели в объективе камеры после активации, меня потрясло до глубины души.
Прямо в центре плиты засверкало пламя, возгоревшись двумя языками огненно-красного цвета. Увеличившись в размере до полуметра, оно сплелось в единое пылающее сердце.
Нам довелось увидеть СЕРДЦЕ КАМНЯ и услышать его биение.
Иульяния говорила с ним на божественном ангельском языке, мне не знакомом.
Он назвал свое имя – ЭОФАН. Мне бы хотелось услышать сейчас, что он сказал нам в точности.

Алена:
- Я захожу в камень.
Здравствуй, Камень ЭОФАН. Скажи нам, пожалуйста, что ты говорил им, когда они тебя активировали. Скажи им это через меня на русском языке.

ЭОФАН:
- Слушайте, люди Мира, мою песню.
Песня моя коротка, но созвучна вам.
Она говорит о СИЛЕ ЖИЗНИ самой Планеты.
И она призывает вас быть в ЕДИНСТВЕ с нею,
Ибо вы – ее дети.
Слушайте, люди, мою песню.
Она коротка, но значима.
Она о ЕДИНСТВЕ ВСЕГО СУЩЕГО,
ИБО БОГ В КАЖДОМ ИЗ ВАС.
Слушайте, люди, мою песню.
Она коротка, но значима.
Каждый из вас, имея частичку Духа,
Может воссоздать тот древний МИР,
к которому вы все так стремитесь.
Вы можете воссоздать идиллию,
которой вам так не хватает.
Идиллию большую, значимую,
и находящуюся в вечном совершенстве,
вечно меняющуюся и вечно молодую.
Слушайте, люди, мою песню.
Она коротка.
Я, проживший миллионы, помню вас.
И вы помните меня.
Так знайте:
Я смотрю за вами. Я наблюдаю вас. И помню.
Слушайте, люди, мою песню.
Она о вас.

Оксана:
- Когда мы активировали Камень, он помимо всего прочего, попросил нас сделать табличку у его подножия, в которой указать, что нет никакой необходимости сидеть на нем сверху, чтобы получить целительные энергии.

Алена:
- ЭОФАН, скажи, что нужно сделать для того, чтобы исцеляться твоими энергиями?

ЭОФАН:
- Ложиться на меня не нужно. Я и так исцеляю. Вокруг меня – поле энергии.
Те, кто на меня садятся, получают слишком большую дозу.
Это глупо, во-первых. И неуважительно, во-вторых.
Я, наблюдая ваши задницы, понимаю, из чего вы, собственно, состоите.
И поэтому, будьте так любезны, просто становясь в круг, соединяйтесь со мной сердцем.

Алена:
- Он просто уже офигел от этого кощунства. Поэтому нужно действительно поставить такую табличку, на которой все, что сказал Камень, прописать.

Оксана:
- Когда мы медитировали у камня, те из нас, кто «видит», заметили появление Человека-Солнца на белом Единороге над поверхностью ЭОФАНА.
Затем всадник исчез, а Единорог прикоснулся к каждому из нас рогом.

Алена:
- ЭОФАН, объясни нам, что это было за явление?

ЭОФАН:
- Посвящение вас в Рыцари Камня. Он пришел посмотреть на вас, дабы пропустить дальше.
Ибо вы шли параллельно по этому миру и по следующему.
На вас стоял пропуск.
И когда вы в следующий раз придете, вы легко пройдете везде, где вам нужно.

Алена:
- Он говорит нам с Леной: «Вы тоже приходите. Вас пропустят».

И он смеется так смешно. Как камешки катятся… и одновременно кажется, что вода льется.
Это как если бы вниз, в расщелину, текла бы вода и камни катились.
Ты еще что-нибудь хочешь сказать нам, ЭОФАН?

ЭОФАН:
- Я хочу сказать тебе одно. Ты должна прийти. И ты придешь.
И вы все вместе заключите договор с этой страной, ибо страна вас знает.
И она требует вашего присутствия.

Алена:
- А для чего?

ЭОФАН:
- Для воссоединения сторон.

Алена:
- Каких сторон?

ЭОФАН:
- Сторон ЛЮБВИ.



Алена:
- А скажи нам, что это такое? Может быть, когда-то мы и знали это, но сейчас не помним.

