***

В полуночном бреду
Я заявляю,
Что, черт возьми, все еще хочу вернуться.
Утром я куда-то иду.
Машины.
Люди.
Толпами, стаями,
Друг к другу жмутся.

Мало ли,
Что у них в голове.
Но, кажется,
Все они ищут ответы
В этом мире безжалостном.

Все они ищут.
Ищут
И не могут найти.
Так же, как я, запутываются в паутине города.
Мы его пища.
Его животный инстинкт.
Поэтому зачем искать повод,
Чтобы сожрать наши души
И вытереться салфеткой
Бумажной.

Ты мне все еще, черт возьми, нужен.
Но это, конечно,
Не важно.

Утром я куда-то иду,
Ищу ответ, который уже давно знаю.
Улицы путаются, как нитки, и рвутся.
Машины.
Люди.
Толпами, стаями,
Друг к другу жмутся.
Запутываются в паутине города,
Сонного и простуженного.
Становятся еще одним звеном пищевой цепочки.

Всем достанется поровну.

- Милая, ты будешь ужинать?
- Нет. Почему-то не хочется.


Рецензии