На другой стороне Луны

Иногда мне кажется, что на другой стороне Луны есть жизнь. Она иная, совсем не похожая на привычную нам, но все же это жизнь. И там живут те, кто покинул наш мир навсегда. Те, кто остался лишь в наших сердцах и воспоминаниях. Но  умереть – нет, они не могли. Они просто теперь там, где нас пока нет. И мы обязательно однажды увидимся. И все станет как прежде…

Когда Луна освещает своими нежными лучами мою комнату, я представляю, что это улыбаются мои родители. Они заполняют своей любовью и теплом все пространство вокруг меня и во мне, и я сразу начинаю бояться дышать – спугну. Так и сижу, не дыша и закрыв глаза, полностью погружаясь в лунную любовь, до тех пор пока не дышать перестает получаться. Дышу. И кажется, что стало темнее, и снова в комнате пустота, лишь за окном мимолетный, едва уловимый шелест листьев будто произносит голосом мамы и папы: «Доброй ночи, роднуля». И все становится на свои места. Все кажется таким прежним, привычным, дорогим. Я сворачиваюсь калачиком на своей подростковой кровати, из которой, кажется, уже давно выросла, укутываюсь теплым, ватным одеялом и засыпаю. Быстро, не задумываясь о проблемах. Прямо как в детстве.

Мне снятся пони, пасущиеся на бескрайнем зеленом лугу. Они почему-то розовые и лохматые. В детстве я просила папу купить мне лошадку. Он купил. Игрушечную, розовую и лохматую. А я мечтала о вороной и настоящей. Но не призналась ему. Ведь он бы обязательно расстроился и несколько дней ходил бы в переживаниях. И тогда бы у него ни за что не получилось бы дорисовать тот шикарный портрет мамы, что висит в гостиной. Расстроилась бы и мама вслед за папой. И у нас бы была дружная, но расстроенная семья. Я не хотела этого. Поэтому осталась расстроенной только я.

Там, на другой стороне Луны, наверное, тоже водятся пони. Только я пока не знаю, действительно ли они розового цвета и на каких лугах гуляют. А когда узнаю, рассказать никому не смогу. Если только передам с шумом ветра, мимолетно, едва уловимо, какому-нибудь случайному прохожему. И тогда он тоже будет знать про розовых пони и жизнь… ту, где нас пока нет, но где мы непременно окажемся.

Мне говорили: все проходит, все забудется, боль притупится, и ты снова начнешь улыбаться и радоваться жизни. Я улыбаюсь и радуюсь, все верно. Но то ли я разучилась правильно улыбаться и наслаждаться моментами, которые прежде с удовольствием смаковала, то ли жизнь просто совсем-совсем изменилась… Я больше не радуюсь, не смеюсь и не наслаждаюсь так, как умела это делать, когда отец щекотал мой нос обмакнутой в яркую желтую краску кисточкой; когда с кухни доносился уютный аромат свежеиспеченных плюшек; когда с нетерпением ждала выходных, программа которых из раза в раз отличалась и всегда была чем-то невероятно впечатляющим и наполненным незабываемыми моментами!...

Иногда кажется, что мои душа и тело превратились в искусственно созданную непонятную субстанцию, которая теперь просто есть, не понятно для кого и для чего. Наигранный смех, притворство и большой-большой страх, что такой и останусь до встречи с розовыми пони в новом мире.
 
Сегодня полнолуние. И я как никогда особенно четко ощущаю присутствие в комнате своих родителей. Их образы витают вокруг и живут. Почти совсем по-настоящему. Живут в моих мыслях, воспоминаниях, надеждах и планах. Они всегда рядом, всегда в моем сердце и моих мыслях. Мы рядом, здесь, на Земле, и будем рядом там, на другой стороне Луны. Там, где меня пока нет, но где когда-нибудь окажусь. И я вряд ли захочу вернуться обратно, сюда, в эту свою комнату с подростковой кроватью, детскими страхами и взрослыми разочарованиями. Потому что истинная жизнь, я уверена, начнется именно там, где на ярко-зеленом лугу пасутся не вороные лошади, а пушистые розовые пони, дружелюбные и такие родные…


Рецензии
" Она иная, совсем не похожая на привычную нам, но все же это жизнь. И там живут те, кто покинул наш мир навсегда. Те, кто остался лишь в наших сердцах и воспоминаниях. Но умереть – нет, они не могли. Они просто теперь там, где нас пока нет. И мы обязательно однажды увидимся. И все станет как прежде"…

...очень понравились эти строки,да и все в целом...

Интересно.Ярко.Тепло.

Спасибо,Светлана.

Краски Жизни   21.10.2012 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алена! Я рада, что понравилось.
С теплом,

Светлана Суворова   22.10.2012 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.