ЭОФАН:
- Вы, люди, такие забывчивые…

Стороны ЛЮБВИ ОДНОГО КРУГА были разделены тогда, когда город процветал.

И вы, забрав части ее, ушли.

Но вы обещали вернуться тогда, когда ВОССОЕДИНИТЕСЬ С ТОЧКОЙ ЛЮБВИ,

И принесете ее туда, ДАБЫ ВОСПЫЛАТЬ ВМЕСТЕ С КРУГОМ ЛЮБВИ В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ ВДОХНОВЕНИЯ.

Алена:
- Что за ВДОХНОВЕНИЕ?

ЭОФАН:
- Это ВДОХНОВЕНИЕ бывает у Душ, летучих и высоких.

Это ВДОХНОВЕНИЕ ТВОРЦА, когда он ТВОРИТ МИРЫ.

И если он миры творит без этого ВДОХНОВЕНИЯ, то они становятся нежизнеспособны.

Вы должны собрать КРУГ ВДОХНОВЕНИЯ обратно, инициировать его и устроить так, чтобы ГОРОД вышел на поверхность.

Вы должны понять, что Земля просит вас быть чуткими к проявлениям Духа Земли и слушать, когда она готова выпустить ЧУДО наружу.

Вот это ЧУДО должны выпустить вы.

Возможно, вас призовут и другие круги, но сейчас вот это нужно сделать в первую очередь.

Алена:
- А почему?

ЭОФАН:
- Это был КРУГ ВДОХНОВЕНИЯ ПЕРВОГО ТВОРЦА.

Алена:
- И кто был ПЕРВЫЙ ТВОРЕЦ?

ЭОФАН:
- Здесь САВАОФ инициировал людей на странствия, он научил их странствовать в поисках лучшей жизни, в поисках себя.

Именно поэтому сейчас на Аркаиме людей нет.

Они все блуждают по свету, и кое-кто, найдя себя, возвращается сюда.

И именно поэтому множество людей идут сюда, потому что они пытаются обрести корни.

Их души когда-то были здесь.

И их души когда-то ушли отсюда.

И именно поэтому сейчас такой ажиотаж.

Они пока не понимают, что их зовет сюда, но они поймут, если вы им об этом расскажете.


Оксана:
- Потом мы направились дальше по склону Шаманки в поисках Горы Пегас.
В какой-то момент нас всех положили навзничь на землю.
И первое, что я увидела прямо над собой – созвездие Кассиопеи, Омегу.
Оно с самого детства привлекало мое внимание.
Потом уже начали мерцать звезды, появились орбы.
Но если уж говорить честно, то множество орбов разных размеров и расцветок сопровождало нас все время, пока мы были на Аркаиме.

Алена:
- Владыки, а что они делали на склоне горы Пегас? Я вижу, как сквозь них проходят вертикали энергии.

Владыки Кармы:
- Не все могли выдержать эту энергию, поэтому их всех положили.
И они насыщались осознанием великого могущества Мира.
Эта информация должна еще вызреть в них, она еще дойдет.
Что касается Кассипеи, то Оксане показали Омегу, завершение.
Это еще одно напоминание ей, что все необходимо завершать.


Оксана:
- Прямо оттуда мы пошли на гору Любви. По дороге завернули на Портал, активацию которого нужно было завершить. Ижевцы его открыли, активировали его до определенной стадии, и, как я поняла, ждали меня, чтобы завершить круг Фиолетовым пламенем.

Алена:
- Владыки, а скажите, почему ее ждали, чтобы замкнуть круг?

Владыки Кармы:
- Ее ждали, чтобы именно замкнуть круг. Другие Лучи были разобраны.

Алена:
- А зачем нужна была именно она?

Владыки Кармы:
- Сила. Нужна была Сила. Им не хватало Силы для открытия портала.

Алена:
- А действительно они открыли этот Портал?

Владыки Кармы:
- Да. Портал открыт. Единственно что необходимо – его нужно постоянно подпитывать. Туда нужно ходить, чтобы он расширялся. Можно это делать ментально, не находясь там.

Оксана:
- Затем мы поднялись на Гору Любви. Подошли к кратеру вулкана.
Начали совершать обряд общения с Духом этой горы....
Нас прервал рассвет.
21 июня 2012 года. Летнее Солнцестояние.
Значимый для Земли день.
В лучах восходящего Солнца я увидела облако - летящего Дракона.
Вскоре оно превратилось в Птицу. Птицу-Сва или Феникса.

Ярко-желтое солнце немного поднялось над горизонтом… и вдруг снизу, прямо под ним, мы увидели второе – розовое Солнце.
Картина была настолько реальной, что свидетелей этого чудесного зрелища оказалось очень много.
Горизонт тоже стал пламенеющее-розовым.
Люди вставали, протягивали к Солнцу руки, запускали намерения… Еще немного – и два Солнца вновь соединились в одно.
Народ стал потихоньку рассасываться, и мы закончили свой обряд на жерле вулкана.

Алена:
- Владыки, расскажите про Духа Горы, Феникса и Дракона. Что это было за явление?

Владыки Кармы:
- Это явление называется «активация Духа Горы». И он им являлся в разных образах, показав свое Могущество и свою Жизнеспособность.

Также он намекал на возможность сотрудничества с ним в различных ипостасях, меняя образы.
Его приход ознаменовал только его приход.

Дракон означал Силу. Дракон означал Время. Дракон означал Место и Время – конкретно Сейчас и конкретно Здесь.

Алена:
- И как можно сотрудничать с ним в этой его ипостаси?

Владыки Кармы:
- Обращаясь к нему, как к помощнику, как к подателю Силы и как к Советчику.

Алена:
- А что обозначала Птица Сва, два Солнца и розовое небо?

Владыки Кармы:
- Как вы уже догадались, это ЛЮБОВЬ. Любовь Земная, Любовь Небесная, соединенные в Птице, дающей Плодородие и Благоденствие, то, что разрастается.




Алена:
- Как к нему обращаться в образе Птицы?

Владыки Кармы:
- Это помощь в Излечении и Научении Жить – она дает жизненную мудрость.
На Горе Любви к Птице можно обращаться у подножия и на вершине.
В зависимости от этого вы получите разные эффекты.

Поднимаясь выше, вы попадаете в более тонкие энергии. И тут нужно быть очень чутким и подготовленным.
Если у человека ограниченное видение и восприятие, небольшое открытие, и он плохо понимает Единство на уровне Души, то он пропустит этот ответ.
Он либо ничего не услышит, либо додумает.

Получение ответа у подножия дает ответ, который поймут все.
И поэтому если ваши вопросы сильно привязаны к ежедневному Бытию, то спрашивайте у подножия.
Если ваша Душа подготовлена и уже может творить, то идите выше.

Оксана:
- Спустившись с Горы Любви, мы немного отдохнули в лагере.
Помня наставления Майтрейи, мы втроем – Лена, Женя и я, направились на Гору Шаманку. Довольно крутой и долгий подъем , и вот мы на вершине.
Перед нашими глазами возникла огромная Мандала – некий спиральный лабиринт.
Причем заходить по нему было необходимо против часовой стрелки, а выходить – по часовой.

Очень узкие тропки, выложенные камнями, с трудом пропускали по себе два нескончаемых, идущих в противоположных направлениях, потока жаждущих получить знания людей.

Пропустив вперед Женю, я двинулась по тропе. Лена шла позади.

Не пройдя и двух метров, я вдруг почувствовала, что поперек тропы, начиная от центра Мандалы, к краю, идет направленный энергетический вектор –луч.

На секунду остановившись, я прошла дальше. Идти было легко, и вскоре я оказалась в самом центре.
Я не знаю, чем я руководствовалась в своих действиях, но сделала я следующее.

Повернувшись несколько раз вокруг себя по часовой стрелке, и заякорив Голубую Розу в центр Земли, я активировала ее.

Все пространство вокруг наполнилось огромным количество голубой энергии.

Затем я двинулась в обратном направлении. За несколько кругов до выхода из лабиринта, я вдруг увидела на бровке тропы камень.
Он был похож на четырехгранную пирамиду.
И плоскость, которая смотрела прямо на меня, явно отображала на своей поверхности символ Инь-Ян.
Мне захотелось взять его.
Он очень сильно выделялся из общей массы.
Но тут я вспомнила предостережение, что ни в коем случае нельзя ничего увозить с Аркаима. Вздохнув, я продолжила путь.
Каково же было мое удивление, когда, сделав следующий круг, я вновь увидела этот камень.
Он стоял на том же месте, несмотря на то, что вокруг него шаркали десятки пар человеческих ног, и собратья камня разлетались в разные стороны.
Дав себе зарок, что если он простоит, пока я пройду следующий круг, то я наплюю на все запреты и заберу его, я прошла мимо….
Он дождался моего прихода.
Я, с некой опаской, а не перерублю ли я своим движением уже закрученную спираль энергии, ведь камень стоял уже как бы в прошлом, исхитрилась дотянуться до него. Дальше мы пошли уже вдвоем.

И тут на меня накатило…
Все оставшиеся до выхода четыре круга меня что-то останавливало прямо на том, прочувствованном Векторе, и я, вытягивая вперед руку с лежащим на ладони камнем, произносила:
- Иду по грани Миров, замыкаю КРУГ ВРЕМЕН.

Можете мне не верить, но на те моменты, когда я останавливалась, чтобы произнести эти слова, вокруг меня не было ни души. Весь вектор был свободен от людей.

Выйдя из лабиринта, я спустилась по западному склону горы к ожидавшим меня Иульянии, Лене и Наталье, еще одной ясновидящей из Ижевска.
Я присела на траву… и тут меня прорвало. Я буквально рыдала в полный голос.
Чувство облегчения и чего-то закончившегося переполняло меня.
Я почувствовала энергию Майтрейи – это Иульяния гладила меня рукой по спине: «Все хорошо. Все уже позади. Ты прошла».


А Наталья произнесла интересную фразу:
- Ты видишь, что впереди? Город начал проявляться.

А я, протянув ей камень, сказала: «Это замковый камень. Камень космоса и Абсолюта.

Алена:
- А ты знаешь, что камень твой улыбается? У него внизу личико, похожее на обезьянку или индейца.
Я вижу, что ты вынула этот камень из какой-то ограды и преграда упала и рассыпалась, как грань.
На полях были такие каменные стены, ограждающие их от ветров.
Так вот это похоже.

Владыки, а скажите мне, во-первых, что делала Оксана в лабиринте?

Владыки Кармы:
- Во-первых, она сама прошла в пятое измерение.

Во-вторых, ее якорение завершило фазу преобразования этого места в МЕСТО ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ.

И люди, даже просто находясь тут, будут подниматься.
Но их здесь будет и чистить.
Надо это учитывать.
Но это для них будет больше хорошо, чем плохо, ибо здесь они будут осознавать себя в своей идеальности и в своем несовершенстве одновременно, соединяя эти две половинки в Единое.
Люди будут здесь учиться становиться едиными.
Здесь будет проявляться Целостность их тела.

Алена:
- Почему она смотрела на этот камень?

Владыки Кармы:
- Камень звал ее.

Алена:
- Почему она видела этот Вектор?

Владыки Кармы:
- Потому что она его просто видела.

Алена:
-Для чего она взяла камень?

Владыки Кармы:
- Он нужен ей как пропуск в город… в замок..
Там она его должна вставить на его место.
Она пока не знает, но он является некой путеводной звездой, тем пропуском, который поможет ей попасть в город в физическом теле. И идущие с ней тоже попадут туда.
Поэтому камень должен быть с ней, если она пойдет туда.
Она должна понимать, что камень жив, и он прекрасно ориентируется в пространстве. Информация из камня будет получаться ею постепенно, не истощаясь.
Ей нужно будет ее просто записывать.
Вся вместе, она даст ей полную картину.

Алена:
- Какую информацию несет ей этот камень? Говори через меня, Дух камня.

Камень:
- Я послан, я дан тебе судьбой для того, чтобы ты прошла.
Но это не явное.
Главное – то, что ты научилась, научилась ощущать свое сердце.
И я тому залог.
Я буду тебя охранять, я буду охранять твое сердце, чтобы оно не сбилось с пути, и чтобы оно научилось расширяться.
Ибо это его главная функция.
И тебе нужно срочно заняться конкретно этим.
Я буду этому способствовать.

А еще мне хотелось бы сказать личное.
Я давно хотел посмотреть на мир и людей.
Теперь я, наконец, на него посмотрю.

Вы не понимаете, наверное, что камни тоже любопытны.
И именно поэтому некоторые из нас двигаются.
Но так как время в нас течет медленнее, вы для нас слишком суетны.
И те, которые уподобляются вам, ползающие камни, они для нас слишком быстрые.
Но я свое любопытство хотел удовлетворить. И я звал тебя намеренно.

Но, будучи камнем Замковым, я еще несу и информацию другого плана – информацию о Местах Силы на пути к городу.
Она тебе понадобится, потому что идти туда трудно.
Это путь Души, сравнимый с тем, который проходят в Кайласе.
Возможно, не сразу удастся туда попасть. Но главное – желание, стремление и силы.
И я поведу вас по Местам Силы, ибо Вы должны дойти, потому что вас там ждут.
Почему, вам уже сказали.

Это – не последний наш разговор. Но ты и сама можешь разговаривать со мной. Ставь меня в изголовье кровати, и я буду разговаривать с тобой сквозь сон.

Алена:
- А почему на тебе изображено соединение Инь-Ян?

Камень:
- Потому что я целостен. И я осознаю себя. Поэтому я такой.



...................


2012-07-20

Сегодня приняли новый чен от Владык. И поняли, что необходимо выложить всю вторую часть Аркаимской истории, вернее продолжение предыдущего ченнелинга с Владыками.

................
Алена:
- Гора Чека, прошу ответить нам, что нужно сделать для того, чтобы пройти на тебя.
Чека:
- Вернуться к себе.
Алена:
- Если мы втроем придем, ты нас пустишь?
Чека:
- Нет.
Алена:
- А кого ты пустишь?
Чека:
- Только тебя.
Алена:
- А для чего я должна прийти к тебе?
Чека:
- Ты должна меня освободить, снять печати.
Алена:
- А я обязательно должна прийти к тебе? Или другой сможет?
Чека:
- Может и другой, но придешь ты. Ты сделаешь это для меня, так как я тебя прошу.
Алена:
- Хорошо. У нас есть к тебе вопросы. Ответь на них, пожалуйста.
Оксана:
- Иульяния сказала нам, что ее впустили внутрь горы и показали там город. Так ли это?
Алена:
- Ее пускали туда?
Чека:
- Нет.
Алена:
- А под тобой есть город?
Чека:
- Нет. Я одно сплошное Место Силы. Меня берегут Духи. Они мои стражи и хозяева, и пленники одновременно.
Алена:
- Кто они?
Чека:
- Я издревле считаюсь местом таинственным и опасным. Но я не всегда была такой.
Однажды, и после именно этого случая я такой стала. И стала постепенно.
Ибо во мне Кристалл Силы и Знаний. Именно поэтому туда не пускают всех подряд.
Это Знание можно передать только Сильному и Мудрому, ибо эти Знания опасны.
И спрятал их человек, сумевший их удержать довольно долго. И когда он уходил, он их спрятал, чтобы люди не навредили самим себе.
Я храню их. И храню их для тебя. Ибо ты сможешь ими распорядиться разумно.
Алена:
- Пришло ли время этих Знаний?
Чека:
- Время пришло. Но давать их следует осторожно.
Эти Знания, с одной стороны, людям нужны, а с другой стороны, они для людей опасны.
Они опасны в неумелых руках и в руках людей несведущих в устройстве Мира, людей горделивых и тщеславных.
Такие сведения таким людям доверять нельзя. И поэтому я их им не доверю.
Я готова показывать все, что угодно, кому угодно. Я могу и умею строить иллюзии.
И поэтому большинство людей, которые туда попадали, видели их. Поэтому их рассказы разнятся – потому что они лживы, неправдивы.
Я должна освободить эти знания до определенного времени.
Алена:
- До какого?
Чека:
- До того, как Восток окрасится красной зарей.
Алена:
- Это рассвет или закат?
Чека:
- Скорее, это ближе к закату, время после полудня. И это время, когда птицы устают щебетать.
Алена:
- Что нужно сделать, чтобы снять твои печати? И сколько их?
Чека:
- Люди правильно говорят. Их семь.
И эти печати сильны. Самостоятельно сбросить их я не могу. Но я могу подсказать, где они. И поэтому я прошу тебя прийти.
Алена:
- Это нужно сделать именно в этом году?
Чека:
- Нет, ты можешь сделать это, когда захочешь. Но поторопись. Ибо время мое ограничено.
Алена:
- Почему?
Чека:
- Я стою на страже уже давно.
Алена:
- На страже чего ты стоишь?
Чека:
- На границе Добра и Зла.
Алена:
- Получается, что ты разделяешь их?
Чека:
- Да. Я их разделяю, но их надо соединить, дабы Мир воссоединился.
Алена:
- Действительно ли тебе нужна я? Может, есть какой-нибудь другой человек, который сможет все это сделать?
Чека:
- Ты можешь отказываться и прятаться, но ты придешь.



Алена:
- Гора, скажи мне, пожалуйста, то, что видела Оксана – стрекочущий шар – что это было?
Чека:
- Это была я. Я хотела ей сказать, чтобы она уходила, потому что она пришла рано.
Алена:
- Она еще говорит. Скажи, пожалуйста, для Оксаны.
Чека:
- Ты мне понравилась. Я тебя пущу. Но только вскроет гору она.
Алена:
- А скажи нам, Гора, а что за идол на тебе стоит, которому все поклоняются?
Чека:
- Еще одна иллюзия. Люди любят игрушки. И я позволила когда-то сделать одну из них. Это было давно. И теперь эта игрушка развлекает других людей. Но это – лишь игрушка.
Алена:
- А кто этот мальчик, который провел их на гору?
Чека:
- Это мой Брат. Это мой Друг. Моя Душа с ним дружит.
Алена:
- А он человек вообще?
Чека:
- Он человек с примесью того, что вы называете чертовщиной. Этого не надо бояться. Существа все разные.
Алена:
- Гора, спасибо тебе за ответы. Если у нас получится, то мы обязательно приедем.

Алена:
- А кого нам с собой брать?
Владыки:
- Возьмите тех людей, которые подойдут вам.
Оксана:
- Алена, а спроси про Лену с Женей. Почему нас там все считали, что мы три брата молодца с одного лица.
Владыки:
- Они шли как форпост от вас и прокладывали дорогу. И должны они были быть втроем – Триединство. Поэтому, чему вы удивляетесь?
Алена:
- А на Чеку 2 нам нужно будет идти?
Владыки:
- Нет. Того, что там сделала Оксана, достаточно.
Алена:
- А видение Духа Аркаима, которого видела Иульяния? Что это было?
Владыки:
- Психологическая иллюзия. Им хотелось – они увидели.
Алена:
- А вообще, часто ли является Дух Аркаима по-настоящему?
Владыки:
- Дух Аркаима является крайне редко. Только избранным. То, что люди видят в основном – это их желание, лишь эгрегор желаний, который они там уже создали, и который показывает им мультики.
Алена:
- А можно ли проверить, точно мы видим Дух Аркаима или мы это себе надумали?
Владыки:
- Почему нет? Скажем. Проверить можно. Если при этом явлении вы ощущаете сильный порыв ветра, неожиданный и сильный, вы ощущаете взгляд прямой и довольно тяжелый одновременно в затылок и в лоб или попеременно, и наступает резкая тишина в природе, то знайте, что вы действительно его видели. Но если у вас появляются миражи, то это – ваше подсознание.
Алена:
- На Аркаиме существует озерцо с феями. Нужно ли нам его активировать?
Владыки:
- Нет. Это не ваше дело. Местные феи этого не хотят. Это свободный выбор каждого.
Оксана:
- Там еще есть Гора Разума. Спроси ее, она тоже тебя ждет?
Алена:
- Гора Разума, и ты меня ждешь?
Гора Разума:
- Жду-жду.
Алена:
- А есть ли резон мне к тебе идти?
Гора:
- И резон есть и необходимость.
Алена:
- А зачем мне туда идти?
Гора:
- Активировать меня не нужно. Я активная. Но тебе нужно познать три истины.
Первая истина гласит:
« Будь умной, но прикидывайся глупой. Не пытайся всем рассказать, что ты думаешь и знаешь. Жди, когда спросят».
Вторая истина гласит:
«Не торопись идти в первых рядах. Иди туда, куда хочешь. Пропусти основную толпу вперед к сверкающим вершинам. Иди к своей вершине, невзирая на мнение толпы».
И третья истина:
«Будь самодостаточной. Не гонись за людским пониманием и участием, ибо нет в них проку и смысла, потому что они преходящи. Будь как я».

И еще из двух недавних ченнелингов:

Владыки:
- Кристалл СЕРДЦЕ МИРА…. Вы найдете его в Аркаиме.

Елена:
- А для Аркаима мандалу тоже сделать надо?
Владыки:
- Да. Текст: АРКАИМ. ОТКРЫВАЯ ПУТИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ЛЮДЯМ.
Елена:
- Аркаим или Аркадиум?
Владыки:
- АРКАИМ, прошлое ушло.


В последние дни я с удивлением наблюдаю следующую картину:
множество людей с разных концов света стекаются в Аркаим, как на глобальный праздник.
Их количество увеличилось многократно.

Все говорят о завершающем моменте.
Многие отправляются туда впервые, говоря, что чувствуют острую необходимость побывать там.
К нам обращаются люди, которым необходимо как можно больше узнать,ВСПОМНИТЬ и ПОНЯТЬ. Я опубликую тут

ПОСЛАНИЕ ВЛАДЫК КАРМЫ для ИЩУЩИХ.

Вы должны передать странствующим на Аркаим:

Сие место было произведено по образу и подобию ГРАДА НЕБЕСНОГО.

Оно имеет семь вершин,

Оно имеет семь морей,

Оно имеет семь рек

и семь океанов –

Океан ЛЮБВИ,

Океан ДОБРА И МИРА

Океан ЧИСТОТЫ

Океан ВЕЛИКОЛЕПИЯ,

Океан ПРЕКРАСНОГО ЗНАНИЯ

Океан ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Океан ЗДОРОВЬЯ - ДУШЕВНОГО И ТЕЛЕСНОГО.

Вам, ИЩУЩИМ, нужно прийти туда с учетом этого ПОНИМАНИЯ –

- с пониманием того, что вы идете по ПРООБРАЗУ ГРАДА НЕБЕСНОГО.

И вы должны понять и узреть,

почувствовать и услышать

наши голоса в своих Душах.

Мы будем говорить с вами через ваши чувства, через ваши мысли,

Через то, что движет вашим взглядом.

Не порите горячку – не делайте их этого действия штамп, шаблон.

Будьте РАЗУМНЫ ТЕЛОМ –

- насладитесь ПРИРОДОЙ, СВОБОДОЙ и ОЩУЩЕНИЕМ БЫТИЯ.

Идите туда, куда вам хочется…

Смотрите туда, куда вам хочется…

Думайте…

Вдумайтесь в свои ощущения,

Но будьте ЧЕСТНЫ С СОБОЙ.

Не пытайтесь думать о Великом,

Не пытайтесь думать о Божественном.

ДУМАЙТЕ СВОИМ ТЕЛОМ –

- если вам хочется смеяться – смейтесь,

танцевать – танцуйте,

спать – спите…

Попытайтесь смотреть на этот мир так, как смотрит на него ребенок –

глазами НОВОГО ЧЕЛОВЕКА – глазами человека, который этого еще не видел,

глазами человека, который рассматривает все впервые.

Попытайтесь вернуться в это состояние ПЕРВОЗДАННОСТИ.

И ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО МИРА,

Ибо тогда ваши Души распахнутся,

Потому что сейчас они подвержены шаблонам восприятия, принятым в вашей среде.

Это неразумное поведение, которое мешает вам чувствовать самих себя.

Помогите себе.

Ибо с вас будет достаточно тех энергий, которые придут к вам.

ВАМ ПРОСТО НУЖНО БУДЕТ ТАМ БЫТЬ,

ВАМ ПРОТО НУЖНО БУДЕТ РАСПАХНУТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ,

И ИМЕННО ВАШИ РАСПАХНУТЫЕ СЕРДЦА ПОМОГУТ ИМ,

НО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ.

Помните и знайте –

ВСЕ В МИРЕ РАВНОВЕСНО.

И ВСЕ В МИРЕ ТАК, И НЕ ИНАЧЕ.

И все в Мире придет к вам только тогда,

Когда вы будете такими, КАК ДЕТИ.

Вспомните ИИСУСА.

Он говорил, что «ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ - ЧИСТЫХ ДУШОЙ, КАК ДЕТИ».


Рецензии